← Июль 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://https://shwanoff.ru
Открыта:
27-01-2018
Адрес
автора: comp.soft.shwanoff-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Блог о программировании Паттерн проектирования Singleton (Одиночка) на языке C#
Паттерн проектирования - это продуманный способ построения исходного кода программы для решения часто возникающих в повседневном программировании проблем проектирования. Иными словами, это уже придуманное решения, для типичной задачи. При этом паттерн не готовое решение, а просто алгоритм действий, который должен привести к желаемому результату. Давайте рассмотрим один из наиболее простых паттернов - Singleton (Одиночка. Существует три вида паттернов проектирования: Порождающие паттерны позволяют возможнос...
Блог о программировании Хеш-таблица (hashtable) на языке C#
Хеш-таблица (hashtable) - это структура данных, представляющая собой специальным образом организованный набор элементов хранимых данных. Все данные хранятся в виде пар хеш-значения. Данная структура похожа на словарь (map, но имеет особенности такие как применение хеш-функции для увеличения скорости поиска. Принцип работы данной структуры схож с каталогом книг. Все книги разложены в алфавитном порядке, но не на одном стеллаже, а для каждой буквы выделен отдельный стеллаж, поэтому нам не нужно по порядку пе...
Блог о программировании Словарь (map) на языке C#
Словарь (map) - это структура данных, представляющая собой специальным образом организованный набор элементов хранимых данные. Все данные хранятся в виде пар ключ-значение. Доступ к элементам данных осуществляется по ключу. Ключ всегда должен быть уникальным в пределах одного словаря, данные могут дублироваться при необходимости. У данной структуры есть и другие часто встречающиеся названия: ассоциативный массив или Dictionary. Принцип работы словаря схож с камерой хранения: есть ячейка, в которой может хр...
Блог о программировании Множество (Set) на языке C#
Множество (set) - это структура данных, представляющая собой не организованный набор уникальных элементов одного типа. Данная структура очень тесно связано с математическим понятием теории множеств. В наиболее упрощенном понимании, множество - это набор уникальных однотипных данных, рассматриваемых как единое целое. Давайте рассмотрим пример реализации множества и основных операций выполняемых с множествами на языке C. Давайте подробнее рассмотрим все наиболее часто встречающиеся операции над множествами: ...
Блог о программировании Очередь (queue) на языке C#
Очередь (queue) - это структура данных, представляющая собой специализированным образом организованный список элементов. Доступ к элементам осуществляется по принципу FIFO (First In First Out) - первым пришел, первым вышел. Принцип работы данной структуры данных схож с обычной живой очередью в больнице. Кто раньше пришел, тот раньше зайдет на прием. Все новые пациенты выстраиваются в конец очереди по мере поступления. Давайте рассмотрим пример реализации очереди на языке C. Произвольный доступ к элементам ...
Блог о программировании Стек (stack) на языке C#
Стек (stack) - это структура данных, представляющая собой специализированным образом организованный список элементов. Доступ к элементам стека осуществляется по принципу LIFO (Last In First Out) - последним пришел, первым вышел. Принцип работы данной структуры данных схож с магазином автоматического огнестрельного оружия. Патроны помещаются в магазин сверху вниз, а используется всегда только верхний патрон. Давайте рассмотрим пример реализации стека на языке C. У стека есть верхний элемент, с которым и вып...
Блог о программировании Связный список (Linked List)
Связный список (Linked List) представляет собой коллекцию связанных элементов, которые содержат в себе хранимые данные, а также ссылку на связанные с ним элементы (один или несколько. Основным преимуществом данной структуры данных перед обычным массивом является ее динамичность - возможность легко менять количество элементов. Давайте рассмотрим пример реализации на языке C# элементарного односвязного списка. Для начала необходимо упомянуть, что существует несколько видов связных списков. Вот наиболее часто...
Angular -- это фреймворк позволяющий быстро и удобно разрабатывать одностраничные веб приложения. В своей основе он использует язык программирования TypeScript. Давайте рассмотрим процесс создания процесс создания SPA-приложения (Single Page Application) с омощью данного фреймворка от идеи до публикации.
Angular - это фреймворк позволяющий быстро и удобно разрабатывать одностраничные веб приложения. В своей основе он использует язык программирования TypeScript. Давайте рассмотрим процесс создания процесс создания SPA-приложения (Single Page Application) с омощью данного фреймворка от идеи до публикации. Данная статья достаточно объемна, поэтому будет разбита на несколько частей. Перед прочтением я рекомендую ознакомится с кратким описанием особенностей языка TypeScript в статье Немного о TypeScript . Для р...
- 1
- 2