← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка для владельцев сайтов, которые ими недовольны. Когда сайт не продает, непонятно, почему: он плохо продвинут, он не содержит нужной информации, он неудобен посетителю? Разобраться в этом надо обязательно, а спросить обычно не у кого: сайтовики в нюансы бизнеса лезть не хотят. Они (как будто) готовы сделать то, что хочет владелец сайта, но владелец не знает, чего хотеть. В этой рассылке много примеров и подсказок именно для владельцев сайтов, опирающихся на Методику успешного сайта.
Статистика
0 за неделю
От обычного сайта - к успешному! Сайт продвинут замечательно – а цель не достигается?
Основной текст рассылки Наши акции Новости Уважаемый подписчик рассылки <От обычного сайта - к успешному> В наших планах было в этом выпуске уже перейти от цели сайта к его виду и стилю, но жизнь подкинула пример, который имеет смысл обсудить. Позвонил клиент <Методики, недовольный функционированием своего сайта. То есть еще не клиент - им он стал после нашего обсуждения. А поначалу от интересовался возможностями переделки сайта в плане упрощения его внутренней структуры - а то <страниц много, оптимизация ...
От обычного сайта - к успешному! На что влияет цель сайта?
Основной текст рассылки Наши акции Новости Уважаемый подписчик рассылки "От обычного сайта - к успешному!" Во втором выпуске нашей рассылки о Методике успешного сайта мы обсудили, зачем сайту нужна цель. Очень просто: пока у нас нет цели, мы не можем судить об успехе предприятия вообще и об успехе сайта в частности. Различные типовые цели сайтов рассмотрены в первой главе <Методики, но для дальнейшего обсуждения мы возьмем самую распространенную цель - сделать так, чтобы посетитель сайта связался...
От обычного сайта - к успешному!
Основной текст рассылки Наши акции Новости Уважаемый подписчик рассылки <От обычного сайта - к успешному> В конце прошлого выпуска рассылки мы задали вам вопросы, которые разделили на две группы - об эффективности сайта и о взаимоотношениях заказчика сайта с его разработчиками. Вопросы об эффективности были и остаются следующими: Хотите ли вы иметь эффективно работающий сайт? В чем выражается эффективность его работы? Что вы хотите, чтобы делали посетители сайта? На самом деле эти вопросы связаны между соб...
От обычного сайта - к успешному! Кому нужна методика успешного сайта?
Основной текст рассылки Наши акции Новости Уважаемый подписчик Sitesuccess! Мы рады сообщить, что 01 сентября начались продажи Методики успешного сайта ! Эта методика - реальная помощь тем, кто недоволен результатами функционирования своего сайта и хотел бы повысить его эффективность, но не знает, как. Не в меньшей, а, возможно, в большей степени эта методика будет полезна тем, у кого уже есть наметки изменения сайта - но они не решаются их реализовать. Причины? Самые простые: нет уверенности в правильност...