Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

  Все выпуски  

Устраивать ли революцию в отделе продаж?


Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru
Логика разработки маркетингового плана

Разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников. Рассмотрим логику и последовательность этой процедуры на примере торговой компании «Кубарик», поставляющей канцелярские товары юридическим лицам.
Весь текст »»
Подписаться

Члены команды

Вам часто приходится слышать о «командном духе», о том, что коллектив «должен быть командой» и о «гордости за свою команду»? Мне - очень. Слово «команда» стало очень модным, слегка потрёпанным и для многих непонятым.
Весь текст »»
Подписаться

Crazy PR. Что за зверь?

Понятие Crazy PR является достаточно новым. Хотя по большому счету сам метод сумасшедшего PR известен миру давно. Есть даже примеры, когда компании использовали его в начале XX века. Но само наименования Crazy PR появилось не так давно с легкой руки знаменитого рекламного агентства Global Point.
Весь текст »»
Подписаться

Цена обиды клиента

Я уже рассказывал о том, как клиент ресторана, недовольный обслуживанием, грозился написать о своём недовольстве в блоге и на форумах – и таким образом донести свою обиду на ресторан до десятков тысяч человек. А буквально на днях мне довелось в реальном времени наблюдать, как это происходит.
Весь текст »»
Подписаться

Устраивать ли революцию в отделе продаж?

«Все мы уже поняли, что в новых экономических условиях нужно менять подходы и техники продаж» - говорят коллеги. А надо ли? И если да - как правильно? Постановка вопроса озадачивает. Если отдел продаж был выстроен правильно, и работает эффективно как в старых, так и в новых условиях - неужели менять?
Весь текст »»
Подписаться

Все дайджесты
Авто
Компьютеры
Туризм
Бизнес
Женщина
Недвижимость
Финансы
Здоровье
Дети
Мобильные
Спорт
 Стиль
Мои рассылки
Рассылки этой тематики

Рекомендуем подписаться:
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
Харизматическое управление. Теория и практика
Как проводить переговоры
1

В избранное