Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

Инструменты маркетинга: Какой у Вас стиль работы?

Стиль работы - Ваш и команды. Часто слышны суждения о том, кто как работает. Говорят - сильный работник, умный работник, не работает вообще, у него работа <не бей лежащего> Психолог Shelley Prevost предлагает следующую классификацию рабочих стилей: Делающий, Управляющий, Доброжелатель, Исследователь (у нее это звучит Doing, Leading, Loving, Learning. Лучшие команды имеют в своем составе людей, представляющих все перечисленные стили работы. У них сбалансированный состав, и каждый делает то, к чему он более ...

2013-11-01 09:36:17 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Как быть уверенным?

Быть уверенным - 6 путей У Вас 2 выбора: изменить способ мышления, или делать вид, что Вы на пути изменения мышления. Надо ли Вам выступать публично, вести переговоры, найти союзника или просто смело идти по жизни - уверенность нужна везде. Если Вам ее недостает, поговорим о том, как быть уверенным , как изменить Ваше мышление или как стремиться к этому. Выпрямитесь. Не сутультесь. Плечи назад, грудь вперед, смотрите прямо, подбородок вверх. Смотрите прямо, слегка подавшись вперед к собеседнику. Если это с...

2013-10-30 08:40:27 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Как растить сообщества блога?

Сообщества блога - стратегии развития. Сегодня предлагаю поговорить о развитии сообщества (или сообществ) Вашего блога. Для этого планирую в постах в начале каждой недели затронуть одну-две темы из стратегии развития, используя опыт признанных профессионалов. Рассмотрим стиль общения, принципы взаимодействия, размеры сообщества , использование медийных средств, проектов и вызовов, событий из жизни. Начнем с языка общения. 1. Пишите разговорным языком. Что это значит? Блогер не разъясняет сложные материи из...

2013-10-29 09:16:18 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Приказы. Это Ваше орудие?

Приказы и лидер. Есть вопросы? Истинные лидеры тратят 5 раз больше времени обучению вопросами, чем раздачей команд своим людям. А Вы? Как используете приказы? Когда Вы думаете о лидере, какой образ возникает в Вашем мозгу? Может быть, это режиссер, обсуждающий с труппой артистов будущий спектакль? Или это бравый полковник, раздающий приказы комбатам перед сражением? Чаще всего, размышляя о лидерстве, мы видим лицо, рассказывающего другим, что и как делать. Так в этом и заключается соль лидерства? Нет, гово...

2013-10-28 09:09:30 + Комментировать

Комментарий к записи Заказчики. Как с ними работать? (Почему заказчик заплатит больше? | Как продавать?)

Комментарий к записи Как испортить Вашу репутацию? (Игнорируете сети? Вас ждут риски | Как продавать?) * Комментарий к записи Как заслужить доверие? (Как не утратить доверие? | Как продавать?) * Комментарий к записи RigaBrain -- что это такое? (Продажи. В чем секрет? | Как продавать?) * Комментарий к записи Как мотивировать команду? (Что важнее для сотрудников? | Как продавать?) * Комментарий к записи RigaBrain -- что это такое? (Что важнее для сотрудников? | Как продавать?) * Комментарий к записи Как писать? (Прочтут ли Ваши письма? | Как продавать?) * Комментарий к записи Звонить? 6 ошибок... (Как начать разговор? | Как продавать?) * Комментарий к записи Ваш Твиттер. Фолловеры нужны? (Почему люди покидают Ваш Твиттер? | Как продавать?) * Комментарий к записи Как быть счастливым на работе? (Как построить удачный день? | Как продавать?)...

2013-10-25 18:15:41 + Комментировать

Инструменты маркетинга:: Как вести собрания?

Собрания. Потерянное время? Если Ваши собрания не эффективны, у бизнеса компании плохие шансы. Нет ничего хуже плохого собрания, проводимого без результата. Собрания необходимы - периодически (раз в месяц, неделю, ежедневно даже - в зависимости от разных управленческих факторов, или при необходимости по индивидуальным поводам. Обсуждаются стратегии, бюджеты, проекты, планы, сделки. Собрания - эффективный путь для менеджмента, если их подготовить, организовать и вести со знанием дела. И наоборот - это относ...

2013-10-25 09:09:17 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Как построить удачный день?

Наполните день энергией с утра! Встаньте с правой ноги! Рабочие дни будут продуктивны, если начнете их правильно. Как это делать и как получить энергию на весь день - 8 правил из опыта профессионала. 1. Вдохновите тело. Когда Вы спите, Ваши мускулы тоже дремлят. Встаньте, потянитесь, сделайте 3 глубоких вдоха. 2. Вдохновите дух. Листик с основными задачами на Вашу земную жизнь держите на прикроватной полочке. После пробуждения тела громко, с чувством (желательно) прочтите Ваши цели. Представьте себе, наско...

2013-10-24 08:47:44 + Комментировать

Инструменты маркетинга: От Вас приятное первое впечатление?

Первое впечатление - 7 способов, как улучшить Удивительно - многие мало заботятся о том, какое впечатление они создают о себе. Часто в беседах, интервью, на деловых встречах убеждаешься, как мало первое впечатление заботит людей. в том числе при разговорах по телефону. Не все осознают, что хорошее первое впечатление позволит деловому партнеру возвращаться вновь для продолжения бизнеса, укрепления контактов. Ниже кратко о 7 факторах, которые помогут улучшению первого впечатления. 1. Одевайтесь хорошо. Ваши ...

2013-10-23 08:40:50 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Почему люди покидают Ваш Твиттер?

Твиттер - 5 причин роста unfollover -ов Поправьте Ваше поведение в сети Твиттер. Фолловеры скажут спасибо. Вас беспокоят фолловеры vilnis11 ? Нисколько. Но рост (уменьшение) числа Фолловеров на Ваш Твиттер аккаунт Вам все-таки не безразличен. Вы не одиноки. Проблема потери фолловеров интересует многих. Вот 5 основных причин потери фолловеров. 1. Каждый твит говорит о Вашем продукте или сервисе. Если каждый Ваш твит посвящен только тому, что делает Ваша компания, многим это становится не интересно. Они поки...

2013-10-22 09:22:51 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Как начать разговор?

Разговор по телефону - 16 <ключиков> Наиболее эффективный путь, как начать разговор - привлечь внимание собеседника <ключиками. Какими? Цели холодных звонков чаще всего две - выяснить у потенциального заказчика: Какие его нужды может разрешить Ваше предложение, Есть ли у него деньги для покупки. Для этого надо преодолеть естественное нежелание собеседника говорить с незнакомыми и с <продающими> в особенности. Поэтому <ключиками> должны являться другие события, а не Ваше желание продать. Например, Вы продае...

2013-10-17 11:11:16 + Комментировать