← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
В рассылке "Создаём компьютерную игру" Вы можете научиться создавать современные трёхмерные компьютерные игры. В выпусках подробно излагается процесс создания игры от базовых концепций языка программирования С++, до разработки собственного игрового "движка".
Статистика
-4 за неделю
Знакомство с WinAPI
Доброго времени суток. Вы читаете четырнадцатый выпуск рассылки "Создаём компьютерную игру. Для тех, кто только присоединился: Про что, для кого и зачем эта рассылка, можно узнать на сайте рассылки . Программа под Windows Наконец-то! Наконец-то! Не прошло и пяти лет (точнее, пяти месяцев! С сегодняшнего выпуска все программы, которые мы будем разбирать, будут программами Windows (речь идёт про рассылку. Прощай убогая консоль! У нас, конечно же, ещё осталось несколько тем по C, но они будут подробно разобра...
Консольный морской бой.
Морской бой Доброго времени суток. Вы читаете тринадцатый выпуск рассылки "Создаём компьютерную игру. Для тех, кто только присоединился: Узнать чем мы здесь занимаемся, Вы можете, изучив архив. В общих чертах узнать о целях рассылки можно в первом выпуске или в разделе "О сайте" на сайте рассылки . Сегодня мы будем делать морской бой. Морской бой будет консольным и не совсем оконченным. Я долго думал, рассматривать или нет полный код. В итоге решил убрать кое-какие возможности компьютерного игрока для того...
Отладчик
Доброго времени суток. Вы читаете одиннадцатый выпуск рассылки "Создаём компьютерную игру. Для тех, кто только присоединился: Узнать чем мы здесь занимаемся, Вы можете, изучив архив. В общих чертах узнать о целях рассылки можно в первом выпуске или в разделе "О сайте" на сайте рассылки . Сегодня рассмотрим некоторые приёмы работы с отладчиком и поучимся исправлять ошибки. Данную тему надо было рассматривать ещё в третьем-четвёртом выпусках рассылкB, но как обычно, получилось вот так. Приступим. Для сегодня...
Указатели.
Указатели Доброго времени суток. Вы читаете одиннадцатый выпуск рассылки "Создаём компьютерную игру. Для тех, кто только присоединился: Узнать чем мы здесь занимаемся, Вы можете, изучив архив. В общих чертах узнать о целях рассылки можно в первом выпуске или в разделе "О сайте" на сайте рассылки . В прошлом выпуске мы обсуждали установку DirectX SDK. Если Вы скачивали архив с сайта рассылки, то скорее всего он у Вас не распаковался. У меня временно не было ftp-доступа к сайту, поэтому я не мог перезалить а...
Наследование в C++
Наследование в ООП Доброго времени суток. Вы читаете девятый выпуск рассылки "Создаём компьютерную игру. Для тех, кто только присоединился: Узнать чем мы здесь занимаемся, Вы можете, изучив архив. В общих чертах узнать о целях рассылки можно в первом выпуске или в разделе "О сайте" на сайте рассылки . Рассылка не выходила три недели. Навалилось много работы. Надеюсь, к следующей неделе у меня появится больше свободного времени, и рассылка будет выходить по плану: один раз в неделю. Сегодня же мы будем гово...
Классы и объекты.
Классы Доброго времени суток. Вы читаете восьмой выпуск рассылки "Создаём компьютерную игру. Для тех, кто только присоединился: Узнать чем мы здесь занимаемся, Вы можете, изучив архив. В общих чертах узнать о целях рассылки можно в первом выпуске или в разделе "О сайте" на сайте рассылки . Наконец-то мы добрались до самой важной темы во вступительном курсе. Сегодня мы будем говорить о классах и объектах. Выпуск небольшой и не сложный. Что есть хорошо. Класс - не что иное, как структура, к которой добавили ...
Структуры.
Функции и область видимости переменных.
Функции Доброго времени суток. Вы читаете шестой выпуск рассылки "Создаём компьютерную игру. Для тех кто только присоединился: В данном выпуске примеры кода игры носят лишь обучающий характер. В названии рассылки говорится о других играх ) (подробнее в первом выпуске или в разделе "О сайте" на сайте. В этом выпуске продолжаем работу над программой pseudo_game , листинг которой Вы можете взять здесь . Хотя, было бы лучше если бы Вы сами написали код, руководствуясь предыдущими выпусками. Прежде чем приступи...
Массивы
Доброго времени суток. Вы читаете пятый выпуск рассылки "Создаём компьютерную игру. Для тех кто только присоединился: Вам лучше начать чтение рассылки с изучения архива. В данном же выпуске примеры кода игры носят лишь обучающий характер. В названии рассылки говорится о других играх ) (подробнее в первом выпуске или в разделе "О сайте" на сайте. На сайте появилась статья "Типы данных, в которой некоторые моменты 2,3,4-ого выпусков освещаются более подробно. Ещё была добавлена статья по математике, в которо...