Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3020 участников
Администратор Варяг62

Важные темы:

Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240614094346

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) пишет:

В Пятерочке скоро вы не сможете ничего купить по акции без Выручай-карты

В Пятерочке скоро вы не сможете ничего купить по акции без Выручай-карты  

Зачем магазины так навязчиво пытаются заставить нас пользоваться своими картами лояльности? Например, про карту Пятерочки вам постоянно напоминают на кассе. Без разницы, есть она у вас или нет. Неужели владельцы сети просто щедрые ребята и очень сильно переживают, чтоб вы обязательно получили свой 1% скидки?

 

Зачем это сетям

Действительно, от карт лояльности вы получите несколько рублей (в виде бонусов), но в долгосрочной перспективе эта сделка оказывается значительно выгоднее магазинам, чем покупателям.

Помимо очевидных вещей:

  • Вы копите и тратите всякие бонусы и баллы в конкретной сети
  • Из двух конкурентов выбираете именно эти магазины
  • Становитесь лояльнее и прочее

Есть более важный момент.

Самая весомая причина

Так будет выглядеть специальный зеленый стоппер для проекта "цена по карте"

Если вы используете карту лояльности, то делитесь с сетью информацией о своих покупках. И что в этом такого страшного? Ничего, вот только магазины справедливо считают эту информацию бесценной. В будущем она позволит им окупить эту свою карту 1000 раз.

Уже сейчас сети знают о многих людях больше, чем они сами о себе. Как такое может быть? Очень просто. Например, девушка 3-4 раза в неделю покупает себе эклеры, конфеты, шоколадки. Алгоритм распределят её в категорию "сладкоежки", хотя она себя такой искренне не считает.

Ей начинают приходить СМС и уведомления на телефон о персональных скидках, купонах, акциях. На торты, пирожное, булочки. И это работает! Девушка активно пользуется всеми этими предложениями.

Можно как угодно обманывать самих себя и окружающих, но только наши фактические действия (например, трата денег) выдают наши истинные желания и потребности.

Пятерочка заставит полюбить свою карту

Сейчас многие её игнорируют, забывают дома, теряют, просто не хотят заводить очередную непонятную карту. Как же сделать так, чтоб все срочно захотели её себе? Есть один хитрый вариант.

Через несколько месяцев запускается пилотный проект: "цена по карте":

Спец цена только для владельцев карты "Карусель"

Товары обозначенные специальным зеленым стоппером будут продаваться с хорошей скидкой, но только если у вас есть Выручай-карта.

Следующий шаг - продавать ВСЕ акционные товары только при предъявлении карты лояльности. Без неё продадут по регулярной цене, а скидку сделают только её обладателям.

Это произойдет очень незаметно. Просто, в один прекрасный день, чтоб иметь возможность получить дисконт, нам придется поделиться с магазином информацией о наших покупках. Никто даже принуждать не будет. Мы сами на всё согласимся.

У X5 это уже реализовано и давно успешно работает в сети Карусель. Для Пятерочки такая схема - вопрос времени. Ближайшего времени.

Это интересно
+2

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 26.12.2019
Пожаловаться Просмотров: 8572  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены