← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/presentation/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Презентации - один из самых действенных методов рекламы. Из нашей рассылки вы узнаете, как проводить презентации максимально эффективно!
Статистика
0 за неделю
Проведение презентаций - выпуск от 07/12/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления 3 заповеди маркетинга и дешёвая печать как способ создания вашего бренда Благодаря уменьшению стоимости печати, у вас есть возможность сделать себе бренд дёшево и эффективно. Определение лица вашей фирмы требует больших количеств высококачественных материалов печати. ...
Проведение презентаций - выпуск от 05/12/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления 10 подсказок того, как эффективно использовать флип чарты Как получить максимум выгод из правильного использования флип чартов в ходе рабочих собраний вашего офиса. ...
Проведение презентаций - выпуск от 01/12/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления Специфичный этикет на выставках Работа за выставочным стендом - больше, чем просто показывать, раздавать бесплатные предметы, а также профессиональное <ведение стенда. Вы узнаете в этой статье, какой должен быть этикет на выставке, который должны использовать все рабочие у стенда. ...
Проведение презентаций - выпуск от 03/12/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления Забавно выступающий оратор снижает стресс у публики На собраниях юмористичный выступающий приносит пользу в работе компании, т.к. способствует снижению напряженности в зале и уменьшает воздействие стресса. Использование юмора на работе не только улучшает обстановку внутри коллектива, но и увеличивает работоспособность сотрудников. ...
Проведение презентаций - выпуск от 29/11/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления Убеждение рекламой: как найти своих клиентов Реклама и презентация эффективны, когда они проработаны точно для каждой отдельной аудитории. Аргументы и анализ потребителя - залог успеха. ...
Проведение презентаций - выпуск от 27/11/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления Презентация - инструмент чувств Если вы до сих пор не обнаружили преимуществ от привнесения в ведение презентации использования чувств, вероятно, ваша аудитория, пропустит все самые важные моменты, которые вы пытаетесь представить. ...
Проведение презентаций - выпуск от 25/11/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления 3 заповеди маркетинга и дешёвая печать как способ создания вашего бренда Благодаря уменьшению стоимости печати, у вас есть возможность сделать себе бренд дёшево и эффективно. Определение лица вашей фирмы требует больших количеств высококачественных материалов печати. ...
Проведение презентаций - выпуск от 23/11/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления Доступная и неназойливая реклама при помощи проспект-карт Невозможно угодить вкусу каждого, отдельно взятого клиента, но реклама в Интернете посредством проспект-карт, все-таки лучше, чем когда переключают вашу рекламу на другой канал. Это поможет вам четко и ясно изложить свою мысль, которую вы хотите передать клиенту, что вы бы не смогли представить в других рекламных проектах, в том числе и на ТВ. ...
Проведение презентаций - выпуск от 21/11/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления 5 советов в создании незабываемого слайд-шоу Презентация товаров для широкого круга. Что выбрать? Простую рекламу, которая всем изрядно надоела, или предпринять смелый шаг, и презентовать при помощи слайд-шоу! Пять составляющих хорошего и интересного слайд-шоу. ...
Проведение презентаций - выпуск от 19/11/2009
Бизнес и финансы / Проведение презентаций / Последние поступления Участие на выставке или что может удвоить силу рекламы? Участие на выставке вашей компании дает возможность в приобретении новых клиентов и партнеров. И выбор тактически правильной краткосрочной рекламной кампании, даст возможность утвердиться в умах потребителей и принести вам выгоду вдвойне. ...