← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Клиентоориентированность - это то, о чем говорят многие; для компаний - это реальное конкурентное преимущество; но это дорога, которая не похожа на хайвей.
Каждый день мы слышим, читаем о плохом обслуживании, но демонстрация отрицательного опыта не помогает компаниям больше заботиться о своих клиентах.
Поэтому основное внимание в рассылке будет сосредоточено на позитивном опыте, анализе и полезных инструментах, которые помогут как компаниям, так и ее клиентам.
Статистика
-1 за неделю
Клиентоориентированность 'ТРИ ИСТОРИИ О КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ'
С егодня мне хочется поведать вам три истории, которые случились не в далеком прошлом с тремя интернет-магазинами. Не только онлай-торговля их объединяет. В данном случае их связывает и тот факт, что все они попали в неприятную ситуацию с ценообразованием на свой товар, но вот каждый нашел свой путь выхода. ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ. Клиенты канадского интернет-магазина FutureShop.са оставили массу негативных отзывов о ритейлере на Facebook и Twitter. Интернет-магазин выставил сверхнизкую цену на товар, а затем отмен...
Клиентоориентированность 'Искренний сервис'
Прочитал вторую книгу Клауса Кобьёлла - "Искренний сервис". Замечательная книжка. Читать всем! Автор щедро делиться своими находками за двадцать лет работы в гостинечном бизнесе. Отрадно отметить, что в число компаний, которым он раздает свою похвалу оказалась одна из самарских гостиниц. Его эмоции связаны не с антуражем, а с заботой персонала к своим постояльцам. Ниже инструменты менеджера, которые особо мне понравилось. Свои комментария по тексту вписывал италиком. Процессы В Schindlerhof восем...
Клиентоориентированность 'Составляющие качества обслуживания'
В данном письм речь пойдет о качество обслуживания. Аксиома: качество обслуживания всегда связано с эмоциями. У эмоциональных переживаний два основных источника: сильные внешние раздражители; "незаметные прикосновения". Первые обходятся недешево, вторые почти ничего не стоят. Большинство компаний почему-то предпочитают вести конкурентную борьбу с помощью сильных внешних раздражителей, вкладывая средства в материальные активы. Клиентов можно привязать к себе не хуже, если обеспечить качество обслу...
Клиентоориентированность 'Определение Клиентоорентированности'
Перефразируя Экзюпери: Клиентоориентированность не означает пристальный взгляд на клиента. Это означает смотреть вместе в одном направлении. ...
Клиентоориентированность 'КТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ?'
Задайте вопрос себе, своему генеральному (особенно хорошо, если Вы одно и то же лицо: "Кто важнее всего из заинтересованных сторон бизнеса?". Обычно выбирают следующие ответы: - Сотрудники; - Акционеры; - Клиенты. Большинство из тех, кому я задавал этот вопрос, отвечали мне: "Клиенты". Сотрудники в этой троице были на последнем месте. При этом выбор клиентов в качестве наиболее важной заинтересованной стороны связывают с тем, что, мол, клиенты платят нам зарплату, высокая конкуренция ди...
Клиентоориентированность 'ТВОИ КЛИЕНТЫ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ТЫ ЗНАЛ ЭТО, НО САМИ НИКОГДА НЕ'
Интересный список, составленный Sonya Simone " 50 Things Your Customers Wish You Knew ": что клиенты думают о себе самих, об их восприятии тебя и ваших с ними отношений. Синим выделил то, что мне наиболее понравилось (Пятьдесят мыслей у клиентов? Чересчур много ) Очевидно, что журнал за уши подтягивал "мысли" до нужного числа, есть очевидные совпадения. А что Вам понравилось больше всего? 1. Тебе не нужно быть идеальным, но мне нужно знать, что я могу рассчитывать на тебя. 2. Я больше д...
Клиентоориентированность 'МЕЛОЧИ, А БЫЛО БЫ ПРИЯТНО'
В последнюю поездку в Москву со мной произошел удивительный случай. Летел я "Уральскими Авиалиниями" и после набора высоты и угощения напитками по салону пошла очаровательная стюардесса с подносом на котором стоял бокал с шампанским. Подойдя к одному пассажиру она вручила ему конверт и бокал. Обойдя несколько пассажиров, каждый раз возвращаясь за новым бокалом шампанского, она подошла ко мне. Красавица уточнила мое имярек и вручила именную пластиковую карточку VIP-клиента, а с ней описание програ...
Клиентоориентированность 13 правил клиентоориентированности
Игорь Манн озвучил 13 правил клиентоориентированности. У меня уже была попытка поспорить с Игорем по поводу его определения клиентоориентированности в книге Маркетинг: А теперь вопросы . Теперь представился еще один случай ) Клиентоориентированность, в моем понимании, всего лишь показатель проводимого компанией маркетинга взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами: с Сотрудниками, с Клиентами, с Партнерами и другими группами . Но не как действия направленные на повышение лояльности Клиентов. А по...
- 1
- 2