Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала:елаем вам продуктивной недели и напоминаем о наших мероприя

Добрый день, уважаемый руководитель! Компания "Продавай.ру" поздравляет всех с началом новой недели! Пусть эта неделя будет продуктивной! И помните: Напоминаем Вам о наших мероприятиях! Специально для тех, кто ищет ответы и хочет осуществить свои бизнес-мечты Какие действия руководителя можно считать успешными при обучении персонала? Что вы хотели получить от обучения, но не знали, как это сделать? ? Сколько нужно учиться, чтобы был нужный результат? Все более возрастающий уровень конкуренции в у...

2014-10-27 12:20:44 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Обучение персонала: опыт мировых лидеров.

Добрый день, уважаемый руководитель! Какие действия руководителя можно считать успешными при обучении персонала? Что вы хотели получить от обучения, но не знали, как это сделать? Сколько нужно учиться, чтобы был нужный результат? Специально для тех, кто ищет ответы и хочет осуществить свои бизнес мечты: 28 октября с 12.00 до 13.00 по московскому времени пройдет вебинар компании <Продавай.ру> "Обучение персонала: опыт мировых лидеров > Все более возрастающий уровень конкуренции в условиях кризиса предъ...

2014-10-23 12:05:14 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Мы дарим подарки!

Уважаемый руководитель, здравствуйте! Осталось только 2 ДНЯ, когда ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК! Для вас и вашей "правой руки" От автора программы "Второе дыхание руководителя, или Основы мотивации персонала" Видео-курс "Управление персоналом" Автор и ведущий Андрей Сизов Чем обучение по курсу "Управление пераоналом" выгодно для вас? дает результат: процент выполненных задач руками персонала увеличивается в несколько раз освобождает время и внимание руководителя для ре...

2014-10-15 11:44:34 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала А ваша компания подвержена 'эффекту старения'?

Добрый день, уважаемый руководитель! Что бы вы подумали о человеке, который на огороде поливает только сорняки, ухаживает за ними и занимается только их разведением? А на все остальное - особенно на полезные овощи и фрукты - не обращает внимания, считая, что оно само по себе как-то прорастет? По крайней мере, это неразумно. Но именно так выглядит руководитель, внимание которого занято исключительно областью нерешенных задач. О трех областях распределения внимания руководителя смотрите здесь: (Чтобы посмотр...

2014-10-02 13:02:23 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала

{Name|Уважаемый руководитель, здравствуйте! СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ! Только до 26 сентября 2014 мы дарим всем покупателям "Азбуки продаж" 15% от ее стоимости! Хотите, чтобы ваш персонал: обучался продажам с удовольствием и без отрыва от производства? увеличивал доход компании за счет повышения своей квалификации? был готов к внедрению регулярного внутреннего обучения? Как эффективно обучить персонал продажам? Мы предлагаем способ, который уже неоднократно доказал свою эффективность. Видео-обучение...

2014-09-26 10:47:54 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Управленческо-эротическое шоу

Уважаемый руководитель, здравствуйте! Быть мягким с людьми - не моя работа. Моя работа - делать их лучше. Взять этих великолепных людей, которые есть у нас, и подталкивать их, и делать их еще лучше, предлагать им более смелое видение того, каким должно быть будущее. Стив Джобс Хорошо говорит Стив Джобс. А как бывает у вас? Какие ВАШИ сотрудники? Что вы видите у себя в компании каждый день? Кто-то каждый день наблюдает б есплатное <Управленческо-Эротическое ШОУ> , глядя на работу своих подчинённых - <Я ме-е...

2014-09-25 13:45:48 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала

Уважаемый руководитель, здравствуйте! Что на самом деле мотивирует людей в работе? Что важнее - делать все хорошо самому или дать возможность сотрудникам ошибаться и расти? Насколько самостоятельным должен быть персонал вашей компании? Как на эти вопросы отвечают известные бизнесмены? Учимся у великих Говард Бехар - экс-президент Starbucks International, знаменитый тем, что в 1989 году смог сплотить команду погибающего Starbucks , поднял боевой дух всей компании -и спас ситуацию. Говар Бехар занимал руково...

2014-09-22 11:53:59 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как эффективно обучать персонал продажам?

Уважаемый руководитель, здравствуйте! Хотите, чтобы ваш персонал: обучался продажам с удовольствием и без отрыва от производства? увеличивал доход компании за счет повышения своей квалификации? был готов к внедрению регулярного внутреннего обучения? Как эффективно обучить персонал продажам? Мы предлагаем способ, который уже неоднократно доказал свою эффективность. Видео-обучение продажам в онлайн-академии <Время не ждет> по курсу <Азбука продаж> Чем обучение по курсу "Азбука продаж" выгодно для в...

2014-09-18 12:23:42 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Приглашение на завтрашний вебинар

Добрый день, уважаемый руководитель! Каких целей вы хотите достичь в вашем бизнесе? Чего вам не хватает для того, чтобы их добиться? Что было бы, если бы у вас было то, чего не хватает? Например, сильная сплоченная команда, которая помогала бы вам в этом? Специально для тех, кто хочет построить бизнес мечты, Рашит Каримов, ведущий спикер "Продавай.ру", проводит вебинар "От чего возникает скрытый саботаж сотрудников, и как это связано с доходом компании?" Приглашение ведущего: (Чтобы пос...

2014-09-15 12:53:55 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Без каких 2 качеств продавца доход невозможен?

Добрый день, уважаемый руководитель! Почему один продавец продает много и дорого , а другой - мало и с огромными скидками? Что делать, чтобы к вам ходили покупать, а не "думать"? Как перестать "втюхивать" товар клиенту? Какие 2 главных качества продавца лежат в основе его успеха? И самое интересное - как познать суть самой продажи и оставаться "Богатым Продавцом" всегда? Ответы на эти и еще 55 самых горячих вопросов о продажах вы найдете в книге Андрея Сизова "Карманный с...

2014-09-11 12:33:34 + Комментировать