← Июль 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://mediasapiens.tv
Открыта:
22-11-2008
Блог о видеодизайне.Ежедневные новости.Мастеркласс.Уроки.
Статистика
0 за неделю
Mediasapiens.tv.Motiondesign news 10 свежих бесплатных шрифтов
1. Kontrapunkt Demo | Download Здесь можно полностью прочитать статью . www.mediasapiens.tv ...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news Затаите дыхание на 3 минуты
Один из самых сложных DownHill маршрутов в городских условиях. Затаите дыхание на 3 минуты, а именно столько будет трястись велосипедист в седле. You need to install or upgrade Flash Player to view this content, install or upgrade by clicking here . Здесь можно полностью прочитать статью . www.mediasapiens.tv ...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news Идем, прогуляемся
Отличный дизайн ручки поводка для собаки в виде пистолета Здесь можно полностью прочитать статью . www.mediasapiens.tv ...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news Кролик или черепаха?
Классическая история о кролике и черепахе в виде детского велосипеда и городского автобуса. Кто приедет быстрее из точки А в точку Б в городских условиях? You need to install or upgrade Flash Player to view this content, install or upgrade by clicking here . Здесь можно полностью прочитать статью . www.mediasapiens.tv ...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news Визитка прямой канал коммуникации (часть 2)
Через визитку мы ве дем коммуникацию, она в какой-то мере отображает информацию не только о ее владельце, но и компании где он работает. Есть оригинальные примеры когда визитка прямо говорит о том чем занимается ее владелец. Когда бюджета на рекламу нет, а запомнить как-то надо, то визитка оригинальный способ напомнить о себе. Продолжаем отслеживать самые креативные идеи визиток, первая подборка здесь . Компания-перевозчик Здесь можно полностью прочитать статью . www.mediasapiens.tv ...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news Тренировка креативного мышления дизайнера
Дизайнер Robert Butkovic взялся нарисовать 100 лого типов за 100 дней, на разработку логотипа он отвел себе не более 100 минут. Большинство логотипов смахивает на иллюстрации, некоторым явно не хватает профессионализма, но учитывая, что на разработку логотипа отводилось мало времени, дизайн ер позволил себе некоторую свободу, на первое место вышла идея, а не ее реализация. Такой способ найти себя внушает уважение. WESTIE GROOминG День 001 Потраченное время: 55 мин. Здесь можно полностью прочитать статью . ...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news 10 мифов про американцев
1. Американцы это национальность. Когда рассуждают об американцах почему-то представляют, что это такая однородная белая масса с одинаковыми качествами и культурой, в которой местами вкрапляются негры. Нет, все представляют, что быть американцем, это значит быть гражданином страны, но вот мало кто задумывается, что из-за громадного потока иммигрантов Америка крайне многонациональна. Это не только итальянцы и ирландцы, это индусы, арабы, китайцы, филиппинцы. И конечно латинос. Их в некоторых штатах большинс...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news ИВАН СЕМЕСЮК ХУДОЖНИК НА ЗЛОБУ ДНЯ
Иван Семесюк художник жлобист. Пытаясь исследовать характерное для украинского общества явление жлобство, Иван создает яркие полотна в поп-артовой эстетике, и герои его творений это люди из украинского социального дна, или просто люди с низкой культурой. Художник добавляет к визуальным образам тексты, которые вместе вызывают у зрителя позитивно юмористическое настроение. Главной разделительной полосой, которая проходить сквозь человеческие сердца есть борьба между ,богом и дьяволом, добром и злом, светом и...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news 50 примеров хорошей типографики
50 примеров хорошей типографики собранной на просторах сети интернет. Здесь можно полностью прочитать статью . www.mediasapiens.tv ...
Mediasapiens.tv.Motiondesign news Лебедев назвал символы Украины “имбецилами”
Известный российский дизайн ер Артемий Лебедев раскритиковал персонажи-символы для брендинговой стратегии позиционирования Украины за рубежом, разработанной компанией CFC Consulting по заказу украинского правительства. В своей рецензии из традиционной рубрики Бизнес-линч на сайте Студии Лебедева дизайнер отметил, что персонажи Спрытко и Гарнюня, призванные символизировать бренд "Украина" и создавать позитивный имидж государства за рубежом, имеют ярко выраженные признаки умственной отсталости. Лебедев указы...