Социальная реклама в России

  Все выпуски  

Дорогие друзья!


Дорогие друзья! Рады познакомить вас с весенними новостями о социальной рекламе в России. Мы снова с Вами чтобы сообщить о главном и важном событии в начавшемся году! Начался прием заявок на конкурс «Реклама будущего» 1 марта стартовал конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего». До 31 мая принимаются работы, созданные за период с весны 2018 года по весну 2019 года. Участие в конкурсе бесплатное, все заявки и работы подаются через сайт конкурса adfuture.ru. Также всю весну, во время приема работ на профильных и тематических событиях будут организованы показы роликов-победителей конкурса прошлого года, проводиться мастер-классы и семинары. Конкурс «Реклама будущего» проводится во второй раз с намерением объединить всех заинтересованных в развитии социальной рекламы как рекламы будущего. В 2018 году на конкурс было подано более 600 рекламных материалов от НКО и социальных предприятий всей страны. Конкурс поддержали Фонд президентских грантов, фонд «Гарант», Министерство экономического развития РФ, фонд «Наше будущее» и фонд «Навстречу переменам», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, а также отдельную номинацию учредила социальная сеть «ВКонтакте». https://adfuture.ru/news/view/104 И немного новостей, в создании которых приняла участие наша команда: Как НКО разместить социальную рекламу: советы СМИ В медиацентре «АСИ – Благосфера» рассказали о возможностях и правилах размещения социальной рекламы в СМИ. О правилах размещения социальной рекламы, требованиях отдельных теле- и радиоканалов, прохождении экспертизы и других нюансах, которые необходимо знать НКО, рассказали представители ОТР, телекомпании «Звезда», Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной ассоциации телерадиовещателей. https://www.asi.org.ru/news/2019/02/28/blagosfera-sotsialnaya-reklama-nko/ В Общественной Палате РФ соберут лучшие практики размещения социальной рекламы в СМИ. 28 февраля состоялось заседание Координационного совета при Общественной палате Российской Федерации по социальной рекламе и социальным коммуникациям, на котором обсуждалась проблема отказов в размещении социально значимой рекламы. Проведенный Общественной палатой мониторинг положений созданных при СМИ комиссий по вопросам размещения социальной рекламы показал, что у большинства телерадиовещателей действуют собственные требования и критерии отбора заявок на размещение рекламы. Заместитель генерального директора Национального рекламного альянса Сергей Пискарев предложил разработать стандарт размещения социальной рекламы, который будет носить рекомендательный характер и представлять собой обзор лучших практик по тому или иному виду деятельности, некий документ, на который смогут ориентироваться участники рынка для формирования общего представления о данной сфере. Елена Тополева-Солдунова отметила, что собранные лучшие практики можно было бы разместить на сайте ОП РФ. https://oprf.ru/press/news/2019/newsitem/48433

В избранное