Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 28.02.2010 00:00:05





Документальное кино



1 марта в 22:30

Владислав Листьев. Мы помним

Владислав Листьев. Мы помним

"ВЛАДИСЛАВ ЛИСТЬЕВ. МЫ ПОМНИМ"

Он стал символом нового телевидения. Тысячи людей любили его как друга и близкого человека. Он был легок, ироничен, обаятелен и талантлив. Он хотел изменить не просто телевидение, он хотел изменить мир вокруг. Ему многое удалось, но еще больше он сделать не успел.

1 марта 1995 года блестящий тележурналист и ведущий Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Заказчики и убийцы Листьева до сих пор не найдены, но его гибель напрямую связывается с конфликтами вокруг рекламной политики на телевидении.
Владислав Листьев прославился как первооткрыватель невиданных доселе на российском телевидении программ. Ему нельзя было не верить, его нельзя было не любить. "У Влада был характер человека будущего", – говорит Леонид Ярмольник.

Перестройка изменила советскую страну. Стало понятно, что телевидение уже не может быть четвертой властью, оно не владело умами и душами телезрителей, а было поводом для анекдотов. Всем хотелось перемен, но какими будут эти перемены, никто не знал.

2 октября 1987 года на отечественном телевидении случилась революция – вышел первый выпуск "Взгляда". В программе передач "Взгляд" значился как музыкально-развлекательная программа. "Удивительно было видеть, как вымирают улицы. Всем было важно это увидеть и потом на работе обсудить", – вспоминает Игорь Угольников…

Действительно, такой передачи раньше не было. То, о чем шептались под подушкой, стало обсуждаться вслух. И эту правду жизни рассказывали 25-летние мальчишки, за которыми готовы были идти. "Они вдруг поднимали вопросы, которые до этого никто не ставил. Они дурачились и вместе с тем говорили о серьезных вещах", – говорит Юрий Николаев.

25 октября 1990 года в эфир вышло капитал-шоу "Поле чудес" – одна из первых развлекательных программ телевидения времен перестройки. На кону были призы и деньги – и страна замерла у экранов. 31 января 1992 года Влад Листьев представил зрителям новую диковину – первое отечественное ток-шоу "Тема". 30 мая 1994 года в эфир вышел "Час пик"– беседа тет-а-тет, актуальное интервью в прямом эфире. Каждый его новый проект становился еще успешнее. У него был дар – он умел расположить к себе гостя, аудиторию. "Люди говорили с ним интереснее, ярче, чем с любым другим журналистом", – говорит Леонид Ярмольник. 25 января 1995 года Владислав Листьев стал генеральным директором Общественного российского телевидения. Ему было 38 лет…

О том, что происходило на телевидении в переломные 80-90-е годы, о роли Влада Листьева в становлении нового телевидения, о драматических поворотах его судьбы в фильме рассказывают его коллеги и друзья: Константин Эрнст, Владимир Познер, Анатолий Лысенко, Дмитрий Захаров, Александр Политковский, Леонид Парфенов, Эдуард Сагалаев, Юрий Николаев, Леонид Ярмольник, Игорь Угольников, Леонид Якубович, Владислав Пельш, Игорь Кириллов, вдова Альбина Назимова; в фильме также принимает участие бывший президент СССР Михаил Горбачев. 







1-2, 4-5 марта в 21:30

Попытка Веры

Попытка Веры

МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "ПОПЫТКА ВЕРЫ"

Вера и Сергей - муж и жена. Им по 35 лет, оба - талантливые врачи. Вера -репродуктолог, работает в частной клинике. Сергей - генетик, лучший специалист НИИ акушерства и гинекологии. К ним постоянно приходят благодарные пациенты, ставшие родителями. Но, как это часто бывает - сапожник без сапог: у четы Николаевых детей нет. И, хотя Вера просто одержима желанием стать матерью, ее многочисленные попытки заканчиваются неудачами. И вдруг, совершенно неожиданно она узнает, что у Сергея скоро родится ребенок от другой женщины… "Попытка Веры" - фильм о супружеской паре врачей, переживающих кризис среднего возраста. Герои фильма два врача - муж и жена. Она – врач-репродуктолог, работает в частной клинике. Он – генетик, трудится в НИИ акушерства и гинекологии. Им по 35 лет. И с ними случается то, что называется кризисом среднего возраста. Когда людям кажется, что в жизни надо что-то менять, когда они бросаются на поиски новой семьи, нового партнера.

"Попытка Веры" - прежде всего о взаимоотношениях в семье,- говорит режиссер фильма Артем Антонов. У всех у нас есть свои схемы - что должен делать мужчина, что женщина, и часто партнеры с удивительным упорством отстаивают то, что им кажется правильным. Отношения в семье- очень индивидуальны, то, что хорошо для одной пары, может быть неприемлемо для другой. Неплохо было бы сначала понять, что именно для тебя- семейное счастье, а потом уже кидаться во все тяжкие…"
"У нас собралась замечательная вдумчивая команда, мы пытались сделать фильм про людей, без шаблонов, именно драматическое кино, а не сериал", - говорит актер Сергей Пускепалис.

Главные герои фильма – врачи-репродуктологи, которые по иронии судьбы сами не могут стать родителями. Это, собственно, и дает толчок истории. Главные роли исполнили Сергей Пускепалис и Даниэла Стоянович.

Актрису на роль врача Веры Николаевой искали очень долго, необходимо было найти девушку, в которой было бы сочетание волевого стержня и внутренней уверенности и необычайной женственности. Даниэла появилась в последний день кастинга и все сомнения у режиссера сразу же отпали. "Вера- целеустремленная женщина, она ежедневно помогает людям, но так получается, что ей самой никак не удается забеременеть. Но наш фильм, больше все- таки о другом, - говорит актриса Даниэла Стоянович, - "Проблема в этой паре – не в отсутствии детей, а в том, как эта проблема проецируется на отношения, как из-за выдуманных историй, люди теряют настоящую жизнь и перестают замечать людей, живущих рядом".

Сергей Пускепалис сыграл интеллигентного ученого, но немного раздолбая в быту, актер не в первый раз уже создает образ врача. " Врачебная тема знакома мне не понаслышке, это было и в "Простых вещах" и в "Аптекаре". Поэтому то, что происходит в больницах, здесь меня уже не так сильно удивляло, эта профессия мне уже очень близка".

В фильме есть еще один важный персонаж – новая женщина главного героя. Ее играет Анна Банщикова. По сценарию отношения любовников сначала полны романтизма и радужных надежд. Но потом быт заедает, начинается ругань, взаимные упреки. И все приходит к той самой схеме отношений, от которой герой пытался уйти. "Анна Банщикова очень мягкая и романтичная девушка, у меня сначала были сомнения, сможет ли она устроить бытовую разборку, и показать, как поменялась ее героиня. Аня много привнесла в свою роль, она смогла оправдать свою Надю, найти те нюансы, которые были необходимы",- говорит режиссер фильма Артем Антонов

Снимали "Попытку Веры" в реальных медицинских учреждениях. В частности, в 6-м московском роддоме, и в одной крупной коммерческой клинике. Кстати, по сценарию в фильме есть довольно много специфических медицинских сцен. Например, процедура экстракорпорального (искусственного) оплодотворения. На съемках помогали консультанты из Московского областного института акушерства и гинекологии. Кроме актеров, в эпизодах снимались и профессиональные врачи. А пациенток врача Веры Николаевой сыграли Любовь Толкалина и Корнелия Манго и другие актрисы.

Девочку, которую удочерила главная героиня, сыграла восьмилетняя Соня Хилькова. По словам режиссера Соня уже настоящий профессионал, и работала на площадке наравне со взрослыми актерами. "Соня превосходно выполняла свою задачу, и могла не по наитию, а очень профессионально сыграть несколько дублей, как настоящая актриса",- вспоминает Даниэла Стоячнович.

А вот Анне Банщиковой пришлось играть с более юными актрисами. В съемках было задействовано сразу несколько младенцев. Поскольку один младенец с трудом выдержал бы съемочный день целиком, на съемках использовали младенцев-дублеров.

Сергей Пускепалис
2003 — Прогулка А. Учителя
2007 — Простые вещи А. Попогребского
2009 — "Скоро весна" В.Сторожевой
2009 — "Последний день" А. Попогребского
2009 — "Аптекарь" А. Баршак
2010 — Как я провeл этим летом

Награды
1999 — Заслуженный артист России
2007 — Приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале "Кинотавр" за роль в х/ф "Простые вещи"
2007 — Премия "Ника" в номинации "Открытие года" за роль в х/ф "Простые вещи"
2007 — премия кинокритики и кинопрессы "Белый слон" в номинации "Лучшая мужская роль" за роль в х/ф "Простые вещи"
2007 — премия кинофестиваля "Меридианы Тихого" в номинации "Лучшая мужская роль" за роль в х/ф "Простые вещи"
2007 — премия кинофестиваля в Карловых Варах в номинации "Лучшая мужская роль" за роль в х/ф "Простые вещи"

Максим Аверин

1999 — Любовь зла…
2001 — Дальнобойщики
2003 — Кармен
2003 — Магнитные бури
2003 — Огнеборцы
2004 — Место под Солнцем
2005 — Карусель
2005 — Город без солнца
2005 — Запасной инстинкт
2005 — Казароза
2006 — Азирис Нуна
2006 — Доктор Живаго (5, 8, 9 серии)
2006 — Мертвый. Живой. Опасный
2007 — Варварины свадьбы
2008 — Глухарь
2008 — Люблю тебя до смерти
2008 — Продолжение следует
2009 — Глухарь-2

Награды:
2002 — Лауреат Российской независимой премии "Триумф"
Лауреат приза "Серебряная подкова" IV ежегодного российского кинофестиваля "Любить по-русски"
2005 — Лауреат премии Правительства РФ в области культуры (за роль в фильме "Магнитные бури")
2006 — Лауреат театральной премия "Чайка-2006" в номинациях "Злодей" и "Некоторые любят погорячее" (за роль Эдмонда в спектакле "Король Лир")

Даниэла Стоянович

2002 — Агентство "Золотая пуля"
2004 — Улицы разбитых фонарей 6 (эпизод "Портрет баронессы")
2004 — Лабиринты разума
2004 — Потерявшие солнце
2004 — Ментовские войны
2007 — Лабиринты разума 2
2008 — Дикое поле, реж. М. Калатозишвилли
2009 — Багровый цвет снегопада, реж. В. Мотыль
2009 — Мишень, реж. А. Зельдович

Анна Банщикова

1993 — Ты у меня одна
1995 — Все будет хорошо
1998 — Улицы разбитых фонарей
2000 — Агент национальной безопасности 2
2000 — Убойная сила
2000 — Империя под ударом
2001 — Женский роман
2001 — Агентство НЛС
2001 — Ниро Вульф и Арчи Гудвин
2001 — По имени "Барон"
2001 — Улицы разбитых фонарей. Менты-3
2003 — Каменская 3
2003 — Мангуст
2003 — Лучший город земли
2003 — Танцор
2004 — Потерявшие Солнце
2004 — Мангуст 2
2004 — Убить Бэллу
2005 — Холостяки
2005 — Лебединый рай
2005 — Елагин остров
2005 — Охота на пиранью
2006 — Запасной инстинкт
2006 — Темный инстинкт
2006 — Двое из ларца
2006 — Евлампия Романова 3
2006 — Сонька Золотая ручка
2006 — Девять дней до весны
2007 — Танцуй
2008 — Тяжелый песок
2008 — Тушите свет
2009 — Летучий отряд
2009 — Дом без выхода
... "Красный Квадрат Кино", "Студия Русский Проект", Россия, 2010 Режиссер: Артeм Антонов
Сценарий: Лилия Ким
В ролях: Даниэла Стоянович (Вера Николаева), Сергей Пускепалис (Сергей Николаев), Анна Банщикова (Надя Ковалeва), Ёла Санько (Елена Ивановна Быкова), Максим Аверин (Олег Викторович Пономарев), Дмитрий Блохин (Валера), Соня Хилькова (Люба), Дмитрий Полянский (Евгений Климов), Александр Казаков (отец Сергея), Александра Назарова (мать Сергея), Татьяна Мухина (психолог Марина), Виталий Альшанский (Селиванов)
Оператор: Павел Фоминцев
Композитор: Александр Пантыкин


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 Видео №6 



1-4 марта в 23:30

 Школа

 Школа

МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "ШКОЛА"

9-А был образцовым классом до тех пор, пока их классным руководителем был Носов Анатолий Германович - сильный и опытный учитель, признанный в 2009 году Учителем года. После его внезапной болезни, 9-А остается без крепкой руки. Рушится миф об образцовом классе, трещит по швам дисциплина. Внучка Носова, Аня Носова, оказывается едва ли не самым трудным подростком школы. А новый ученик Илья Епифанов провоцирует ситуации, в которых ученики проявляют себя с неожиданных сторон, ставя с ног на голову привычное представление о них как одноклассников, так и учителей. Никто из педагогов не хочет браться за класс, который стал самым трудным… "Школа" - это многосерийный авторский проект Валерии Гай Германики, радикальный сериал про подростков. Проект вполне может стать культовым - так жизнь школы еще никто не показывал, и такой предельной документальности на нашем телевидении раньше не было.

Валерия Гай Германика молодой кинорежиссер. В 18 она выпустила свой первый документальный фильм "Девочки", отмеченный "Кинотавром". В 2008 году ее картина "Все умрут, а я останусь" была показана на Каннском фестивале и была удостоена специального приза "Золотая камера".

СОЗДАТЕЛИ И АКТЕРЫ О ПРОЕКТЕ:

О чем фильм

Валерия Гай Германика
"Продюсерам нравится, как я снимаю подростков. Другой режиссер не может снять так, как я. "Школа" - это о целом мире, о детях, о родителях, об учителях, о взрослении и одиночестве. Об этом закрытом мире, куда чужие не могут попасть. О невозможности найти общий язык с окружающими. Я собираюсь максимально показать картину мира".

Актриса Папанова Елена Анатольевна (учительница литературы Мурзенко Екатерина Петровна).
"Это картина о школе, такая какая она сейчас есть – без всяких прикрас. С ее плюсами, с ее минусами. Еще раз хочу подчеркнуть – в этом фильме нет никаких приукрашиваний. Я рада, что попала в этот проект, эта работа не будет похожа на другие работы, которые идут на ТВ".

Актриса Анна Шепелева (Будилова)
"Я бы не сказала, что "Школа" только для школьников и подростков. Думаю, многим будет интересно посмотреть, потому что это как -то по-другому.

Здесь все по-настоящему

Валерия Гай Германика:
"Я просто привыкла к свежевыжатому соку, понимаете, а не к консерванту. И актеры играют себя такими, какие они были и есть на самом деле. Настоящими".

Актриса Папанова Елена Анатольевна ( учительница литературы Мурзенко Екатерина Петровна).
У проекта "Школа" такая документальная направленность и основа, это очень видно по режиссерской и операторской работе

Актер Игорь Огурцов (Леха)
"Школа" - это то, что происходит в жизни, ситуации мне очень близки и можно посмотреть на себя со стороны. Здесь больше жизни, этот проект - правдивый.

Актриса Валя Лукащук (Аня Носова)
"Я читала в интернете, как школьники реагируют на подростковые сериалы, - ну хватит нам уже НАВЯЗЫВАТЬ придуманные истории, такого не бывает. В "Школе" - все по настоящему, здесь обсуждаются такие темы подростковые, которые волнуют школьников. Здесь нет никакого морализаторства


Какие они на самом деле?

Валерия Гай Германика:
Каждый человек – это вселенная. Ни про кого нельзя сказать – вот он хороший, а этот - плохой.

Актриса Валя Лукащук (Аня Носова)
У нас нет приторных персонажей, которые только хорошие или плохие, они очень многогранные – в какой то ситуации они благородные, в какой –то не сдержанные , как подростки – очень эмоциональные".

Актриса Папанова Елена Анатольевна
Все ребята симпатичные, Мне очень приятно общаться, потому что заряжаешься какой- то энергией молодости.
У нас разные есть ученики, это фильм не только о плохом. Не бывает в жизни плохих и хороших людей, мы с вами в жизни тоже разные. Во всех ребятах всего намешено, как у каждого из нас . Такого нет – только положительный или отрицательный. Это дискуссия о том – хорошая или плохая молодежь. По-моему, она хорошая

Валя Лукащук (Аня Носова)
Я думаю, если кто-то посмотрит на мою героиню, на ошибки, которая она совершает, и поймет, что так делать не надо. А может быть пожалеют кого-то. А если человек задумается после просмотра – это тоже большой плюс.

Тотальная импровизация

Валерия Гай Германика:
"Такой радикальный сериал: никто еще про школу так не рассказывал. Был сценарий, но он меня изначально не устраивал, по ходу мы многое переделываем, переписываем диалоги, ребята сами говорят так, как им удобно. Импровизируют. Есть такое кино, нонконформистское, которое не терпит регулировки. Мне никто не мешает, не лезет. Это мой авторский проект".

Это принцип одноразового актера, в котором я работаю последнее время. Одноразовый актер может только один раз такое сыграть… самого себя. Я этим и занимаюсь. Я вижу их суть. На кастинге с ними общаешься, как психолог, видишь суть. Ты как бы чувствуешь и все. Это либо есть, либо нет, этому учиться бесполезно. Я заставляю их играть самих себя. Актеры сами решают, как выглядят их квартиры, в чем ходят их герои.

Актриса Валя Лукащук
Мы импровизируем, нам дается полная свобода, если мы хотим заменить фразы и сказать как удобно нам, мы можем это делать . Я думаю, мы все играем практически самих себя, отсюда большая свобода. Режиссер просто играет на этом и добавляет какие-то моментики. Или какая- то черта есть в человеке – и режиссеры вытаскивают это из тебя и делают на этом акцент, а есть точечка в точечку – такие же в жизни.

О ролях:

Валя Лукащук ( Аня Носова)
Я играю девочку эмо. Это мне кажется такое самовыражение внутреннего мира. Подростки выражают внешне. Мою героиню зовут Аня Носова, она очень близка мне, это практически я. Я знаю, про что играю, я в школе также одевалась и красилась, мы с костюмерами даже использовали мои костюмы. Я чувствую себя удобно в этом образе.

Актриса Папанова Елена Анатольевна ( учительница литературы Мурзенко Екатерина Петровна)..
Вы знаете, мама моего мужа – учительница русского языка и литературы и заслуженный учитель, сейчас она на пенсии. Что-то я взяла от нее, но все-таки я стараюсь играть себя. По характеру мы похожи с моей героиней, я здесь стараюсь быть такая, какая есть. Поэтому я думаю, что внутренне я очень похожа на нее – а она на меня. Режиссер от нас требует, чтобы мы не наигрывали, чтобы существовали максимально естественно и органично в кадре.
Сейчас иногда я ловлю себя на мысли, что я думаю о нашем классе. Я себя настраиваю так, надо этим жить, думать как там мои ученики. Надо вживаться в это дело.

Актриса Анна Шепелева (Будилова)
Нам режиссер дает свободу- нет такого: пошел туда, повернул голову на 90 градусов, сказал то-то. Это не статика, там есть люфт, там есть воздух, там есть жизнь. Можно оставить суть- зерно, ядро, а дальше даешь волю импровизации. Это такая тотальная импровизация.
Роль очень разная, мне как актрисе есть чего играть. Будилова – она звезда, самая красивая девочка в классе, ведет себя вызывающе. Скрывает в себе настоящее, что в ней есть хорошего, для того, чтобы выпятить на показ, все , что она считает клевым. Но иногда в ней все-таки что-то просыпается. Я не такая, хотя , по чуть-чуть набираюсь. Первое, что мне сделали – покрасили волосы в рыжий цвет (первый раз в жизни, свои волосы у меня русые), и я вошла сразу в образ. Вообще я в жизни практически не пользуюсь макияжем, не хожу на каблуках, не надеваю такие вызывающие вещи. Здесь все наоборот. Перевернулось мышление - иногда утром не узнаю себя в зеркале.

Тревожной музыки за кадром не будет – не моя тема.

Валерия Гай Германика
Мы снимаем в настоящей действующей школе – мы ей мешаем, она нам. Но мы пытаемся как-то взаимодействовать. Я снимаю реальные перемены, реальных детей. Я бы не стала снимать кино в павильоне. Я хочу показывать натуральную среду, адекватную реальности. Чтобы мои герои ходили там, где ходят герои, которых они играют. Иначе будет не то состояние.
Я даже отказалась от композитора. Мой материал не требует специальной музыки. Это будет музыка, под которую они засыпают и просыпаются, под которую танцуют, влюбляются, занимаются сексом. Это все будет происходить в кадре. Музыка будет звучать, когда они включают компьютер и магнитофон. А тревожной музыки за кадром не будет – не моя тема.

Актриса Шепелева Анна (Будилова)
У нас не будет саундтрека. Вы не понимаете, мы снимаем реальную жизнь, у нас все реалистично. Поняли фишку? Я хотела бы чтобы нас поняли -актеров, режиссера и всю задумку.

О Германике

Актриса Валя Лукащук.
Мне кажется, этого режиссера нужно просто понимать. Тут нет других подходов – она очень прямая, и поэтому если у тебя слабые нервы, то нужно либо быть сильным человеком, либо уходить. Мне с ней легко, я ее понимаю. С ней интересно, потому что у нее есть чутье. Мне кажется талант – это чутье. До мелочей, Лера чувствует неправду.

Будилова Шепелева Анна
Германика клевая – ни дать - ни взять.

Чем "Школа" отличается от других молодежных проектов?

Актриса Папанова Елена Анатольевна
Я недавно видела один сериал – там все красиво, - помещения красивые, дети все с бантиками косичками, мне кажется, сейчас такого нет, и никогда этого не было. А вот эта работа отличается, она будет показывать школу, какая она есть. Многие люди, у которых дети выросли, они не знают, что сейчас в школах творится. И мне кажется, этот проект отражает те проблемы, которые в школе существуют.

Валерия Гай Германика: "Я не занимаюсь молодежными проектами. Смотрела один сериал, потому что они позиционировали себя, как сериал нового поколения. Я не поняла, что там нового: нереальный свет, не реально они разговаривают, не реально себя ведут, не реально выглядят. Это вообще не реальные люди. Я все-таки стараюсь в реальность играть".



Главные герои

ЕПИФАНОВ (Литвиненко Алексей)

Илья Епифанов, р. 1994

Мальчик, рождающий конфликты и побеждающий в них. Провокатор и манипулятор. Умен, талантлив во всех своих проявлениях. Прирожденный психолог. Самолюбивый, противоречивый, способен к самоиронии. Понял, что иногда правда – самое мощное оружие – и вовсю этим оружием пользуется. Способен стать неформальным лидером.

НОСОВА (Лукащук Валентина)
Анна Носова, р. 1994, ученица 9 А.
Внучка классного руководителя 9-А Носова Анатолия Германовича.

Живет с бабушкой и дедушкой. Про мать Ани в семье говорят неохотно. Скелет в шкафу. Последние два года училась дома в связи с якобы тяжелой болезнью - на самом деле она не настолько серьезно больна, являясь с большей степени жертвой дедушкиной гипер-опеки. Злость на запершего ее дома дедушку иногда заставляла ее мечтать о дедушкиной смерти. За внешней застенчивостью и неуверенностью скрывается страстная, несколько экзальтированная натура. Непредсказуемая, потому опасная и трудная для школы девочка. Не знает, куда девать скопившуюся энергию. Последние два года прожила в виртуальном мире, общаясь под ником Марла. Интернет стал для нее источником познания жизни. Не думая о последствиях размещает свои полуобнаженные снимки в Интернете. Со смертью дедушки – ее защитника и тирана, Аня обретает долгожданную свободу. Познакомившись с Епифановым – влюбляется в него. Принимает решение вернуться в школу. В это время она увлекается Эмо и появляется в школе радикально преображенная. Все, кто помнит Аню скромной застенчивой шестиклассницей с вьющимися локонами, шокированы ее новым имиджем. Теперь она брюнетка с прямой длинной челкой.


БУДИЛОВА (Шепелева Анна)
Ольга Будилова, р. 1994. Ученица 9 А.
"Официальная" красавица класса. Роковая девочка-стерва – вернее, пытается ей быть. Очень высокого о себе мнения. Комплекс "я ль на свете всех милее?" – все время подозревает, что кого-то считают лучше нее. В подтексте ее тяжелого характера и патологической тяги к флирту и красованию – конфликт с матерью: такой же профессиональной красавицей, но "в отставке".
Мальчики в присутствии Оли становятся полными идиотами. Тушуются, рисуются, хамят. До 8 класса, защищаясь, дразнили и доставали ее. С 8 класса признали ее женский авторитет в классе и подчинились. Они чувствуют, что она ДРУГАЯ, что в ней сильно развито женское начало, темное и притягательное. Пиком ее женской карьеры в школе – станет неудачная (или удачная?) попытка самоубийства одного из ее поклонников.Никого не любит, любит, чтобы ее любили.


ШИШКОВА (Терешкова Наталья)
Ирина Шишкова, р. 1994. Ученица 9 А
Воплощение обаяния, женственности, милости и грации. Хорошая, добрая и иногда даже умная девочка.
С пяти лет серьезно занимается народными танцами, что иногда служит поводом для насмешек, потому что народные танцы – не престижно. Но Ира обладает легким нравом, к ней не прилипают прозвища и сплетни, мальчики в ее присутствии перестают кривляться и рисоваться. Она общается с ними просто и спокойно, на равных. Возможно, сказывается многолетняя работа в танцевальном коллективе, а так же хорошие отношения в семье.
Учится средне. Но за счет того, что выступает на всех школьных мероприятиях – успешно сдает экзамены и переводится из класса в класс. Из недостатков – не имеет собственного мнения. Всегда идет на поводу у коллектива, но не из страха, а из сильно развитого стадного чувства. Так же легко она согласится попробовать наркотики, когда поверит, что ВСЕ это пробуют.



ЛЁХА (Игорь Огурцов)
Алексей Шутов, р. 1993. Ученик 10 А.

Его тянет к девятиклассникам, потому что с ними он себя чувствует старшим, крутым и авторитетным. В своем классе он ничем особым не выделяется – но в своем классе мы его и не видим. Хотел, походя, приобщить Иру Шишкову к своему короткому донжуанскому списку, но долго не мог найти к ней подхода, а тем временем дико в нее влюбился. Но отношения с ней складываются по непривычной для него схеме, и он для самоутверждения влипает в роман с более понятной для него Будиловой.

УЧИТЕЛЯ

НОСОВ (Семенов Анатолий Анатольевич)

Носов Анатолий Германович.
Классный руководитель 9-А. 1948 г.р. Властный, сильный, авторитарный мужчина. 30 лет преподает историю в этой школе. Имеет звание заслуженного учителя, стал Учителем года в 2009 году. В первой серии у него случается инсульт. До 10 серии будет неизвестно, кто спровоцировал его смерть и каким образом.

Ученики ненавидели, боялись и уважали его. Но после его болезни и ухода класс разделился на две категории – счастливых без него, и скорбящих по крепкой руке. Единственная его слабость – внучка Аня. Но и к ней был строг и неумолим. Он даже не догадывается, что его болезнь принесет ей облегчение...


МУРЗЕНКО (Папанова Елена Анатольевна)

Мурзенко Валентина Харитоновна, 1956 г.р.
Новый классный руководитель 9-А. Учительница русского языка и литературы. Кличка – Харя.
Классическая учительница. Она хорошо знает свой предмет, но потрясающе скучно его ведет, наизусть пересказывая учебник и транслируя очевидные истины. Не пользуется авторитетом среди учеников и рефлексирует, на своем ли месте она работает последние тридцать лет. Устала от работы, хочет на пенсию - но не может себе этого позволить. Озабочена семейными проблемами – поступлением дочери в институт. Всегда говорит ученикам, что стоит на стороне учителей, но всегда защищает их, не получая взамен благодарности. Умеет сочувствовать и сопереживать, хотя и не показывает этого. На самом деле, она хороший учитель, просто в первую очередь сама в это не очень верит.



ФИЗИЧКА
Наталья Николаевна Орлова, р. 1984.
Молодая обаятельная девушка-физичка. Одевается нарядно и не современно. Зам по воспитательной работе. Вышла замуж еще в пединституте. Муж Леша – программист, слишком много времени проводит за работой, не замечая, что иногда теряет свою соблазнительную жену. Дети ее обожают. 9-А мечтает, чтобы она была их классным руководителем. Наталья Николаевна кокетничает с симпатичными учениками. Ученицы восхищаются тем, как она умело использует свои достоинства в общении с противоположным полом.

АНГЛИЧАНКА
Елена Григорьевна Крымова
Молодая, не замужем, хочет любви, вредная к ученикам. 28 лет. Хорошо и стильно одевается. Завидует популярности и сексуальности физички, хоть и считает себя умнее и глубже ее.

ХИМИК

Арсений Иванович Дегтярев
Молодой невротик. В чем-то идеалист. 25-30 лет. Пользуется популярностью среди учительниц из-за дефицита мужского пола.
Искренне сочувствует Ане Носовой. Когда узнает, что она разместила свои обнаженные фотографии в Интернете – пытается ей помочь, в воспитательных целях пригрозив рассказать об этом директору. Аня же решает ему отомстить, обвиняет Дегтярева в домогательствах и фактически доводит его до увольнения.


ФИЗРУК
Зоя Павловна Гринько. 40 лет
Неспортивного вида женщина в спортивной форме. Непроницаемая, непробиваемая на эмоции. Со своеобразным чувством юмора, о котором мало кто догадывается.

ГЕОГРАФ

Олег Семенович Привольнов, 42 года
Сильный, подтянутый мужчина средних лет. Глубоко убежден, что "Россия для русских, Москва для москвичей". Не заявляет об этом во всеуслышание, но не упускает возможности направить неокрепший детский ум Вадима Исаева в нужное русло.


ДИРЕКТОР

ОН ЖЕ УЧИТЕЛЬ ОБЖ
Алексей Николаевич Мотылев, р. 1960
Пытается быть крутым, как Носов, но у него не получается. Несправедливый. Предпочитает уходить от проблем, не выносить сор из избы. Хочет, чтобы вопросы решались классными руководителями на местах, а не приносились ему в кабинет директора. Умело использует обеспеченных родителей в школьных целях – ремонт, поездки, мероприятия. Из тех школьных управленцев, которые считают, что школьники обязаны безропотно принимать решения старших. Поэтому он неизбежно сталкивается с бунтами.



ИСТОРИК
Юрий Николаевич Таяновский, лет 25-28

Молодой, ироничный. Хорошо помнит себя в школьном возрасте, поэтому ему не составляет труда понимать ребят – в общем-то, он видит их насквозь. Из нового поколения увлеченных людей – работает учителем, потому что видит в этом свое призвание, и одновременно занимается бизнесом

МАТЕМАТИЧКА

Тамара Павловна Шварцфельд, 39 лет
Увлечена только и только математикой, школьников строго делит по принципу – понимает математику или не понимает. Тех, кто не понимает – презирает и не замечает. С теми, кто понимает – готова оставаться после уроков, обсуждая вещи, простым смертным недоступные. Замужем – естественно, за человеком, который в математике разбирается. Охотно принимает подарки от родителей.
... Продюсерская фирма Игоря Толстунова "ПРОФИТ", Россия, 2009 Режиссеры: Валерия Гай Германика, Руслан Маликов, Наталья Мещанинова
Сценарий: Наталья Ворожбит, Вячеслав Дурненков, Иван Угаров, Вадим Леванов, Нелли Высоцкая, Юрий Клавдиев
В ролях: Елена Папанова (Мурзенко), Анатолий Семенов (Носов), Александра Ребенок (физичка), Анна Шепелева (Будилова), Алексей Литвиненко (Епифанов), Валентина Лукащук (Носова), Наталья Терешкова (Шишкова), Игорь Огурцов (Леха)
Операторы: Геннадий Медер, Батыр Моргачев, Федор Лясс


Видео №1 



5 марта в 22:30

Любовь в большом городе

Любовь в большом городе

КОМЕДИЯ "ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ"

Три закадычных друга Артем, Игорь и Оле живут и работают в Нью-Йорке. В свободное время они любят поразвлечься: вечеринки, бары, клубы, романы на одну ночь. Однажды, на одной из вечеринок, происходит удивительное событие: загадочный человек по имени Валентин, произносит странный тост… И у ребят начинаются большие проблемы, избавить от которых их может только одно средство - настоящая Любовь… Леополис, Россия - Украина, 2009 Режиссер: Марюс Вайсберг
Сценарий: Марюс Вайсберг, Андрей Ильков
В ролях: Филипп Киркоров, Вилле Хаапасало, Светлана Ходченкова, Алексей Чадов, Вера Брежнева, Анастасия Задорожная, Владимир Зеленский, Олеся Железняк, Алика Смехова, Лиза Арзамасова
Оператор: Ирек Хартович
Композитор: Владимир Сайко






6 марта в 10:10

Счастье есть! Фото - Руслан Рощупкин

Счастье есть! Фото - Руслан Рощупкин

ПРЕМЬЕРА. "СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!"







6 марта в 11:00

Римма Маркова. Характер не сахар, душа – рафинад

 Римма Маркова

"РИММА МАРКОВА. ХАРАКТЕР НЕ САХАР, ДУША – РАФИНАД"

В паспорте актрисы Риммы Марковой в графе "семейное положение" ее мужем значится Хосе Гансалес Мария Антонио. Испанский бизнесмен, миллионер. Выйти замуж за миллионера – мечта тысяч девушек: кататься на Бентли, жить на роскошной вилле… Но 15 квадратных метров однокомнатной квартирки Марковой совсем не похожи на роскошную виллу. Вот так сегодня живет народная артистка России. А ведь она действительно была замужем за миллионером, но не взяла у него ни копейки. Да и прожила-то с ним всего год…

Маркова познакомилась с Антонио во время кинофестиваля в Сан-Себастьяне, куда она приехала представлять фильм "Бабье царство". Испанец сразу "положил глаз" на актрису. Поначалу она даже не смотрела в его сторону. Все кругом твердили: "Дура, такого жениха упустишь! Тебе же 42 года!" Она и вышла замуж. Но сердцу не прикажешь. Антонио оказался безумным ревнивцем. К тому же он хотел, чтобы Маркова переехала жить в Испанию. А актриса была против. Она даже решилась на аборт: не хотела, чтобы муж имел возможность давить на нее с помощью ребенка. Антонио этого Марковой не простил. Уехал на родину. Они даже не успели развестись официально. С тех пор Маркова не видела бывшего супруга и до сих пор официально считалась замужем за испанским аристократом. Римма Васильевна не знала, что сейчас с ее Антонио. Съемочная группа выяснила, что с ним…

Маркову мало кто помнит на экране молодой. Слава пришла к ней поздно. В своей первой картине Римма Васильевна снялась, когда ей было уже 32 года. Но востребованной по-настоящему актриса стала только после 40-ка.

Народной артисткой России актрису официально признали, когда ей исполнилось 70. "Наверное, решили порадовать перед смертью", - смеется Маркова. Но чиновники поторопились отправлять актрису на покой.

У нее нет ни единого свободного дня: встреча с актерами, со зрителями, дни рождения коллег и подруг, дебаты с однопартийцами. В свои 85 актриса ведет активный образ жизни, которому позавидовали бы многие молодые. Как она сама говорит: "Належаться я еще успею!"
Римма Маркова всегда рубила с плеча. Любить – так любить, а ненавидеть – так ненавидеть. Она всегда говорит то, что думает, врать и льстить не умеет. Такой характер принес ей в жизни немало неприятностей.

С ней не ужился ни один мужчина. Актриса трижды была замужем. От второго брака у Марковой осталась дочь Татьяна. Самый любимый человек Риммы Васильевны – внук Федор, сын Татьяны. Ему всего 16, как раз переходный возраст. Бабушка с внуком ссорятся постоянно: "Мой характер!" - гордо говорит актриса. Федя считает бабушку классной актрисой. Особенно после роли ведьмы в "Ночном дозоре". Похвала молодого поколения для Марковой много значит, хотя она и удивлена, что стала чуть ли не кумиром среди молодежи.
Римма Васильевна не любит афишировать, что живет небогато. Но нашу съемочную группу все-таки пустила в дом…

 

 







6 марта в 14:10

Далида

"ОДНАЖДЫ В ПАРИЖЕ. ДАЛИДА И ДАССЕН"

Фильм посвящен  легендарным звездам французской эстрады Далиде и Джо Дассену.  Это не просто биографическая телеповесть, это – рассказ о многогранных, гениальных  личностях с уникальными судьбами.

В середине шестидесятых два иностранца буквально взорвали французскую эстраду — на смену традиционным французским шансонье пришли артисты новой формации. Их не просто любили, их боготворили, и 200 миллионов дисков, которые были выпущены при жизни Далиды и Дассена, говорят сами за себя.

Прошли десятилетия, но парижане до сих пор помнят прекрасную итальянку и голубоглазого американца, которые стали символами и гордостью французской нации.
Джо Дассен получил от жизни все: он был кумиром миллионов, его любили женщины всей планеты, он заводил романы со многими, но любил только двух. Одна из них сделала его певцом, другая так ранила его сердце, что оно остановилось.

За огнями рампы и громом аплодисментов прятали они свои слезы, боль, любовь и страдания. Их они унесли с собой. А нам оставили часть своей души, прекрасные голоса, музыку и слова любви…
Мы снова услышим их песни, их слова...

О Далиде и Джо Дассене рассказывают:

Тото Кутуньо - композитор
Ариан Равье — личный фотограф, подруга Далиды
Клод Лемель — поэт, переводчик, друг Джо Дассена
Жюль Дассен — сын Джо Дассена

В фильм включены фрагменты интервью Джо Дассена и Далиды.

ООО "Бегиннинг", Россия, 2010 Режиссер: Решетов С. А.






6 марта в 23:30

Хороший год

Хороший год

ФИЛЬМ РИДЛИ СКОТТА "ХОРОШИЙ ГОД"

Макс Скиннер (Рассел Кроу), "звезда" лондонской фондовой биржи, очень умный и удачливый менеджер, неожиданно наследует винодельню в Провансе. Время – деньги, поэтому Макс решает выкроить несколько часов для поездки во Францию, чтобы срочно вступить в права наследования и тут же продать обременительную собственность. Но по прибытии, Макс обнаруживает, что он не единственный законный претендент. Досадная заминка, которую Макс рассчитывает преодолеть быстро и хладнокровно, тем не менее, неожиданно переворачивает всю его жизнь… Fox 2000 Pictures - Scott Free Productions, США, 2006 Режиссер: Ридли Скотт
Сценарий: Марк Клейн, Питер Мэйл
В ролях: Рассел Кроу, Марион Котийяр, Альберт Финни, Фредди Хаймор, Рейф Сполл, Арчи Панджаби, Ричард Койл, Том Холландер, Бен Райтон, Патрик Кеннеди
Оператор: Филипп Ле Сурд
Композитор: Марк Стрейтенфелд






7 марта в 03:30

Русские в Голливуде. Мифы 'Фабрики грез'

Русские в Голливуде. Мифы 'Фабрики грез'

РУССКИЕ В ГОЛЛИВУДЕ. МИФЫ "ФАБРИКИ ГРЕЗ"

Голливуд - крупнейший мировой киноконвейер, выпускающий по 3 фильма каждый день, манит к себе таланты со всего мира. Страницы всех таблоидов земного шара пестрят таблицами баснословных гонораров голливудских звeзд, фотографиями их вилл, самолeтов, списками ювелирных украшений. Их роли в кино могут одновременно оценить миллионы зрителей, говорящие на сотнях языков. Вот почему прославиться в Голливуде мечтают все актеры планеты. И очень часто ради этой мечты они ставят на карту все, что у них есть… Но то, что они считают мечтой, в реальности оказывается лишь мифом. У создателей Великой иллюзии –  свои жесткие правила игры…

Савелий Крамаров и Борис Сичкин, Наталья Андрейченко и Наталья Негода… Десятки наших блистательных актeров не смогли обрести в Голливуде даже малой доли былой российской славы.

Новое поколение режиссeров и актeров уже смотрит на Фабрику Грeз без иллюзий. И пора мифического восхищения Голливудом постепенно переходит в пору равноправного сотрудничества.

Пробыв в Голливуде несколько месяцев, авторы фильма попыталась ответить на вопрос: какова же Фабрика Грeз, если войти в неe не с парадного, а со служебного входа. И есть ли в ней место для россиян.

В фильме приняли участие: Режиссeры Никита Михалков, Андрей Кончаловский, Тимур Бекмамбетов; актeры Сергей Гармаш, Сергей Маковецкий, Наталья Алам, Александр Балуев, Наталья Негода, Евгений Лазарев, Алиса Хазанова, актeрский агент Виктор Круглов и многие другие.

Прославиться в Голливуде мечтают все актеры планеты, и часто ради этой мечты они ставят на карту все, что у них есть. Но то, что они считают мечтой, в реальности оказывается иногда лишь мифом. Из тысяч людей, которые каждый день приезжают в Голливуд, попадает туда единицы. Тысячи других просто исчезают, едва вспыхнув на кинонебосклоне. К большому сожалению, среди них есть и очень талантливые российские актеры.

В 1988 году в России на экраны вышел фильм "Маленькая Вера", ставший настоящим шоком для зрителей и внутри страны, и за ее пределами. "Маленькая Вера" – честно рассказанная история о безысходной жизни нескольких поколений советских людей. Талантливая режиссура, отличные актерские работы, а в центре всего хрупкая милая девушка – Наталья Негода. Негоду заметили в Европе, где с большим успехом шла "Маленькая Вера". Пройти мимо нового яркого имени не смог и Голливуд. Наталью как иностранную звезду пригласили на церемонию вручения "Оскара". На следующий день актрисе позвонили 4 агента. Затем Наталья Негода снялась обнаженной в американском журнале "Плейбой". С точки зрения современного специалиста по рекламе, Негода делала вполне рациональные шаги. Она доказала, что русская женщина тоже может быть раскрепощенной. Актриса была уверена, что уже поймала журавля в небе. Но вместо оглушительной славы, миллионных гонораров и лимузинов Негода исчезла с экранов. Отсчет краха карьеры начался для нее с истории несостоявшегося сотрудничества с великим европейским режиссером Кесьлевским. Режиссер предложил актрисе сняться в его фильме. Но сначала ей надо было выучить французский язык. После этой встречи Наталья Игоревна поехала обратно в Лос-Анджелес наслаждаться жизнью и французский не выучила. Больше никогда она с Кесьлевским не встретилась и не позвонила. Сейчас она, конечно, жалеет об этом. В последнем фильме Кесьлевского главную роль сыграла актриса, поразительно напоминающая Негоду. В то время Наталья считала, что роли будут сыпаться на нее, как из рога изобилия. Но через 2 года в Голливуде уже никто не вспоминал о русской красотке. За все время агент Натальи смог добиться для нее лишь нескольких ролей в малобюджетных фильмах. С 1996 года и по сей день одареннейшая актриса своего поколения не снимается в кино.

Всего двумя годами позже в Голливуд перебралась еще одна любимая на Родине советская актриса – Наталья Андрейченко. Для покорения Голливуда у нее было все, даже всемирно знаменитый муж. Наутро после выхода фильма "Мэри Поппинс, до свидания!" на актрису Наталью Андрейченко обрушился шквал восхищенных звонков и писем. Но на самом пике славы она вдруг исчезла с экранов. В 1986 году, когда по опросу журнала "Советский экран" Наталья Андрейченко была признана лучшей актрисой СССР, она разорвала отношения с мужем Максимом Дунаевским и вышла замуж за знаменитого актера и режиссера Максимилиана Шелла, а в начале 90-х переехала жить в США. Казалось, что несомненный талант и яркая красота, помноженная на удачное замужество, – это замечательный трамплин к мировой славе. Но актрису Наталью Андрейченко в Голливуде не знают сегодня даже профессионалы. Ее наивысшие достижения там – эпизоды в фильмах "Маленькая Одесса", "Современные вампиры" и телесериале "Доктор Куин". Несмотря на свой мировой авторитет, не смог помочь супруге и Максимилиан Шелл. И в этом нет ничего удивительного. Самый влиятельный в Голливуде режиссер и продюсер Стивен Спилберг никогда не снимал в своих фильмах собственную жену актрису Кейт Кэпшоу, говоря, что у него не было для нее ролей. Так и в Голливуде не было ролей для Андрейченко. Дело не только в том, что ей не удалось "продать свой талант". В Америке актриса, говорящая с русским акцентом, может рассчитывать только на эпизоды проституток и террористок. После интересных психологических ролей на Родине вряд ли интересно играть примитивные роли путь даже в Голливуде. Спустя 15 лет после отъезда Андрейченко вернулась в Россию. Но за эти годы и страна, и зрители успели измениться. Прежняя слава к ней уже не вернулась, а позади остался непокоренный Голливуд.

В разное время и по разным причинам в Голливуд уезжали многие наши знаменитые актеры. Они мечтали прежде всего о возможности выбора где и как жить, что играть. Но ни Савелий Крамаров, ни Борис Сичкин, ни Олег Видов, ни Елена Соловей, ни десятки других советских кумиров не смогли обрести в Голливуде даже части своей былой славы. Не легче было и тем россиянам, которые почти век назад закладывали основы Голливуда. Великий русский актер Михаил Чехов привез в Америку и по сей день культовую там актерскую систему. Но и он признавался, что может играть в Голливуде только маленькие роли иностранных профессоров. Причем это касается не только российских актеров. У Голливуда жесткие клише в трактовке ролей иностранцев. По словам Андрея Кончаловского, "очень трудно найти китайца в американском кино, который был бы не бандитом, а просто приличным человеком".

Актер Александр Балуев получил приглашение сниматься в Голливуде по контракту. Эмигрировать из страны, чтобы поработать на Западе, было уже совершенно не обязательно. В начале 90-х российский кинематограф практически замер. И в отсутствие работы Балуев с радостью принял приглашение поучаствовать в фильме, где снимались Николь Кидман и Джордж Клуни. Но Александру хватило трех ролей, чтобы понять, что он обречен только на эпизоды негодяев, продающих боеголовки. Казалось бы, после выхода трех громких фильмов Балуев, как никто другой из наших артистов, мог рассчитывать на будущий мировой успех. Но Александр навсегда распрощался с Голливудом.

Российские звезды Сергей Гармаш и Сергей Маковецкий сегодня востребованы и в России, и за рубежом. Но бросить работу дома, чтобы ходить по кастингам в Голливуде, они считают для себя актерским самоубийством. "Если бы мне сказали, неужели ты не хочешь сыграть с Де Ниро и с Хоффманом хотя бы эпизод, - говорит Гармаш, - Да хотел бы! Но мне никогда не пришла бы в голову мысль бросить все там, и попытаться сделать карьеру здесь". Сергей Маковецкий тоже не хочет перебираться в Голливуд: "Я что, брошу всю работу, приеду сюда и буду ходить по кастингам?! Оставлю Киру Муратову, Александра Прошкина, Никиту Михалкова, Алексея Балабанова, чтобы ходить и спрашивать: можно мне попробоваться на дворника – потому что Гамлета сразу не предложат".

Сегодня актрисе и модели Наталье Алам прогнозируют успех Милы Йовович. У них - что-то общее в разрезе выразительных глаз, рост под 1,80, спортивное телосложение, обе шагнули на голливудские экраны с подмостков подиума, у обеих русские корни. Когда ташкентская девочка Наталья Шиманчук заявила маме, что хочет уехать из дома и попробовать стать моделью, то приготовилась к худшему. Но родители отпустили дочь в Москву, а потом и в Италию. Сначала была работа в Доме моды у Славы Зайцева. Затем – в самом престижном модельном агентстве "RedStar". Там Шиманчук и увидели итальянцы. Выбирая девушек, они выходили с ними в туалет и смотрели, есть ли у них растяжки. А Наташа, не стесняясь, задрала подол прямо у всех на глазах. О Голливуде Шиманчук тогда и не мечтала. Зато в Европе с Наташей случилось все, о чем грезит каждая девчонка. Она встретила настоящего принца. На дискотеке на нее обратил внимание парень, которым оказался музыкант из Ирана Амим Алам. Девушка сначала думала, ее разыгрывают. Поверила тогда, когда ее привезли Нью-Йорк знакомиться с бабушкой, королевой иранской. Наташа стала принцессой. У нее было все, кроме свободы. Она хотела продолжать свою блестящую карьеру модели, но это не нравилось королевской семье. Муж увлекался наркотиками, начал приводить проституток. Шиманчук-Алам поставила мужу ультиматум: или они уезжают в Лос-Анджелес, или она уходит. Скандал подействовал. Но вскоре в Америке у мужа началось все то же самое: друзья, алкоголь, наркотики, прожигание жизни. Наташа впала в депрессию. Единственное спасение было в снотворном. Однажды она случайно выпила целую гость таблеток. Девушку откачали, но отправили в психиатрическую больницу для обследования. Когда Наташа выбралась из психушки, муж испарился, не оставив ей никаких денег. Она осталась на улице без цента в кармане, без еды, без знакомых. Возвращаться в Ташкент проигравшей – это не для Шиманчук. Рассказы про принцессу не производили на кастинг-директоров никакого впечатления. Шиманчук решила, что нужно как можно больше тусоваться на всевозможных голливудских вечеринках, заводить побольше выгодных знакомств. Девушка начала много пить. Спасло ее то, что в какой-то момент она все-таки опомнилась и решила начать с нуля – поездки по агентствам, первые предложения о съемках в рекламе, первые деньги. Появилась новая модельная работа, друзья, связи. Все, что зарабатывала за участие в рекламах, она отдавала за уроки актерского мастерства в школе Ли Страсберга. Она полностью избавилась от акцента и стала получать предложения не только на роли иностранок, торгующих телом или взрывающих мосты, но и интересные роли американок. Сейчас на мировые экраны выходит сразу три больших фильма с участием Натальи Алам. А число ее голливудских киноработ за 6 лет уже перевалило за два десятка.

Информация почти обо всех русских актерах, работающих в Голливуде последние два десятка лет, сосредоточена в одних руках – на Беверли Хилз бульваре. Около 100 говорящих по-русски актеров и примерно столько же американцев и европейцев - клиенты единственного в Лос-Анджелесе русского актерского агента – Виктора Круглова. Виктор начал свой бизнес не с актерского, а с модельного агентства. Он открыл свой первый офис прямо напротив здания журнала "Плейбой", Модели, заходящие в редакцию знаменитого издания, заглядывали и к нему в агентство, эффектно названное "Новые лица". У Круглова стали брать интервью популярные ведущие, делать сюжеты в новостях об истории успеха. Но доходов от успеха не хватало даже на хлеб с маслом. Модельное агентство пришлось закрыть. Тогда Круглов занялся не моделями, а актерами. Он задумался о главном – чем его агентство будет отличаться от сотен других в Америке. И его осенило – русскими клиентами. Но найти русских актеров оказалось делом недостаточным. Нужно было самое главное – добиваться для них ролей, делать так, чтобы на них обращали внимание. А для этого в Голливуде нужны колоссальные связи. И тогда у Круглова родился гениальный план. Виктор стал арендовать на один вечер супербогатые дома в Лос-Анджелесе, которые хотели посмотреть изнутри голливудские толстосумы, и устраивал там грандиозные вечеринки с приглашением звезд, самых влиятельных режиссеров и продюсеров. Сегодня Круглова знают почти все кастинг-директора. И если в какой-то фильм нужны русские актеры, то в первую очередь звонят ему. Своим клиентам он находит роли в фильмах Стивена Спилберга, Квентина Тарантино, Клинта Иствуда, Стивена Сигала. Еженедельно к Виктору приходит примерно 20-30 электронных писем и звонков о начале набора актеров в новые фильмы. Минимум раз в месяц к Круглову приезжает или звонит кто-то из российских актеров с просьбой пристроить его в интересный голливудский проект. Но он честно говорит, что голливудские мечты – пустая трата времени. Во-первых, без права на работу в США и членства в американской актерской гильдии никто в Голливуде сниматься не разрешит. А во-вторых, у российских актеров сегодня гораздо больше возможностей получить более интересные и хорошо оплачиваемые роли дома, чем в Голливуде.

В гораздо более выгодном положении в Голливуде оказываются те, чья работа в кино напрямую не связана с необходимостью говорить по-английски без акцента. В американском кино огромным уважением пользуются российские каскадеры, художники по костюмам, инженеры, компьютерные дизайнеры и, конечно же, операторы. Виктор Суслов с успехом работает и в российском, и в американском кинематографе. Алик Сахаров получил высшую теленаграду "Эмми" за съемку эпического телесериала "Рим". Его операторские работы на телевидении знает весь мир: "Клан Сопрано", "Секс в большом городе". А Анатолий Талдыкин кроме съемок фильмов и реклам уже 10 лет является бессменным оператором-постановщиком всех видеоальбомов культовой группы "Bon Jovi". У Талдыкина лимузин, личная яхта.

15 лет назад Анатолий Талдыкин появился в Голливуде. О своих первых работах в Америке оператор с одесской киностудии вспоминает с ужасом. Однажды к нему пришли чернокожие реперы и позвали для разговора. После классического образования во ВГИКе и съемок серьезных российских кинофильмов ему предложили делать видеоклипы с подпрыгивающими машинами и кричащими в камеру певцами. Хотя пришлось иметь дело с полукриминальной командой, размышлять над предложением русский оператор долго не стал. Нужно было кормить семью – двоих детей. Сотрудничество с реперами не прошло бесследно. В музыкальных кругах пошел слух, что есть некий русский, который классно работает и немного берет. Однажды серьезный продюсер пригласил Талдыкина снимать видеоклип, режиссером которого должен был быть родной брат Джона Бон Джови Энтони. Благодаря своему профессионализму и коммуникабельности Анатолий подружился с Энтони. И вскоре голливудскому новичку, поступило предложение, о котором он мог только мечтать – поработать для группы "Bon Jovi". Результатом стало 10-летнее сотрудничество и масса профессиональных побед. Операторы, работающие над проектами и в области музыки, и в мире кино получают в Голливуде достойное вознаграждение – от 1 до 5 тысяч долларов за съемочный день. Русских операторов ценят в Голливуде за их реалистичность, тогда как по правилам американской школы, не важно, что ты снимаешь, главное, чтобы все было красиво.

Но есть еще один, возможно наиболее верный, способ конвертировать свой талант из отечественного в мировой – стать профессионалом мирового класса в родной стране. Именно по этой схеме произошел взлет на вершину славы российского режиссера Тимура Бекмамбетова. "Ночной дозор" и "Дневной дозор", которые Бекмамбетов сделал как режиссер, - первые наши художественные фильмы, вышедшие в американских и мировых кинотеатрах, а не только на DVD. Голливудские профессионалы увидели, что по техническим режиссерским решениям это кино ничуть не уступает их собственным блокбастерам, только артисты иностранные. Бекмамбетов поехал в Америку, открыл в Лос-Анджелесе свой офис, начал серьезно учить английский язык. За два года о нем успели узнать на голливудских холмах. Когда студия "Юниверсал" задумала боевик "Особо опасен", который нужно было снимать человеку с почерком "Дозоров", фильм доверили именно Бекмамбетову. О работе с лучшими мировыми звездами Анджелиной Джоли, Морганом Фрименом могут только мечтать тысячи крупных режиссеров по всему миру. А контракт на 80 млн. от студии "Юниверсал" - это для голливудского новичка из разряда фантастики. Вся компьютерная графика и звуковое оформление картины были сделаны в Москве. Самый устойчивый миф о том, что в техническом плане голливудский уровень для нас недосягаем был развенчан.

В 2008 году сразу 3 фильма российских режиссеров были выдвинуты на премию "Оскар". На Каннском фестивале в 2007 году приз за лучшую мужскую роль получил Константин Лавроненко. Ксения Раппопорт стала звездой Венецианского кинофестиваля. Такого десанта российских звезд в мире еще не видели. Но вопрос, нужно ли нам покорять Голливуд, так и остается открытым…

... Мастергрупп, Россия, 2009 Автор: Михаил Файнштей


Видео №1 



7 марта в 11:00

Людмила Максакова

"МОЯ РОДОСЛОВНАЯ. ЛЮДМИЛА МАКСАКОВА"



АВК "Продакшн"






7 марта в 16:00

Александр Михайлов. Надо оставаться мужиком

Александр Михайлов. Надо оставаться мужиком

"АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВ. НАДО ОСТАВАТЬСЯ МУЖИКОМ"

Зрители привыкли видеть в нем Васю Кузякина из фильма "Любовь и голуби". Свою звездную роль сорокалетний Александр Михайлов сыграл так, что многие верят – он и в жизни такой. Обаятельный и  мягкий. В целом –  идеальный семьянин.

Между тем, в реальной жизни вокруг Михайлова кипят нешуточные страсти. Уже восемь лет с Михайловым отказывается общаться его единственный сын – известный радиоведущий Константин Михайлов. Есть у Александра Михайлова  и бывшая жена. Вера не может простить мужа за то, что он бросил ее ради молодой женщины… К тому же у Александра подрастает "тайная" дочь, имени которой нет ни в одной официальной биографии. Для нашего фильма дочь актера Настя согласилась дать эксклюзивное интервью.

Главная драма в жизни Михайлова, которая расколола его мир на "до" и "после", произошла десять лет назад. После 30 лет семейной жизни он ушел от жены. Ради новой любви Михайлов пожертвует всем: семьей, благополучием, именем. Он сделал этот шаг, потому что всегда руководствовался  только чувствами.

В детстве он был влюблен в море, хотя до 16 лет  ни разу его  не видел! Но много лет желал только одного – стать моряком. И стал, не смотря на протесты мамы. Два года ходил в море как простой матрос и был абсолютно счастлив, пока чуть не погиб в шторм. Ради матери пришлось списаться на берег, но до сих пор актер … разговаривает с морем, как с живым существом.

А потом проснулась новая любовь. Случайно он увидел спектакль в студенческом театре. И пропал. Моряк с обветренным лицом в одно мгновенье решил – буду актером. Почему – сам не знает. Опять Михайлов, одержимый страстью, смел все препятствия на своем пути.

Таких поворотных моментов в жизни актера было много. Михайлов не раз оказывался на грани жизни и смерти, однажды даже пережил клиническую смерть…

Страстные натуры не боятся начинать жизнь заново. Им дана способность возрождаться вновь и вновь. В новой семье Михайлов воспитывает приемного сына – ребенка жены Оксаны от первого брака. В этом фильме Влад впервые дает интервью. А еще у актера растет маленькая дочка, которая родилась, когда ему было 57 лет.

Александра Михайлова окружают любящие люди. Он пытается быть счастливым. Но многолетний бойкот первой жены Веры и родного сына – тяжелый камень на душе. Он страдает и ждет прощения…

В фильме приняли участие: Александр Михайлов (Народный артист России), Оксана Михайлова (вторая жена актера), Анастасия Михайлова ("тайная" дочь актера),  Владислав Васильев  (приемный сын актера), Владимир Меньшов (режиссер), Владимир Тумаев (режиссер), Валентина Федотова ( Народная актриса России),  Александр Панкратов-Черный  (Народный артист России), Ирина Безрукова (актриса), Елена Драпеко (актриса, депутат Государственной Думы РФ), Георгий Аредаков (худрук Саратовского театра драмы), Александр Галко (Народный артист России),  Владимир Андреев (Народный артист России), Наталья Архангельская (Народная артистка России), Марина Яковлева (Заслуженная артистка России), Дмитрий Бузылев (сыграл роль цыганенка в фильме "Мужики").

ООО "ЭМБ Фильм", Россия, 2009 Продюсер: Олег Вольнов, Маргарита Житницкая
Автор – Светлана Родина
Режиссер – Георгий Ананов


Видео №1 



7 марта в 18:40

Красотка

Красотка

ДЖУЛИЯ РОБЕРТС, РИЧАРД ГИР В ФИЛЬМЕ "КРАСОТКА"

Самая знаменитая сказка для взрослых начала девяностых. Героиня Джулии Робертс -  обычная уличная девица. Она даже не задумывается над тем, как жить и для чего жить, просто зарабатывает деньги на панели. Случайная прихоть миллионера (Гир), решившего купить себе профессионалку на время, дарит ей невероятные деньги и удовольствия. Но расплата не заставит себя ждать: срок действия договора истекает, а девушка, узнав прелесть достойной жизни в роскоши, влюбляется. Трудно сказать, как сложилась бы ее судьба дальше, не окажись герой Ричарда Гира столь же чувствительным – в финале оказывается, что любовь способна победить любые предрассудки.

WALT DISNEY - BUENA VISTA INTERNATIONAL, США, 1990 Режиссер: Гарри Маршалл ("За бортом")
Автор сценария: Дж. Ф. Лоутон
В ролях: Джулия Робертс ("В постели с врагом", "Коматозники", "Мэри Рейли"), Ричард Гир ("Клуб "Коттон"", "Власть", "Внутреннее расследование"), Ральф Беллами, Джейсон Александер, Гектор Элизондо
Оператор: Чарльз Мински
Композитор: Джеймс Ньютон Хоуард


Видео №1 



7 марта в 21:15

Жестокие игры. Яна Чурикова. Фото - Руслан Рощупкин

Жестокие игры. Кирилл Набутов. Фото - Руслан Рощупкин

ПРЕМЬЕРА. "ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ"

Ведущие:

Яна Чурикова и Кирилл Набутов
Амплуа – комментаторы на полигоне (находятся непосредственно "на поле боя" и встречают участников на финише каждого конкурса). Наблюдая за тем, как игроки преодолевают первое препятствие, они восклицают: "Эта ужасная! Отвратительная! Мерзкая жижа!" (Я.Чурикова), "Как это эротично, товарищи! Аргентинская грязь и наши русские блондинки!" (К.Набутов).

Дмитрий Дибров
Дмитрий Дибров выполняет роль хозяина полигона, тонко чувствует и передает атмосферу, которая царит на площадке. Он взирает на все со стороны – из тени уютного бунгало, где ведет неспешный разговор со звездным экспертом. Вот он делится впечатлениями от финального сектора полигона: "Весь этот "пыточный город" сейчас в фантастических огнях, льется вода, пылают факелы!".

Участники:

Помимо рядовых любителей экстрима, прошедших суровый кастинг, в проекте "Жестокие игры" также приняли участие: Александр Пашутин (актер), Ольга Ефремова (актриса), Тимур Родригес (шоумен), Виктор Салтыков (певец), Лера Кудрявцева (телеведущая), Анастасия Цветаева (актриса), Крис Кельми (певец), Иван Николаев (актер), Сергей Бабаев (телеведущий), Эвелина Бледанс (актриса), Константин Гримм (певец), Ксения Стриж (радиоведущая), Влад Топалов (певец), Дмитрий Брекоткин (телеведущий), Лада Дэнс (певица), Николай Лукинский (шоумен), Виктория Дайнеко (певица), Ольга Кокорекина (телеведущая), Татьяна Герасимова (телеведущая), Максим Покровский (певец), Алена Свиридова (певица), Дмитрий Шепелев (телеведущий), Аврора (телеведущая).

В роли звездных экспертов побывали: Алексей Ягудин (спортсмен), Антон Привольнов (телеведущий), Михаил Грушевский (шоумен), Ирина Слуцкая (спортсменка), Александр Скляр (певец), Анастасия Заворотнюк (телеведущая), Юрий Николаев (телеведущий).


Видео №1 Видео №2 Видео №3 Видео №4 Видео №5 Видео №6 Видео №7 



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2010, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2010, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное