← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Ежедневно мы испытываем на себе воздействие различных химических веществ
бытовой химии, средств личной гигиены и косметики, не придавая значения,
какое разрушающее действие они оказывают на нас и наших близких. Избежать
насилие над организмом в наших силах, свидетельства опасности давно известны
науке.
Статистика
0 за неделю
косметика и риск Косметика и риск. Выпуск 3
Информационный Канал Subscribe.Ru КОСМЕТИКА И РИСК ВЫПУСК 3 Здравствуйте , уважаемые подписчики ! Мы продолжаем начатую публикацию ,быть может эта информация для кого-нибудь станет важной . Офис Национальной Статистики ВЕЛИКОБРИТАНИИ только что издал данные по наиболее общим раковым образованиям. В течение девятилетнего периода до 2000г, рак простаты повысился на 62 процента, грудной рак на 8 процентов, в то время как melanoma увеличилась на 64 процента,а из них 45 процентов женщины. <Увеличение раковых об...
косметика и риск КОСМЕТИКА И РИСК ВЫПУСК 2
Информационный Канал Subscribe.Ru КОСМЕТИКА И РИСК ВЫПУСК 2 Здравствуйте , уважаемые подписчики ! Сегодня мы продолжаем начатую публикацию в первом выпуске ,предоставляя информацию ,основанную на фактах и исследованиях. <В научной литературе сейчас есть очень много информации о том , какие причины вызывают заболевания раком , но , к сожалению , эта информация не доходит до широкой публики . Она распространяется только в сфере промышленности , среди служащих правительства и в институтах , которые занимаются...
косметика и риск КОСМЕТИКА И РИСК ВЫПУСК 1
Информационный Канал Subscribe.Ru КОСМЕТИКА И РИСК ВЫПУСК 1 Настало третье тысячелетие - время для кардинального пересмотра своего отношения к личному потреблению. Изобилие ассортимента на рынке создано вот уже несколько десятков лет назад. Но появились ли у потребителей четкие критерии выбора, ориентировки в этом безбрежном море товаров и услуг ,в котором так легко "затонуть.Для нас стал привычен стиль борьбы за свое существование традиционных крупных фирм-производителей, этих акул агрессивного маркетинга...