Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылки
Новости торговли
Новости автоматизации торговли
Новости рынка торгового и холодильного оборудования
Общественное питание и рестораны.
Автомобили и бизнес

Новости торговли

Выпуск 83 (14.11.2002–21.11.2002)

© www.retail.ru


Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/
Следующий выпуск рассылки выйдет 21 ноября 2002

Содержание


Приглашаем...

Книжный магазин Retail.Ru

Приглашаем вас посетить книжный магазин Retail.Ru, в котором торговые организации могут купить лучшие отраслевые книги. C 24 октября начаты продажи книг "Охрана магазинов" и "Пластиковые карты".

Подробности http://www.retail.ru/books/

Москва, 20 ноября - 22 ноября. Международный форум по торговле и торговой недвижимости "MAPIC 2002".

Российский Совет Торговых Центров сообщает о том, что ежегодный международный форум по торговле и торговой недвижимости "MAPIC 2002" пройдет 20 - 22 Ноября 2002 года в Каннах (Франция). Вашему вниманию предлагается крупнейшая международная экспозиция по торговой недвижимости в торговых, деловых, развлекательных центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и т.д. MAPIC - уникальное место в Европе для проведения переговоров, встреч, заключения сделок по покупке, продаже, инвестированию и финансированию недвижимости и коммерческих проектов по недвижимости.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar27.htm

Москва. VI Международная Конференция "МАРКЕТИНГ В РОССИИ", 4-5 декабря 2002 г.

Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих специалистов крупнейших производственных и торговых компаний, инвестиционных банков и некоммерческих фондов, представителей и специалистов иностранных ассоциаций маркетинга и консалтинговых компаний.

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar23.htm

Москва. 18-22 декабря. VI Всероссийская межотраслевая выставка "Покупайте российское". ВВЦ.

На выставке будут представлены специализированные экспозиции на площади 13 500 кв.м., представляющие товары российских производителей. Также организаторы проведут серию деловых мероприятий, отраслевых конкурсов и презентационных акций, объединенных единым лозунгом "В поддержку отечественных производителей: маркетинг, реклама, сбыт".

Подробности http://www.retail.ru/news/sem inar30.htm

Москва. 11 - 12 Февраля 2003. Конференция "Развитие розничной торговли в России и СНГ-2003: особенности и возможности рынка".

В программе: программы стратегии и развития розничной торговли в России и СНГ, законодательная база для развития, таможенные правила и вопросы налогов в розничной торговле, инвестиции в проекты розничной торговли, развитие собственности в секторе розничной торговли, е-ритейл. Выступают руководители Министерств, Администраций регионов, крупнейших торговых сетей и общественных организаций.

Подробности http://www.retail.ru/news/seminar29.htm

Общероссийские новости

14.11.2002. Крупнейший украинский ритейлер - компания Fozzy объявила о выходе на российский рынок

Владелец крупнейшего на Украине агрохолдинга и ритейлера — компании Fozzy — Владимир Костельман заявил о выходе на российский розничный рынок. Компания Fozzy готова инвестировать более $50 млн в расчете на то, что лольность россиян к украинским продуктам поможет создать компании общенациональную сеть магазинов под маркой «Сiльпо».

Приход украинского ритейлера создает прецедент. Если проект окажется удачным, за «Сiльпо» могут последовать и другие ритейлеры из ближнего зарубежья. Например, уже больше года известны планы литовского ритейлера номер один Vilniaus Prekyba (385 супермаркетов в Прибалтике, оборот — более $500 млн) по открытию магазинов в Калининградской области

КоммерсантЪ

13.11.2002. Борьба за место на полке

В октябре началось подписание но-вых годичных договоров между роз-ничными торговцами и поставщика-ми. В этом году переговоры ведутся жестче, чем когда-либо раньше. Опаса-ясь западных конкурентов, отечес-твенные сети стремятся получить от поставщиков все возможные льготы, бонусы и скидки. Поставщикам, еще два-три года назад игравшим главную роль на рынке, остается только согла-шаться на новые правила игры.

Ситуация в отношениях поставщиков и крупных сетей стала меняться в 1997-1998 годах. Причем инициаторами этого стали сами же поставщики, диктовавшие правила игры на рынке. Началом новых отношений принято считать подписание в 1997 году эксклюзивного договора между Coca-Cola и сетью «Перекрес-ток». Согласно ему, сеть на два года отказывалась от торговли Pepsi, a Coca-Cola компенсировала ей недополученную прибыль отчислениями $0,9 за каждую про-данную упаковку.

Ритейлеры быстро поняли, какую выгоду они могут получить, играя на противостоянии крупных поставщиков-конкурентов. Во всех сегментах были вычислены основные конкуренты: Mars и Nestle, Ehrmann и Campina, Wrigley" s и Dandy, у которых стали выторговываться лучшие условия поставок. Обмен предлагался простой. Сеть обещает поставщику выкладку в лучших местах магазина и наибольшее пространство на полке, взамен просит максимальные скидку, товарный кредит, отсрочку платежа.

КоммерсантЪ

Подробности http://www.retail.ru/pressa/kommersant/131102-3.htm

12.11.2002. Торговля и общепит в этом году оказались для иностранных инвесторов привлекательнее, чем промышленность

Отрасль торговли и общественного питания впервые за последние годы опередила промышленность в списке наиболее привлекательных для иностранных инвесторов сфер российской экономики. Об этом свидетельствуют данные, распространенные Госкомстатом РФ. Доля торговли и общепита в общем объеме поступивших за первые 9 месяцев текущего года иностранных инвестиций составила 41% ($5.29 млрд.), промышленности — 38.4% ($4.95 млрд.). По итогам I полугодия эти показатели равнялись соответственно 31.1% и 38.9%, в 2001 году — 37.1% и 39.7%.

Отметим, что в текущем году отрасль торговли и общественного питания также стала самой прибыльной отраслью отечественной экономики. По итогам первого полугодия доля прибыльных предприятий в торговле и общепите достигла 64.7%, тогда как в традиционно лидировавшей по этому показателю отрасли — связи — упала до 63.3%.

Агентство Бизнес Новостей

Московские новости

14.11.2002. "Седьмой континент" впутался в новую сеть

13 ноября ОАО «Седьмой континент» и ООО «Гиперцентр» заключили соглашение о партнерстве, следствием которого станет создание совместного предприятия «Мос-март», СП будет строить национальную сеть гипермаркетов под брэндом Mos-Mart. По оценкам участников проекта, его минимальная стоимость составит $150 млн.

ООО «Гиперцентр» учреждено в 1999 году для создания гипермаркетов двумя выходцами из «Альфа-групп» — бывшим вице-президентом компании Михаилом Безелянским и бывшим финдиректором «Альфа-Эко» Андреем Шелухиным. Изначально проект разрабатывался в рамках торгового дома «Перекресток» (принадлежит «Альфа-групп»). В сентябре 2002 года 000 зарегистрировало на себя марки Mos-Mart и «Мос-март».

КоммерсантЪ

Подробности http://www.retail.ru/pressa/kommersant/141102.htm

14.11.2002. Гипермаркеты на двоих. Создадут "Седьмой континент" и бывший глава "Перекрестка"

"Седьмой континент", один из ведущих московских ритейлоров, планирует создать сеть гипермаркетов на паях с Михаилом Безелянским, выходцем из компании-конкурента - Торгового дома "Перекресток". В течение месяца партнеры официально объявят о создании совместной структуры "Мосмарт", которая займется реализацией проекта.

Сеть магазинов "Седьмой континент" образована в середине 1990-х гг. Она сегодня насчитывает 28 магазинов, и ее объем продаж составит в 2002 г. порядка $300 млн. "Седьмой континент", по неофициальным данным, контролируют основатель сети Владимир Груздев и бывший председатель правления Собинбанка Александр Занадворов. Девелоперская компания ООО "Гиперцентр" принадлежит, по неофициальным данным, ее руководителям - бывшим топ-менеджерам "Альфа-групп" Михаилу Безелянскому и Андрею Шелухину. Она образована около двух лет назад с целью создания гипермаркетов. Безелянский до 2000 г. курировал деятельность сети "Перекресток", которая является конкурентом "Седьмого континента".

Ведомости

Подробности http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/141102-01.htm

13.11.2002. "Перекресток" купит службу доставки. К которой присматривался "Седьмой континент"

Торговый дом "Перекресток" решил приобрести одного из лидеров отечественного рынка дистанционной торговли - "Службу 77". "Перекресток" получит доступ к новому сегменту розничного рынка, а "Служба 77" поправит свои дела. Переговоры о покупке доли в компании вел и "Седьмой континент", однако в последний момент решил, что развивать собственную сеть доставки выгоднее, чем покупать чужую.

ЗАО "Служба семьдесят семь" ( "Служба 77") , учрежденное в 1999 г. частными лицами, занимается дистанционной торговлей: продает товары по каталогу, телефону и через Интернет. Ассортимент "Службы 77", по данным ее руководства, включает 15 000 наименований товаров, а объем продаж в 2002 г. составит $25 млн. У "77" 60 000 клиентов в Москве и Петербурге ( "Служба" передала свою технологию продаж петербургскому совместному предприятию, созданному компаниями "Торговля от "Петмола" и холдингом известного в Северной столице бизнесмена Александра Аладушкина). У "Перекрестка" 44 магазина различного формата, а также крупный РЦ (распределительный центр). Продажи ТД в прошлом году составили $252 млн, чистая прибыль - $16 млн.

Как сообщил "Ведомостям" гендиректор "Перекрестка" Александр Косьяненко, сейчас торговый дом изучает состояние дел в "Службе 77". Сделку, в результате которой "Перекресток" получит контрольный пакет акций компании дистанционной торговли, планируется заключить до конца года. Сумму сделки Косьяненко назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. Не стал говорить о деньгах и председатель совета директоров "Службы 77" Игорь Кудряков. Но, по словам источника, близкого к сделке, речь идет о $5 - 8 млн за контрольный пакет "77".

Ведомости

Подробности http://www.retail.ru/pressa/vedomosti/131102-01.htm

11.11.2002. Семейный "Мир". Основатель крупной сети бытовой техники передает компанию своему сыну

Кому доверить свой бизнес, когда возраст уже не позволяет заниматься любимым делом так же активно, как десять лет назад? Основатель «Вымпелкома» Дмитрий Зимин оставил компанию стратегическому западному инвестору. Создатель сети магазинов электроники «Мир» Александр Кабанов (так же, как и Зимин, бывший ученый) передает управление предприятием собственному сыну. Хотя не исключено, что у «Мира» может появиться сторонний инвестор.

Александр и Евгений Кабановы окончили один и тот же факультет Московского авиационного института с разницей в 26 лет. Даже научный руководитель у них был общий. Кабанов-старший, получив диплом, занялся наукой (офис компании «Мир» расположен в здании НИИ, где будущий предприниматель отработал почти полжизни). Кабанов-младший заканчивал институт, уже вовсю занимаясь бизнесом: к тому времени Евгений основал компанию «ПроБюро», которая торговала канцелярскими товарами. Сейчас отец и сын Кабановы единственные владельцы компании «Магазины электроники «Мир», входящей в тройку лидеров своего рынка. Отец занимает пост президента компании, сын – вице-президента.

Компания

Подробности http://www.retail.ru/pressa/kompany/111102.htm

Новости Санкт-Петербурга

Новости Нижнего Новгорода

Новости Екатеринбурга

Региональные новости

12.11.2002. Ивановская область. Анализ динамики средних розничных цен на продовольственные товары

Отдел цен и тарифов управления потребительского рынка и услуг проанализировал динамику средних розничных цен на продовольственные товары первой необходимости за октябрь 2002 года. Индекс потребительских цен по полному кругу товаров и услуг по областной структуре за этот месяц составил 101,1%, в том числе на продовольственные товары –100,8%. При этом в октябре продолжают снижаться розничные цены на капусту свежую, морковь, картофель и лук репчатый. За месяц также подешевели пшено – на 7,6% (с 9,22 руб./кг до 8,52руб./кг), рис шлифованный – на 1,3% (соответственно, с 7,60 руб./кг до 7,50 руб./кг), мука пшеничная - на 1,4% (с 7,33 руб./кг до 7,23 руб./кг), мясо птицы – на 1,1% (с 56,28 руб./кг до 55,68 руб./кг) и маргарин - на 0,3%.

Одновременно в розничной торговле наблюдается повышение цен на яблоки (11,5%), сметану (9,6%), сахарный песок (5%), сыр твердый (3,7%), молоко (3,1%), яйцо столовое (2,0%), творог (1,9%), колбасу вареную 1с (1,3%) и водку (1,2%). На колбасу полукопченую, масло растительное и рыбу мороженую (без деликатесов) увеличение средних розничных цен составило меньше одного процента.

Аналогичные тенденции изменения розничных цен на продукты первой необходимости наблюдаются и в областных центрах близлежащих регионов. Сравнивая сложившиеся цены на продовольственные товары в соседних областях, независимо от сопоставимости наблюдаемого ассортимента, в Иванове отмечен самый низкий уровень средних розничных цен на хлеб ржано-пшеничный (6,52 руб./кг), масло сливочное (54,75 руб./кг), яйцо столовое (17,10 руб./дес.), сахарный песок (16,93 руб./кг) и лук репчатый (8,17 руб./кг). При этом самые высокие цены на хлеб ржано-пшеничный наблюдаются в Костроме (8,43 руб.кг), на масло сливочное – в Н. Новгороде (73,68 руб./кг.), на яйцо столовое – в Твери (18,30 руб./дес.) и на сахарный песок – в Ярославле (19,10 руб./кг).

IvanovoNews.ru

12.11.2002. Челябинская область. Розничный товарооборот в области увеличился на 12,5 %

Объем розничного товарооборота в январе-сентябре 2002 года вырос на 12,5% к аналогичному периоду 2001 года и составил 49 млрд 14 млн 400 тыс. руб. Более половины - 54,5% - составила продажа продовольственных товаров, доля непродовольственных товаров - 45,5%. В некоторых муниципальных образованиях наблюдался значительный рост данного показателя за январь-август 2002 года, среди которых города: Коркино (184% к аналогичному периоду 2001 года), Кыштым (176%), Карталы (148,2%), Еманжелинск (138,6%), а также Брединский (165,9%), Верхнеуральский (159,8%), Уйский (134,8%) и Октябрьский (133,6%) районы. Это связано с тем, что в 2001 году в этих городах и районах наблюдался значительный спад объема розничного товарооборота.Выборочное обследование конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле показало, что основной объем товарооборота обеспечивался за счет товаров отечественного производства. Доля импорта в группе продовольственных товаров составляла 5%. В структуре товарооборота продовольственных товаров выделялся импорт следующей продукции: масло растительное (5%), мясо птицы (10%), алкогольные напитки и пиво (6%), кондитерские изделия. (4%), сообщает комитет по экономике Челябинской области.

Доля импорта в группе непродовольственных товаров повысилась на 2 процентных пункта и составила 11%. Значительную долю в товарообороте непродовольственных товаров занимали импортные изделия следующих групп: ткани (20%), одежда (14%), товары детского ассортимента (9%), обувь (9%) и табачные изделия (14%). Объем платных услуг населению области в январе-сентябре 2002 года составил 12 млрд 998 млн 200 тыс. руб. и вырос на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года. На долю физических лиц приходилось 18,2% платных услуг, 81,8% платных услуг оказали организации. Высокий удельный вес в общем объеме платных услуг населению занимают услуги пассажирского транспорта (19,2%), коммунальные услуги (16,6%) и услуги связи (14,7%). В январе-сентябре высокими темпами росли жилищные услуги (109%), ветеринарные (110,6%) и услуги физической культуры и спорта (113,1%). Вместе с тем снизился объем услуг учреждений культуры (80,2%), санаторно-оздоровительных (87,2%) и коммунальных (90%). услуг. Индекс потребительских цен в сентябре вырос на 0,3% по сравнению с предыдущим месяцем текущего года. С начала года цены выросли на 9%, в том числе на товары - на 6,5%, на платные услуги - на 20,7%. Значительно, по сравнению с началом года, увеличились расценки на услуги учреждений культуры - на 50%, услуги связи - на 40%, медицинские услуги - на 28%, коммунальные услуги - на 23%, услуги физической культуры и спорта - на 22%.

ИА "УралНЭП"

10.11.2002. Тюменская область. Регион занимает третье место в УрФО по обороту розничной торговли и объему платных услуг в расчете на душу населения

Оборот розничной торговли за январь-сентябрь 2002 года в Ямало-Ненецком округе (ЯНАО) составил 15,46 млрд. руб., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2001 года на 8,3%. В Ханты-Мансийском округе (ХМАО) он увеличился на 3,6% и составил 35,44 млрд. руб., в Тюменской области – на 6,1%, до 24,63 млрд. руб., передает агентство экономических новостей "Капитал".

Объем платных услуг населению за 9 месяцев, по сведениям облкомстата, в ЯНАО составил 4,71 млрд. руб. (прирост к уровню сопоставимого периода 2001 г. – 20,4%), в ХМАО – 12,38 млрд. руб. (+4,6%), в Тюменской области – 7,1 млрд. руб. (+0,8%).

По среднедушевым показателям оборота розничной торговли и объема платных услуг населению первое место среди регионов УрФО занимает ЯНАО – 30,38 тыс. руб. и 9,26 тыс. руб. соответственно. На втором месте – ХМАО (24,89 тыс. руб. и 8,69 тыс. руб.), на третьем – юг Тюменской области (18,39 тыс. руб. и 5,3 тыс. руб.).

За ней следуют Свердловская (16,97 тыс. руб. и 5,27 тыс. руб.), Челябинская (13,51 тыс. руб. и 3,58 тыс. руб.) и Курганская (9,75 тыс. руб. и 2,19 тыс. руб.) области.

REGIONS.RU

Внешнеэкономические новости

13.11.2002. Бентонвиль. Квартальная прибыль Wal-Mart выросла на 23%

В среду до открытия рынков компания Wal-Mart Stores Inc. (WMT), которая является крупнейшей компанией розничной торговли в мире, опубликовала показатели III квартала финансового года, в котором ее прибыль повысилась на 23%, чему способствовал рост продаж одежды. В квартале, который завершился 31 октября, Wal-Mart получила чистую прибыль в размере $1,82 млрд., или $0,41 на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года ее прибыль составила $1,48 млрд., или $0,33 на акцию. Аналитики Wall Street, опрошенные компанией First Call/Thomson Financial, считали, что прибыль компании составит $0,40 на акцию. Совокупные доходы выросли на 11% и составили $58,8 млрд. Общий показатель продаж в магазинах, открытых не позднее, чем год назад, вырос на 3,5%, причем продажи в одноименных магазинах, торгующих со скидкой, повысились на 4,2%. "В самом начале важного периода предпраздничных продаж мы уверены в том, что IV квартал будет успешным и даже рекордным", - заявил генеральный директор Ли Скотт (H. Lee Scott). Во вторник курс акций компании вырос на 1,6%, или 85 центов и составил $53,85. С начала года акции ритейлера подешевели на 6,4%.

www.k2kapital.com

13.11.2002. Цинциннати. Квартальная прибыль Federated Department Stores превысила прогнозы аналитиков

В среду до открытия торговых площадок компания Federated Department Stores Inc. (FD), которая владеет сетями универмагов Macy's и Bloomingdale's, объявила о том, что в III квартале финансового года ее прибыль выросла. Шестая по величине компания розничной торговли США сообщила, что в завершившемся квартале ее прибыль составила $0,38 на акцию, a в аналогичном квартале предыдущего года Federated получила прибыль в размере $0,20 на акцию. Аналитики, опрошенные компанией First Call/Thomson Financial, считали, что компания получит прибыль в размере $0,37 на акцию. Многие аналитики изменили свои прогнозы на прошлой неделе после того как Federated повысила прогнозы по квартальной прибыли с 30-35 центов до 36-38 центов на акцию. Доходы Federated практически не изменились и составили $3,48 млрд. Продажи в магазинах, открытых не позднее года назад, сократились на 2%. В IV квартале ритейлер прогнозирует прибыль в диапазоне от $1,95 до $2,05 на акцию, а по итогам финансового года прибыль ожидается в пределах от $3,35 до $3,45 на акцию, что соответствует более ранним прогнозам самой компании. Аналитики, опрошенные First Call/Thomson Financial, ожидают квартальную прибыль в районе $1,99 на акцию, а годовую - в пределах $3,44 на акцию. Также Federated отмечает, что в IV квартале показатель продаж в магазинах, открытых не позднее года назад, может быть на прежнем уровне или снизиться на 2%, что отражает неопределенность экономических перспектив и низкий уровень потребительской уверенности. Во вторник курс акций Federated вырос на 2,1% и составил $29,79.

www.k2kapital.com

12.11.2002. Плано. Квартальная прибыль магазинной сети J.C. Penney превысила прогнозы аналитиков

Во вторник пятая по величине компания розничной торговли США J.C. Penney Inc. (JCP), которая является оператором одноименных универмагов и сети драгсторов (американских аптек) Eckerd, опубликовала результаты III квартала финансового года, которые превысили прогнозы аналитиков отрасли. В квартале, завершившемся 26 октября, компания получила прибыль в размере $123 млн., или 42 центов на акцию, а в аналогичном квартале предыдущего года ее прибыль составила $31 млн., или 9 центов на акцию. В результаты последнего квартала включена прибыль в размере $34 млн. от продажи маркетингового подразделения. Без учета этой прибыли компания получила прибыль в размере $89 млн., или 30 центов на акцию. Аналитики, опрошенные Thomson First Call, прогнозировали прибыль в районе 27 центов на акцию. Многие аналитики повысили свои прогнозы недавно, что было вызвано повышением прогнозов самой компанией. Так, за две недели она дважды повышала прогнозы по прибыли, объясняя это большим ростом продаж за счет повышения спроса на зимнюю одежду. В IV квартале ритейлер прогнозирует прибыль в пределах 60 центов на акцию, в то время как в аналогичном квартале прошлого года его прибыль составила 35 центов на акцию. Аналитики ожидают квартальную прибыль в районе 57 центов на акцию. Показатель продаж вырос с $7,73 млрд. до $7,87 млрд., а показатель продаж магазинов, открытых не позднее года назад, вырос на 3,9% для универмагов и на 4,9% для драгсторов Eckerd. В понедельник котировки акций J.C. Penney понизились на $0,93 до $18,51.

www.k2kapital.com

Новости производителей. Новые товары

14.11.2002. Coca-Cola выводит на американский рынок обогащенную минеральную воду

Рынок функциональных напитков стремительно растет. Еще в прошлом году вечный соперник Coca-Cola – компания PepsiCo- начала продажу Aquafina Essentials, линейки низкокалорийной витаминизированной воды. Теперь Coca-Cola нанесла ответный удар.

Новая линейка минеральной воды Coca-Cola называется Dasani NutriWater. Каждый вид воды ароматизирован двумя плодами: мандарин-апельсин, лимон-танжерин, лесные ягоды-груша. Производитель заверяет, что искусственные ароматизаторы в производстве не используются.

До конца нынешнего года Dasani NutriWater будет продаваться В Нью-Йорке, Цинцинатти и Чарльстоне. Национальная премьера намечена на 2003 год.

JustDrinks.Com

Подробности http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=11160

13.11.2002. Концерн "Русский Холод" начал выпуск зимних сортов мороженого

Ведущий российский производитель мороженого концерн "Русский холод" — первая сетевая компания в холодильной отрасли – в ноябре выпустил сразу 9 зимних сортов мороженого. Пока основная часть производителей продолжает считать осень и зиму бесперспективным периодом, концерн опровергает стереотип мышления целой серией высококачественной продукции, выведенной на рынок. Новый ассортимент — это мороженое в герметично закрытых ванночках 1,2 литра, оно уже поступило в продажу в супермаркеты, универсамы, а также в киоски "Русского Холода" 11-ти регионов, где у компании имеются представительства.

В зимней серии сохранена приверженность концерна к производству продукта из натуральных компонентов. Например, "Клубничное" — мороженое с натуральным джемом, без искусственных ароматизаторов, а в "Медовое" добавлен алтайский мед ("Русский Холод", в основном, производит мороженое на Барнаульском хладокомбинате) один из самых знаменитых и полезных. У концерна заключен договор с пчеловодческими хозяйствами, которые гарантируют подлинность продукта.

Журнал "Империя холода"

Книги

В разделе "Книги" мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.



Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговы х центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.




Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки Александру Пыпину по адресу manager@retail.ru


(c) http://www.retail.ru/



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное