Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости торговли / Retail.RU v3.0
Рассылки
новости автоматизации торговли
автоматизация торговли и торговое оборудование
   

Новости торговли

Выпуск 82 (10.11.2002–14.11.2002)

© www.retail.ru


Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 14 ноября 2002

Содержание


Приглашаем...

Книжный магазин Retail.Ru

Приглашаем вас посетить книжный магазин Retail.Ru, в котором торговые организации могут купить лучшие отраслевые книги. C 24 октября начаты продажи книг "Охрана магазинов" и "Пластиковые карты".

Подробности http://www.retail.ru/books/

Москва. Международная выставка и конференция "Франчайзинг в России", Москва, 13-15 ноября 2002 г.

Выставка-конференция "Франчайзинг в России" организуется впервые в истории нашей страны. Она принципиально отличается от обычно проводимых отраслевых мероприятий тем, что направлена на соединение интересов компаний, применяющих франчайзинг как метод ведения бизнеса, и предпринимателей, желающих купить готовый бизнес.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar22.htm

Москва, 20 ноября - 22 ноября. Международный форум по торговле и торговой недвижимости "MAPIC 2002".

Российский Совет Торговых Центров сообщает о том, что ежегодный международный форум по торговле и торговой недвижимости "MAPIC 2002" пройдет 20 - 22 Ноября 2002 года в Каннах (Франция). Вашему вниманию предлагается крупнейшая международная экспозиция по торговой недвижимости в торговых, деловых, развлекательных центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и т.д. MAPIC - уникальное место в Европе для проведения переговоров, встреч, заключения сделок по покупке, продаже, инвестированию и финансированию недвижимости и коммерческих проектов по недвижимости.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar27.htm

Москва. VI Международная Конференция "МАРКЕТИНГ В РОССИИ", 4-5 декабря 2002 г.

Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих специалистов крупнейших производственных и торговых компаний, инвестиционных банков и некоммерческих фондов, представителей и специалистов иностранных ассоциаций маркетинга и консалтинговых компаний.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar23.htm

Москва. 18-22 декабря. VI Всероссийская межотраслевая выставка "Покупайте российское". ВВЦ.

На выставке будут представлены специализированные экспозиции на площади 13 500 кв.м., представляющие товары российских производителей. Также организаторы проведут серию деловых мероприятий, отраслевых конкурсов и презентационных акций, объединенных единым лозунгом "В поддержку отечественных производителей: маркетинг, реклама, сбыт".

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar30.htm

Москва. 11 - 12 Февраля 2003. Конференция "Развитие розничной торговли в России и СНГ-2003: особенности и возможности рынка".

В программе: программы стратегии и развития розничной торговли в России и СНГ, законодательная база для развития, таможенные правила и вопросы налогов в розничной торговле, инвестиции в проекты розничной торговли, развитие собственности в секторе розничной торговли, е-ритейл. Выступают руководители Министерств, Администраций регионов, крупнейших торговых сетей и общественных организаций.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar29.htm

Общероссийские новости

10.11.2002. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2003 год

Cогласно прогнозу социально-экономического развития РФ на 2003 год, подготовленного Минэкономразвития России, основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособный спрос населения. Учитывая, что в последние годы Правительством Российской Федерации приняты действенные меры в области социальной политики, ведется целенаправленная работа по повышению благосостояния населения путем повышения его доходов, особенно наименее обеспеченных слоев, в среднесрочном периоде прогнозируется положительная динамика совокупного спроса на товары.

Модернизация экономики обуславливает высокий уровень деловой активности, как в отдельных отраслях промышленности, обеспечивающих потребительский рынок товарами, так и среди предприятий торговли.

Оборот розничной торговли в 2003 году по отношению к 2001 году составит 106% по I варианту прогноза(исходит из принципа реалистически-консервативного прогноза, включающего в себя вероятную, но относительно менее благоприятную комбинацию внешних и внутренних условий) и 107% - по II варианту (исходит из сценария сохранения благоприятных внешних и внутренних условий развития в ближайшие годы), в 2005 году - соответственно 131,1-134,7 процентов.

Товарная насыщенность потребительского рынка будет носить устойчивый характер.

В прогнозируемый период резких изменений в макроструктуре оборота розничной торговли не ожидается, удельный вес продовольственных товаров сохранится на уровне 46-48 процентов. Более активное развитие организованного рынка может снизить долю продажи товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках до 20 процентов.

Доля государственного сектора, ввиду менее интенсивного его развития, будет несколько ниже краткосрочного периода и составит в обороте розничной торговли около 1,5 процента.

Позитивные изменения ожидаются в структуре товарных ресурсов потребительского назначения за счет повышения доли отечественных товаров, связанного с ростом производства продукции пищевой и легкой промышленности. Возрастающая активность выставочно-ярмарочной деятельности на федеральном и региональном уровнях окажет содействие продвижению отечественных товаров на внутренний и внешний рынки.

В прогнозируемом периоде продолжатся преобразования, направленные на совершенствование организации торгового процесса.

В краткосрочном периоде потребительский рынок будет развиваться в соответствии с Планом действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на предстоящую перспективу.

www.acort.ru

05.11.2002. "Перекресток" готовят к IPO. Для начала 5% акций торгового дома предложат иностранным инвесторам

Как стало известно "Ведомостям", ЗАО "Торговый дом "Перекресток" готовится к размещению 5% своих акций среди портфельных инвесторов, одним из которых, как ожидается, выступит группа Templeton. Эта сделка - первый шаг к размещению акций "Перекрестка" на международных рынках. Другие ритейлоры не спешат следовать примеру конкурента.

ЗАО "ТД "Перекресток" - одна из ведущих по обороту розничных компаний России. Выручка "Перекрестка", согласно отчетности ЗАО по IAS за 2001 г. , составила $252 млн (в этом году, по данным компании, оборот ожидается на уровне $320 млн) , а чистая прибыль - $16 млн. Общая торговая площадь сети, состоящей из 43 магазинов, составляет порядка 50 000 кв. м. Владельцем более чем контрольного пакета акций ЗАО "ТД "Перекресток" являются структуры "Альфа-групп", около 17% акций, по данным на начало 2001 г. , принадлежит третьим лицам.

О том, что в конце текущего - начале следующего года 5% акций ЗАО "Торговый дом Перекресток" планируется продать, "Ведомостям" сообщили гендиректор компании Александр Косьяненко и председатель совета директоров Лев Хасис. Речь идет о продаже акций компании ограниченному кругу инвесторов (так называемое private placement). При этом, по словам топ-менеджеров "Перекрестка", еще не решено, предложат инвесторам уже существующие акции, принадлежащие структурам "Альфа-групп", или будет проведена допэмиссия. Косьяненко называет это "техническим вопросом", ответ на который появится в течение месяца после переговоров с инвестиционным консультантом "Перекрестка" ING Baring и инвесторами. Косьяненко называет в числе потенциальных покупателей акций "Перекрестка" группу инвестиционных фондов Templeton.

Газета "Ведомости"

Подробности http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/051102-01.htm

Московские новости

10.11.2002. В Москве будет построен Калужский сельхозцентр

В Юго-Западном административном округе столицы, на пересечении Профсоюзной улицы и улицы Обручева, через год появится новый многофункциональный торговый комплекс - Калужский сельскохозяйственный центр. В среду мэр Москвы Юрий Лужков и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заложили в основание будущего комплекса символическую капсулу.

Основная часть товаров для торгового центра будет поставляться из Калужской области. Общая площадь здания составит почти 29 тыс кв метров. Оно будет состоять из одного подземного и 4 надземных этажей. Здесь будут расположены продуктовые и промтоварные магазины, торговая площадь которых превысит 14 тыс. кв. метров, игровые и выставочные залы площадью более 1 тыс. кв. метров, кинотеатр, кафе на 75 мест, бильярдная, медпункт.

www.acort.ru

10.11.2002. "Компания "МИР" открыла свой новый магазин на Ярославском шоссе

В Северо-Восточном округе Москвы "Компания "МИР" 8 ноября 2002 г. открыла свой новый магазин бытовой электроники торговой площадью 1000 кв.м. Он располагается на Ярославском шоссе д. 12, корп. 2. В новом магазине, работающем в режиме самообслуживания, вся техника находится в открытом доступе. Здесь максимально удобно для посетителей спланировано торговое пространство, представлен полный ассортимент бытовой электроники, а также весь спектр услуг Компании "МИР".

Магазин на Ярославском шоссе работает ежедневно, без перерывов и выходных, с 10:00 до 21:00, в воскресенье с 10:00 до 19:00.

www.acort.ru

10.11.2002. "Седьмой континент" открыл свой 28 магазин

6 ноября "Седьмой континент" открыл свой 28 торговый объект - универсам "Седьмой Континент" на Хорошевском шоссе, дом 52. Общая площадь нового магазина составляет 2.000 кв.м.,торговая - 1.000 кв.м. Магазин работает круглосуточно, для обслуживания посетителей установлено 8 кассовых терминалов, численность персонала 138 человек. К услугам покупателей свыше 20.000 продовольственных и сопутствующих товаров. Ближайшая станция метро - "Беговая", для покупателей на автомобилях оборудованна бесплатная парковка.

www.acort.ru

06.11.2002. Инвесторы получат льготы для скорейшей реализации программы строительства в Москве сети оптовых торговых комплексов

В Москве разработана и на заседании столичного правительства во вторник принята программа строительства в городе разветвленной сети крупных оптовых и розничных торговых комплексов.

Толчком к разработке этой программы, как сообщил в среду журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям Олег Толкачев, послужило замедление темпов роста торговли. В Москве высокая концентрация торговых площадей, но не по объему торговли, а именно по темпам роста в последнее время ее стали опережать Российская Федерация и даже Московская область.

Программа предусматривает, что запланированные объекты торговли будут размещаться вдоль трассы Московской кольцевой автодороги (МКАД), а также вдоль 3-го и в дальнейшем, по мере строительства, 4-го транспортного кольца. Москомархитектура уже подыскала площадки для размещения вдоль МКАД 33 объектов, вопрос о площадках еще для 17 объектов в настоящее время прорабатывается. Реализация всей программы столичного правительства рассчитана примерно на 2 года.

По словам Толкачева, на выделенных участках будут снижены ставки арендной платы, а само их оформление будет осуществляться на льготных для инвесторов условиях. Все это, считает он, привлечет инвесторов на выделенные площадки для возведения супермаркетов и гипермаркетов.

В настоящее время на долю Москвы приходится около 30 проц всего розничного и около 40 проц оптового товарооборотов страны.

РИА Новости

06.11.2002. "Перекресток" зашел в ГУМ. Ритейлор купил 10% акций самого знаменитого универмага

Торговый дом "Перекресток", владеющий в России крупной сетью супермаркетов, купил пакет акций одной из старейших московских розничных структур - торгового дома "ГУМ". "Перекресток", по данным обеих компаний, приобрел акции на международном рынке и намерен продолжать увеличивать свою долю в ОАО: ему нужны площади ГУМа для создания крупных торгцентров в столице и регионах.

Номинальными держателями акций ОАО "ТД "ГУМ" являются The Bank of New York (44,02% ), ИК "Деловые услуги" (10,25% ), JP Morgan Int. (6,98% ) и ЗАО "Объединенная депозитарная компания" (6,01% ). В числе "реальных" акционеров ГУМа - фабрика "Парижская коммуна", гендиректор которой Александр Никитин возглавляет совет директоров ОАО. А также ЗАО "Мосэкспо", ИК "Проспект", "Тройка Диалог " и менеджмент самого ГУМа. Согласно отчетности по GAAP за 2001 г. оборот ГУМа составил $83,3 млн, чистая прибыль - $11,2 млн. Продажи ЗАО "Торговый дом "Перекресток", у которого 43 магазина, в 2001 г. составили $252 млн, прибыль - $16 млн. Владельцем более чем контрольного пакета акций ЗАО являются структуры "Альфа-групп", а около 17% , по данным на начало 2001 г. , принадлежит третьим лицам.

Пресс-служба "Перекрестка" вчера сообщила, что ТД купил "крупный пакет акций" ГУМа. "В "Перекрестке" данный шаг рассматривается в качестве стратегической инвестиции", - говорится в пресс-релизе. Однако детали сделки представители "Перекрестка" раскрыть отказались. Председатель совета директоров "Перекрестка" Лев Хасис сообщил только, что акции были приобретены на международном рынке (у ГУМа есть ADR) и среди продавцов была инвестиционная компания NCH Advisors, представитель которой Григорий Фингер входит в совет директоров ГУМа. Правда, сам Фингер вчера комментировать ситуацию отказался. Информацию о покупке "Перекрестком" пакета ADR подтвердил "Ведомостям" и осведомленный источник в торговом доме "ГУМ". О вероятности именно такого способа приобретения акций ГУМа говорит и член его совета директоров, президент УК "Тройка Диалог " Павел Теплухин.

Газета "Ведомости"

Подробности http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/061102-01.htm

04.11.2002. В районе МКАД и третьего транспортного кольца планируется начать строительство крупных торговых комплексов

Городские власти намерены начать строительство крупных объектов оптовой и розничной торговли на территориях, прилегающих к МКАД и третьему транспортному кольцу. Этот вопрос будет обсуждаться на заседании правительства Москвы во вторник.

Как ожидается, столичная администрация утвердит перечень крупных торговых объектов, которые планируется построить, и схему их размещения в городе. Всего в районе МКАД и третьего кольца планируется возвести более 50 крупных оптовых и розничных торговых центров площадью от полутора до 13 га. Их планируется равномерно разместить по всем административным округам столицы.

Для подготовки к столь масштабному строительству профильным структурам городской администрации, как ожидается, будет поручено провести инвентаризацию всех земельных участков в районе МКАД и третьего кольца. По ее результатам, в межведомственную комиссию по потребительскому рынку при правительстве Москвы будут представлены предложения по изъятию длительно неосвоенных или используемых не по целевому назначению территорий.

Кроме того, с территорий, предназначенных для строительства торговых центров, планируется постепенно вывести промышленные предприятия и снести расположенные здесь автостоянки и личные гаражи. Владельцам мест в гаражах и на стоянках в качестве компенсации будет гарантированное предоставление новых мест в современных многоэтажных паркингах, которые планируется возвести рядом с торговыми центрами.

Для строительства торговых комплексов городские власти намерены привлечь средства инвесторов. Земельные участки под строительство будут им предоставляться на конкурсной основе.

Строительство крупных торговых комплексов на территориях, прилегающих к МКАД и третьему кольцу, должно стать одним из приоритетных направлений развития городской инфраструктуры, подчеркивается в проекте постановления правительства Москвы. До сих пор возможности города по эффективному освоению этих территорий не использовались должным образом, отмечается в документе.

РИА "Новости"

04.11.2002. Торговцев гонят за "красную линию"

Московские власти продолжают борьбу за сокращение числа торговых палаток и павильонов в городе. Разрешения на установку объектов мелкорозничной торговли в границах городских кварталов больше выдаваться не будут - таков смысл вступившего в силу в пятницу распоряжения московского мэра. А владельцам уже действующих торговых точек придется согласовывать продление торговых патентов с Москомархитектурой.

Распоряжение мэра Москвы за N 604-РМ "О повышении качества градостроительных решений, предпроектной и проектной подготовки строительства некапитальных объектов" было подписано 16 октября. В соответствии с ним количество торговых палаток и киосков на московских улицах должно сократиться, и в дальнейшем разрешения на их установку в пределах действующих линий градостроительного регулирования ( "красных линий") выдаваться не будут. Хозяева уже функционирующих объектов должны будут согласовывать продление торговых патентов и договоров землепользования с Москомархитектурой.

Газета "Ведомости"

Подробности http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/041102-01.htm

03.11.2002. ICN Аптека открылась у стен Кремля. Еще 400 откроется по всей России

В середине октября на Красной Площади открылась Аптека, принадлежащая компании ICN. Расположение в центре Москвы нетипично для аптек ICN Pharmaceuticals. По сложившейся традиции московские аптеки ICN располагаются в спальных районах, а их конкурентов из сети 36'6 - в центре города. Новая аптека находится в здании, принадлежащем Историческому музею Москвы. Впервые объект подобного типа расположился так близко к Кремлю. "Более двух лет мы вели переговоры с Правительством России и Администрацией Исторического музея и, наконец, добились успеха", - говорит Джон Ортега, руководитель розничной сети ICN.

Этот факт свидетельствует, не только о предприимчивости ICN, но и об усиливающейся конкуренции за помещения и места между ведущими аптечными сетями Москвы - 36'6 и ICN Аптека. Часто новые объекты аптечных сетей открываются на месте старых аптек, которые скупают как по одной, так и целыми сетями. Однако объектов покупки становится все меньше. В начале 90-х годов 20 века в Москве насчитывалось около 500 аптек. Сегодня около 100 из них (20%) уже куплены аптечными сетями. Крупнейшей сделкой на рынке стало приобретение в 2000 году компанией ICN сети из 87 аптек компании "Мультифарма". "Когда мы купили сеть аптек "Мультифарма", они были убыточны. За год они теряли на своих магазинах $7 млн. Мы закрыли 30 из 87 купленных аптек. Остальные переоборудовали и за два года сделали прибыльными. Перепланировка около 50 из этих магазинов обошлась нам в $6 млн.", - говорит Джон Ортега.

Основными отличиями старых советских аптек от аптек новой волны, развиваемых ICN и 36'6, является отказ от полностью заприлавочной торговли и только медицинского ассортимента. Ассортимент современных аптек составляют не только фармацевтические препараты, но и средства личной гигиены, товары для дома. В аптеках ICN площадью 1000 кв. м. торгуют набором товаров в 5000 наименований, а 500 кв. м. - 3000 наименований.

Сейчас у ICN 51 аптека в Москве. В ближайшее время ICN откроет еще 12 аптек в городе. Таким образом, общее число аптек в Москве составит 63, а в целом по России - 104. Наиболее мощное представительство ICN имеет в Санкт-Петербурге - 19 точек и Орле - 9 точек. В планах ICN открыть аптеку нового формата - площадью 1500 кв. м. где будут представлены 10000 наименований. До 2005 года в планах компании открыть еще около 400 аптек по всей России.

www.retail.ru

30.10.2002. Семейный торгово-развлекательный центр "МЕГА МОЛ" будет открыт 12 декабря

По словам руководителя развития проекта Питера Одлунда, крупнейший в России семейный торгово-развлекательный центр "Мега Мол" откроется 12 декабря, как и было запланировано ранее.

Идея создания "Мега Мол" принадлежит российскому отделению компании ИКЕА-Россия, непосредственно осуществляющей финансирование строительства и управление данным проектом. Работы по строительству комплекса на территории в 53 гектара, расположенной на пересечении МКАД и Калужского шоссе, были начаты менее года назад.

"Мега Мол" объединит под своей крышей всемирно известные брэнды. Ожидается, что число посетителей торгово-развлекательного центра в течение года составит примерно 25 миллионов человек Наряду с основными арендаторами комплекса - шведским производителем мебели "IKEA", французским гипермаркетом "Auchan", немецким магазином "Сделай сам" розничной сети "OBI" и российской компанией по торговле электроникой "Техносила", еще 220 магазинов и ресторанов, откроют свои двери для посетителей. В "Мега Моле" разместится и одиннадцатизальный кинотеатр "Киностар", являющейся проектом американской компании "National Amusements, Inc.", гиганта развлекательной индустрии. Кинотеатр, рассчитанный на 3000 мест, будет крупнейшим в России и примет своих первых посетителей уже в начале следующего года.

В новом торговом центре, занимающем площадь в 150 000 кв. метров, можно будет увидеть прекрасные пальмы, специально доставленные из Флориды, и каток, который станет площадкой для всевозможных развлекательных представлений. Наиболее популярные кафе и рестораны будут готовы принять 3000 посетителей центра одновременно.

По информации компании "Правда PR"

Новости Санкт-Петербурга

10.11.2002. На Сенной площади в Санкт-Петербурге планируется строительство торгового комплекса площадью 59 тыс кв м.

ЗАО "ПО "Возрождение" планирует завершить реконструкцию Сенной площади в Санкт-Петербурге стоимостью около 109 млн руб и открыть движение по ней для городского транспорта до 4 декабря 2002 г.

Заказчиком реконструкции выступает комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга, генпроектировщиком - ГУП "Ленгипроинжпроект", подрядчиком - ЗАО "ПО "Возрождение", субподрядчиком /художественное оформление и освещение/ - ГУП "Торгпроект".

На Сенной площади также предусматривается строительство нового торгового комплекса площадью 59 тыс кв м.

www.acort.ru

06.11.2002. Cупермаркет "Лента" на Пулковском шоссе окупится через 4 года

Срок окупаемости нового супермаркета "Лента" на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге составляет 4 года. Об этом сегодня журналистам на пресс-конференции сообщил коммерческий директор компании "Лента" Андрей Смецкий. По его словам, новый магазин отличается большей площадью (12300 кв м), чем аналогичные магазины, наличием собственного производства хлеба и расширенной секции по обработке мяса и рыбы. В супермаркете расположена пекарня для производства хлеба мощностью 3,5 тонн в сутки. В ассортимент войдет производство различных сортов хлеба. Как отметил А.Смецкий, "Лента" будет реализовывать хлеб собственного производства и производства ОАО "Хлебный дом".

Новый магазин имеет торговую площадь 9 тыс кв м, 34 кассовых аппарата. Ассортимент промышленных товаров превышает 3 тыс наименований. Как отметил А.Смецкий, первоначально предполагаемая стоимость этого супермаркета составляла 6 млн долл, на самом деле объем инвестиций в новый супермаркет составил 9,5 млн долл, причем 50% средств составили средства самой компании, 50% - кредиты ОАО "Промышленно-строительный банк", ЗАО "Балтийский банк". По словам А.Смецкого, через неделю компания планирует запустить магазин на Пулковском шоссе на полную мощность.

РБК

05.11.2002. Началось строительство "Планеты Нептун". Закончится ли оно, зависит от торговцев

В Петербурге началось вчера строительство торгово-развлекательного комплекса "Планета Нептун". Будущий оператор "Планеты", петербургское ЗАО "Рубин", намерен возвести комплекс стоимостью $52 млн на деньги торговых компаний. С "Седьмым континентом" "Рубин" уже договорился, сейчас ведутся переговоры с торговым домом "Детский мир".

ЗАО "Рубин" учреждено в 1992 г. сотрудниками ФГУП "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (всего более 2400 акционеров) для участия в конверсионных проектах. ЗАО является 100% -ным владельцем бизнес-центра "Нептун", совладельцем торгового дома "Рубин" (оптовая торговля чаем и кофе) и других предприятий. ЦКБ "Рубин" - акционер бизнес-центра "Атриум" на Невском проспекте, 25.

Площадь участка, на котором будет построена "Планета Нептун", около 20 000 кв. м, общая площадь здания - 52 000 кв. м. Комплекс должен включать супермаркет, магазины, центр водных развлечений с элементами аквапарка, морской аквариум, ресторан, сеть кафе и паркинг. Первую очередь комплекса, которая включает в себя аквариум и супермаркет "Седьмой континент", планируется открыть в конце 2004 г.

Газета "Ведомости"

Подробности http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/051102-02.htm

Новости Нижнего Новгорода

04.11.2002. В Нижнем Новгороде объединяются магазины

В Нижнем Новгороде, четвертом городе в стране по развитию сетевой торговли, независимые магазины объединяются, чтобы конкурировать с сетевыми магазинами. Созданный Союз независимых магазинов ставит своей целью добиваться у поставщиков цен, сопоставимых с теми, что имеют сетевые структуры. Взамен магазины, вошедшие в Союз, гарантируют добросовестное и точное выполнение всех обязательств по платежам. На первом этапе Союзу удалось договориться о скидках для своих участников с 7 крупнейшими местными оптовыми компаниями и производителями. За счет объединения в Союз магазины получают снижение входных цен на 3-5%, именно на такие скидки согласились поставщики. Пока объединись лишь продовольственные магазины, но в принципе, как сообщили представители Союза, интерес к сотрудничеству проявляют и поставщики бытовой химии, торгового оборудования, рекламных услуг, всего, что может понадобиться магазину. Реакция на появление нового объединения на нижегородском рынке была неоднозначной. Представители властей поддержали создание Союза, ведь фактически это единственная профильная организация, выражающая интересы розничной торговли, если не считать давно бездействующий профсоюз. Представители оптовых компаний реагируют более сдержанно. К сотрудничеству с Союзом они готовы, но в обмен на эксклюзивные права на поставку своего ассортимента. Опрошенные нами магазины к новому делу относятся заинтересованно, отмечая, что кроме скидок, было бы интересно получить и возможность обмена опытом с коллегами. Но в большинстве своем занимают выжидательную позицию, сравнивая преимущества работы в Союзе с размером достаточно большого вступительного взноса.

www.snm.nnov.ru

Новости Екатеринбурга

Региональные новости

10.11.2002. В Иркутске будет строиться китайский супермаркет

Администрация города Иркутска совместно с мэрией города Шеньяна намерена построить в Иркутске супермаркет китайских товаров. Такая договоренность была достигнута во время визита в Иркутск заместителя мэра города Шеньян Сунь Сянцзяня. По словам мэра Иркутска Владимира Якубовского, строительство супермаркета необходимо для того, чтобы иркутские потребители могли приобретать качественные китайские товары, которые пользуются спросом во всем мире. В коммерческом центре будут размещаться торговые залы, гостиница и представительства шеньянских фирм.

www.acort.ru

Внешнеэкономические новости

08.11.2002. Бентонвиль. В октябре показатель продаж в магазинах Wal-Mart, открытых не позднее, чем год назад, вырос на 3,7%

В четверг компания Wal-Mart Stores Inc. (WMT), которая является крупнейшей компанией розничной торговли в мире, заявила о том, что в октябре показатель продаж в ее магазинах, открытых не позднее, чем год назад, вырос на 3,7%, что совпало со скромными прогнозами самой компании. В заявлении компании говорится, что за четыре недели, завершившихся 4 ноября, чистый показатель продаж составил $18,497 млрд., что на 11,3% выше показателя октября 2001 года. Сама компания прогнозировала увеличение продаж в октябре на 2-4%. Несмотря на рост продаж одежды из-за холодной погоды, компания заявила в октябре, что спрос на кондитерские изделия и костюмы к празднику Хэллоуин оказался ниже прогнозов, что было вызвано паникой по поводу действий снайпера в районе Вашингтона. В ноябре компания прогнозирует рост продаж на 2-4%, отмечая при этом возможное негативное влияние праздника Дня благодарения на показатели продаж в текущем месяце, поскольку в нынешнем году он попадает на 28 ноября. Wal-Mart заявила, что объем продаж к празднику Хэллоуин снизился по сравнению с октябрем прошлого года, а самыми популярными товарами в октябре были мебель и электроника. Согласно отчету компании продажи в одноименных магазинах выросли в октябре на 4,8%, а в складском подразделении Sam's Club они понизились на 1,6%. Аналитики отмечают низкие показатели этого подразделения в текущем году, которые негативно влияют на совокупные результаты компании.

www.k2kapital.com

05.11.2002. Ричмонд. Компания розничной торговли бытовой электроникой Circuit City предупреждает о квартальных убытках

Во вторник компания розничной торговли бытовой электроникой Circuit City Stores Inc. (CC) предупредила инвесторов и аналитиков об убытках, ожидаемых по результатам III квартала финансового года, что вызвано снижением продаж цифровых спутниковых систем и беспроводных телефонов. При этом ритейлер сделал очень осторожный прогноз на четвертый квартал, на который приходится очень важный сезон предпраздничных продаж. Компания, которая уступает лишь лидеру рынка, компании Best Buy Co. Inc. (BBY), заявила, что в III квартале, который завершается 30 ноября, она ожидает убытки в диапазоне от 5 до 8 центов на акцию, в то время как ранее она прогнозировала небольшую квартальную прибыль. Аналитики, опрошенные Thomson First Call, ожидали в III квартале убытки в районе 1 цента на акцию, а в IV квартале они прогнозировали прибыль в пределах 69 центов на акцию. Circuit City заявила, что рост продаж в магазинах, открытых не позднее года назад, будет в диапазоне на 7-9%, отмечая при этом увеличение объема продаж малорентабельных товаров, таких как персональные компьютеры, DVD-плейеры и развлекательное ПО. "Следует отметить продолжающийся рост продаж домашних кинотеатров, однако объем продаж цифровых спутниковых систем и беспроводных телефонов снизился", - заявил председатель совета директоров, президент и генеральный директор компании Алан Маккаллох (Alan McCollough). Аналитики прогнозируют вполне заурядный сезон продаж перед праздниками, что вызвано экономическим спадом, состоянием рынка занятости и угрозой войны с Ираком, что не может не отразиться на потребительских расходах. Внутреннее потребление составляет около 2/3 ВВП США, поэтому анемичные продажи могут, по их мнению, негативно отразиться на здоровье национальной экономики.

www.k2kapital.com

05.11.2002. Лондон. В 1-м полугодии прибыль Marks & Spencer выросла на 38%

Во вторник Marks & Spencer Group Plc, крупнейшая компания розничной торговли одеждой Великобритании, объявила о повышении полугодовой прибыли на 38%, что было самым лучшим результатом полугодия более чем за три года. Этому способствовало радикальное сокращение расходных статей и расширение модельного ряда. В первой половине финансового года, завершившейся 28 сентября, ее чистая прибыль составила 199 млн. ф.ст. ($310 млн.), или 8,3 пенса на акцию, заявил в ходе пресс-конференции генеральный директор Marks & Spencer Роджер Холмс (Roger Holmes). При этом он отметил возможность сокращения потребительских расходов во второй половине финансового года. Marks & Spencer начала предлагать своим покупательницам линии модной женской одежды Per Una и Perfect, чтобы привлечь их внимание, отвлеченное конкурентами, магазинными сетями Next Plc и Debenhams Plc. В результате за прошедшие шесть месяцев доля компании на рынке розничной торговли одеждой увеличилась на 1 процентный пункт до 11 %, подчеркнул Холмс. Уровень продаж в магазинах M&S, открытых не позднее, чем год назад, вырос на 8,8%, причем продажи одежды и товаров для дома повысились на 13%, указывалось в отчете компании, опубликованном в начале октября. Курс акций M&S понизился в ходе утренних торгов на 14,5 пенса, или 3,8%, до 365 пенсов.

www.k2kapital.com

Новости производителей. Новые товары

Книги

В разделе "Книги" мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.



Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговы х центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.




Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru


(c) http://www.retail.ru/




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное