← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Сегодня принято говорить во всеуслышание о "расцвете пиара и упадке рекламы (Райс Эл и Лора, 2006) В российских же условиях пиар и реклама сливаются в этакий отечественный мичуринский гибрид - "пиарекламу" (PRекламу). О ней, родимой, и пойдет наш рассказ. А также о жгучих и злободневных проблемах PR и рекламной деятельности на отечественом рынке. И о профессиональных нуждах героических работников рекламного цеха...
Статистика
0 за неделю
ПиарРеклама Hovyj Гod!
новогодний выпуск Пиареклама Что пожелать нашим старым читателям в новом году? Чтобы ваша реклама была успешна коммерчески. А ваш пиар - был на слуху. Чтобы и то, и другое было не только креативно, но и эффективно. Чтобы помогало вам добиться успеха (личного, командного, корпоративного - нужное подчеркнуть) Во-первых, добиться успеха - в самых разных сферах жизни. Успеха, как понятно, коммерческого и дополнение к нему - некоммерческого. И к тому же возможности распорядится тем и другим наиболее выгодно, то...
ПИАРЕКЛАМА -03092006
Реклама пиара и пиар рекламы: мичуринский подход Сегодня принято говорить во всеуслышание о "расцвете пиара и упадке рекламы (Райс Эл и Лора, 2006) В российских же условиях пиар и реклама сливаются в этакий отечественный мичуринский гибрид - "пиарекламу" (Prекламу. Некий комбайн, или компакт. рассчитанный на то, чтобы одним махом поймать двух зайцев, то есть удовлетворить и рекламодателей, и заказчиков пиара. Но, как всегда, справедлива оказывается народная мудрость: за двумя зайцами погонишься - себя заго...