← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Все, что Вы хотите знать о ведении бизнеса в сети Интернет - разработка и
создание собственного товара, его раскрутка и продвижение на Интернет-рынке.
Советы и приемы по генерации трафика и привлечению целевых посетителей на свой
сайт.
Раскрытие секретов бесплатной рассылки, способы увеличения количества Ваших
подписчиков, обучение вирусному маркетингу, написание убийственных
рекламных текстов, превращение потенциальных клиентов в реальных и
многое-многое другое...
Секретные уловки и приемы, которыми пользуются западные
интернет-предприниматели. Советы от таких профессионалов в области
интернет-предпринимательства как Терри Дин, Мартин Линдстром, Яник Сильвер
и другие.
Статистика
+1 за неделю
Как поисковая машина может изменять рейтинг, основываясь на паттернах в логах запросов и кликов
Как поисковая машина может изменять рейтинг, основываясь на паттернах в логах запросов и кликов 2009-11-02 14:19 admin Представьте, что множество людей используют Google для поиска слова "апельсин, затем "банан, и затем "ананас, после чего среди полученных результатов выбирают страницу. А теперь представьте, что Google просматривает собираемую им информацию о том, что делают люди при поиске, и обнаруживает в логах запросов и кликов статистически значимое число людей последовательно ищущих слова "апельсин, ...
Рейтинг в Google через таблицы и математику
Рейтинг в Google через таблицы и математику 2009-11-01 16:09 admin Эта статья требует очень внимательного чтения. Данные о корреляции не предоставят всех ответов, но определенно будут очень интересными. Точно так же данные о моделях ранжирования могут дать богатую почву для предположений и догадок. В то же время беглый просмотр графиков без внимательного прочтения самой статьи может оказаться опасным. В тексте содержится много полезной информации, без которой графики могут ввести в заблуждение. Пожалуйста,...
Фавиконки в контекстной рекламе Директа
Фавиконки в контекстной рекламе Директа 2009-10-28 18:42 admin Не так давно Яндекс.Директ дополнил функционал графических возможностей, настраиваемых при показе блока объявлений на сайте. Событие прошло незамеченным, однако привнесло некоторые полезные дополнения, при умелом использовании которых, возможно увеличение уровня кликабельности по рекламе. Помимо управления размерами, шрифтами и цветом, появилась функция показа/не показа фавиконок сайтов рекламодателей. ...
Как поисковая машина может различать запросы от ботов и людей
Как поисковая машина может различать запросы от ботов и людей 2009-10-27 11:56 admin Некоторые посетители поисковых машин являются людьми, ищущими информацию. Но некоторые из посетителей могут преследовать другие цели и даже не являться людьми. Автоматические посетители могут пытаться проверить рейтинг страниц в поисковых результатах, провести исследование по ключевым словам, найти результаты игр, искать сайты для последующего спама или изменять уровни CTR. ...
Как поисковые машины могут расшифровывать аббревиатуры в запросах
Как поисковые машины могут расшифровывать аббревиатуры в запросах 2009-10-26 13:01 admin Когда пользователи поисковых машин используют аббревиатуры или их расшифровки, то они могут пропустить некоторые довольно важные страницы. Например, поищите в Yahoo [NASA Moon bombing] (бомбардировка луны NASA) и сравните результаты с выдачей по запросу [National Aeronautics and Space Administration moon bombing] и вы увидите огромную разницу. А должны ли быть эти результаты одинаковыми? NASA и National Aeronautics and...
Выступление на Semonline в XV онлайн-семинаре по интернет-маркетингу
Выступление на Semonline в XV онлайн-семинаре по интернет-маркетингу 2009-10-25 04:33 admin В пятницу 23 октября 2009 года прошло мое выступление в вебинаре по интернет-маркетингу с докладом <Поведенческие технологии в контекстной рекламе и SEO. Семинар организовывали SEOnews.ru и SEO-Study.ru. Коллегами по выступлению были Виктория Алиева, главный аналитик компании Бегун и Вячеслав Трунов, специалист идеологической веб коррекции компании Profit-Partner. ...
Отчет с конференции RIW 2009
Отчет с конференции RIW 2009 2009-10-24 19:05 admin В пятницу удалось посетить конференцию RIW 2009, проходившую в Москве в Экспоцентре. Перед поездкой прочел достаточно негативных отзывов о первом дне. Народу море. Все секции битком забиты, в том числе платные. Промоматериалов на всех не хватает. Организация питания отвратительная. Господа, читать это со страниц блогов пионеров было бы понятно, но видеть подобные строки у маститых блогеров достаточно странно. ...
Продажи в контекстной рекламе. Кликомания выпуск 20.
Продажи в контекстной рекламе. Кликомания выпуск 20. 2009-10-22 18:34 admin На Вебмастер радио вышел очередной выпуск передачи Кликомания. Он стал двадцатым по счету и посвящен продажам в контекстной рекламе, а также частично вопросам SEO. В диалоге участвует коммерческий директор Бегуна Алексей Романенков. ...
Google получили патент на Trust Rank
Google получили патент на Trust Rank 2009-10-21 17:01 admin Если вы когда-либо слышали слово "Trustrank, то скорее всего речь шла о статье под названием "Борьба с веб-спамом при помощи Trustrank. И несмотря на то, что статья была плодом совместной работы исследователей из Стэнфордского университета и Yahoo, многие связывали ее с Google ...