Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3020 участников
Администратор Варяг62

Важные темы:

Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240523202331

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! пишет:

Искусство - это война ивер против гоев, только другими средствами

Вот умер чёткий хазар - типичная антисоветская сионофашистская тварь: http://afisha.mail.ru/theatre/news/35327/

Умер великий театральный режиссер Петр Фоменко. "Поступил в МГПИ имени В. И. Ленина (филологический факультет), который окончил заочно в 1955 году. Здесь Пётр Фоменко сдружился с Ю. И. Визбором, Ю. Ч. Кимом, Ю. И. Ковалем.

вся эта сионистская шушара. Это одна жыдомижпуха:

Два спектакля Петра Фоменко в 1960-х годах были закрыты по цензурным соображениям: «Смерть Тарелкина» (театр им. Маяковского, 1966, после 50 показов) и «Новая Мистерия-Буфф» (театр имени Ленсовета, 1969). За эстетическую неблагонадёжность режиссёра театральная критика нарекает его «осквернителем праха русской классики». В это время Пётр Фоменко живёт без постоянной работы, перебиваясь случайными заработками на телевидении, в провинциальных театрах, драмкружках и даже частной практикой филолога. К этому же периоду относится работа в студенческой студии МГУ на Ленинских горах. Не найдя работы в Москве, уезжает в Тбилиси, где два сезона работает в Тбилисском театре им. Грибоедова.С 1972 по 1981 годы работает в Ленинградском Театре Комедии (с 1977 главный режиссёр), откуда ушёл после давно назревшего идеологического конфликта с обкомом КПСС под руководством Г. В. Романова. 

Возвращается в Москву:

с 1982 года режиссёр в Театре имени В. В. Маяковского, с 1989 года — в Театре имени Е. Б. Вахтангова". 

-То есть это типичный абстракционист, но только в театре. Принцип тот же - если мы нихуя не можем, то это мы просто, дескать, "абстракционисты". Тут главное, Уотсон, если нет таланта, главное иметь много хуцпы! В остальных сферах общества - это называются мошенники, а в искусстве "абстракционисты". Фоменко - это мейерхольдовщина, которую высмеяли ещё Ильф и Петров в комедии "12 стульев", как там Мейерхольд искорёжил "Ревизора".

Сталин таких извращенцев расстреливал и правильно делал. Мало! И разумеется Фоменко - хазар. Мы уже говорили о различии евреев и хазар: Хазары пришли в Москву непосредственно с Кавказа и они не религиозные. А евреи через Польшу пришли в Москву - у них религиозный бекграунд. По биографии Фоменко можно видеть, когда пиздец пришёл СССР. В СССР его постоянно выгоняли отовсюду, хотя и сначала брали как жыда.

Обратили внимание, что в Грузии Фоменко приютили! В Грузии уже в 1970-х сионистская диссидентура была в развитии. А так, Уотсон, не понять, - нахуя грузинам какой-то выгнанный из Москвы хохол Фоменко? Если не знать, что он жыд и это всё по жыдовской и конкретно по сионофашисткой линии. И год когда Фоменко взяли в Маяковского 1982 - это как раз год начала окончательного развала общества и государства в связи со смертью Брежнева. Вы посмотрите сейчас состав режиссёров театра Маяковского - это же сионофашистский террариум! http://www.mayakovsky.ru/creators/directors/

Это ахуеть и они все прикрываются названиями "русский"! Нет, Уотсон, они конечно могут взять в театр шиксу, если они будут её там ебать все хором; ну или гойского педика могут взять по той же причине. А так, гою в искусстве оказаться невозможно, не гойское это дело. Это всё русскоязычные жыдохазары, ашкеназы!

Очень интересно проанализировать фамилии режиссёров т. Маяковского - жыдохазарский Интернационал:

Арцибашев - чисто хазарская фамилия.
Имамутдинов Туфан - типа "татарин;
Данцигер Вадим - типа "немец";
Карбаускис - типа "литовец",
Глазков - типа "русский;
Йоффе с Хейфецом это легальные жыды. 

Ну вот этот типичый ашкеназ



Максимов Андрей http://www.mayakovsky.ru/creators/directors/maksimov/

он что русский? Да руский" Потому что ашкеназы бывают любых национальностей! Потому что ашкеназ - это не национальность! Это генетический клон! Там все люди еврейской крови, независимо от их национальности. Рёжиссёры - это еврейский цех. Режиссура - это чисто о наёбывании гоев. Поэтому в режиссуре гоев нет и быть не может!

И вот как вы думаете, Уотсон, как они сами друг друга опознают в таком разнообразии? Да потому что они все в теме и они на шнобеля смотрят, а не на язык!

"Известный сценарист фильма "Москва слезам не верит", заслуженный деятель искусств РСФСР Валентин Черных Валентин Черных скончался 6 августа после продолжительной болезни на 78-м году жизни, сообщили РБК в Гильдии сценаристов России. http://top.rbc.ru/society/06/08/2012/663352.shtml 

Вот такой еврей, Уотсон, да, с таким фейсом! Евери могут быть с абсолютно любыми фейсами: 


 

В Гильдии сценаристов гоев нет и быть не может. Подтверждение авторитета. Видео ролик: "Битлз о евреях" The Beatles on Jews and the Media http://www.youtube.com/watch?v=cev4q2bpVTw&feature=player_embedded "Show business is an extension of the jewish religion" --- John Lennon

"Шоубизнес - это филиал еврейской религии". - Джон Леннон! 

Перефразируя, Уотсон, Клаузевица:
"Искусство - это война ивер против гоев, только другими средствами"
 Поэтому гоев заставляют любить искусство. Это жыдовка - не на сиськи, а на шнобель смотрите: http://demotivation.me/3owd1vca0vwfpic.html



 "Российский бизнесмен Юрий Мильнер, состояние которого Forbes оценил в $1 млрд, учредил ежегодную премию по физике, размер которой почти втрое превышает Нобелевскую. Гоев просят не беспокоится! http://www.vedomosti.ru/companies/news/2378951/milnerovskaya_premiya#ixzz230GYyygH

Демотивационный ЖыдоШилл спалился:


ХОЛМС 2012-08-11

Это интересно
+1

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 22.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 509  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены