Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инвестирование с нуля

Программирование на Си и С++ с нуля 145) Полезные компоненты

Школа программирования 145) Программирование на С: полезные компоненты Письма. 1. Как можно посмотреть время выполнения отдельной команды или цикла в режиме отладки? Время можно померять программно - с помощью функции GetTickCount. Для этого придется дополнять исходный код: long t; t = GetTickCount); // текущее время . // группа команд, время которой меряем t = GetTickCount) - t; // сколько прошло, в миллисекундах 2. В режиме отладки той программы которая дана в рассылке 142: int m[10]; int i; for( i=1; i&...

2006-12-19 13:17:28 + Комментировать

Программирование на Си и С++ с нуля 142) Отладка

Школа программирования 142) Программирование на Си и С+ с нуля: Отладка В прошлом выпуске я ошибся в форме описания многомерных массивов - конечно, массив с двумя и большим числом измерений объявляется не так: m[10,10] , а так: m[10[10] . То есть длина по каждому измерению берется в собственную пару квадратных скобок. Это я перепутал с Дельфи и C, где длины через запятую вводятся. Правильно: int A[15[20]; int M3D[5[2[100]; Письма. Хотел бы обратить внимание читателей Вашей рассылки на интересные материалы,...

2006-12-01 17:12:46 + Комментировать

Программирование на Си и С++ с нуля 140) Массивы и циклы

Школа программирования 140) Программирование на Си и С+ с нуля: Массивы и циклы Письма. Полезное письмо прислал Андрей (в будущем, если вы будете явно указывать в письме вашу фамилию, то я буду и ее ставить в рассылку. Возможно, начинающим не все в нем будет понятным, но все равно. .Я сменил не только среду разработки, но и ОС (перешёл на Linux, так что, если раньше я переводил задания рассылки с Дельфи на Билдер, то теперь - с C+ Билдера на C+ Qt. ;) Трудновато, но очень увлекательно. Хотелось бы немного ...

2006-11-23 17:29:58 + Комментировать

Программирование на Си и С++ с нуля 136) Условный оператор

Школа программирования 136) Программирование на Си и С: Условный оператор С помощью оператора присваивания можно запрограммировать длинные последовательности вычислений, однако более-менее сложный алгоритм требует выполнения тех или иных действий в зависимости от условия. Например, мы хотим сделать простейшую игру, в которой компьютер будет имитировать процесс бросания игрового кубика, а мы будем пытаться угадать, какое число выпадет в очередной раз. Алгоритм этой игры может быть таким: На форме размещаетс...

2006-11-10 13:14:09 + Комментировать

Программирование на Си и С++ с нуля 134) Ответы на задания или Про отощавшего кота

Школа программирования 134) Программирование на С: Ответы на задания или Про отощавшего кота Отдельный выпуск посвятим ответам на задания - изучать чужой код всегда очень полезно, потому что у каждого разработчика свой собственный оригинальный стиль программирования. Это заметно даже в совсем небольших программах. Кстати, существует огромный портал SourceForge.Net , на котором ведется более сотни тысяч проектов, которые распространяются бесплатно и в исходных текстах. Очень полезно изучать, как пишут код м...

2006-11-03 14:07:32 + Комментировать

Программирование на Си и С++ с нуля Переменная величина, Оператор присваивания

Школа программирования 132) Программирование на С: Множественные поля вывода и ввода, Переменная величина, Оператор присваивания Вот пример образцового ответа ) : Учусь на Turbo C2+ Explorere, взятом с сайта Borland. Никаких проблем с компиляцией и сборкой не было (хотя делал это больше интуитивно, т.к. рекомендаций по этому вопросу в рассылке не было. Спасибо за третий пример в первом уроке по калькулятору. Из него понял, что работу с простыми дробями забыл: т.е. при записи трехэтажной дроби в строку нужн...

2006-10-23 18:40:27 + Комментировать

Программирование на Си и С++ с нуля 130) Типы данных

Школа программирования 130) Программирование на С: Типы данных По поводу отчетов . Главное в отчете - не ответ, а ваш исходный код ) То есть присылая отчет, обязательно включайте в него текст на C! Правильные ответы: 1) -26811 2) 214.54 3) 212786.49 Ввести текст формул корректно получилось не у всех, компилятор выдавал ошибку. В таком случае вставляйте в письмо с отчетом текст кода, который не компилируется, а также точно запишите ошибку среды - сообщение о ней на английском выдается. Чаще всего ошибки свя...

2006-10-16 17:43:33 + Комментировать

Программирование на Си и С++ с нуля 128) Делаем калькулятор

Школа программирования 128) Программирование на С: Делаем калькулятор Несложные программы с помощью C+Builder готовятся по следующей схеме: 1. В Проектировщике готовится форма с элементами управления; 2. На языке С+ пишется программный код, который выполняет определенные действия в зависимости от действий с этими элементами. Например, к действию "нажатие на кнопку А" привязывается группа команд на языке С, которая будет работать, когда пользователь программы нажмет на кнопку А. Создадим заготовку программы...

2006-10-11 18:16:49 + Комментировать

Программирование на Си и С++ с нуля 126) Первое знакомство с C++Builder (ПОВТОР)

Школа программирования 126-2) Программирование на C: Первое знакомство с C+Builder (ПОВТОР) Почему-то этот выпуск не разослался всем, поэтому повторяю. Извините, если он попал к вам два раза. В выпуске: - Вдохновляющее - Где искать C+Builder тем, кто так и не смог - Знакомимся с C+Builder Вдохновляющее Вы читали "Серьёзный рынок несерьёзных игр? http://www.pcweek.ru/?ID=613887 "Доходность такой игры зависит от многих факторов, в том числе от ее увлекательности и качества дистрибуции. Самый значительный из ...

2006-10-04 15:45:57 + Комментировать

Программирование на Си и С++ с нуля 126) Первое знакомство с C++Builder

Школа программирования 126) Программирование на C: Первое знакомство с C+Builder В выпуске: - Вдохновляющее - Где искать C+Builder тем, кто так и не смог - Знакомимся с C+Builder Вдохновляющее Вы читали "Серьёзный рынок несерьёзных игр? http://www.pcweek.ru/?ID=613887 "Доходность такой игры зависит от многих факторов, в том числе от ее увлекательности и качества дистрибуции. Самый значительный из известных результатов - 35 млн. долл. (Zuma. Причем, если в 2005-м оборот по хитовой игре в среднем составлял п...

2006-10-02 17:46:31 + Комментировать