← Май 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
13-03-2001
В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния
на собеседника во время проведения переговоров. Рекомендуемые техники
влияния на собеседника также эффективны и в быту. Приемы влияния, методы
убеждения и внушения, правила создания и формулирования комплиментов,
вопросов и аргументов рассматриваются подробно и на конкретных примерах.
Будут полезны тем, кто зарабатывает себе на жизнь, работая с людьми.
Статистика
-1 за неделю
Как заставить паузу Станиславского и императив Канта работать на рост продаж.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 193 Дата выпуска: 2009-10-07 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ В переговорах, продажах, не обойтись без такого шага, как завершение сделки. Я согласен с теми специалистами, которые придерживается мнения, что объем продаж напрямую зависит от качества исполнения этапа завершения сделки. Опытные продавцы никогда не игнорируют этот этап. А неопы...
Дайджест: Статья о том, что ценно, а что тоже ценно, но оплачено.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 192 Дата выпуска: 2009-08-26 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Письма, письма. В ответ на предыдущий выпуск рассылки от 20.08 2009 г. я получил несколько писем от разных авторов. Авторы разные, а содержание писем по смыслу одно. Напомню, что в предыдущем выпуске рассылки Александр Семенякин рассказал о том, как он победил своих многочисленных конкурентов. Для те...
Всегда с удовольствием читаю и публикую в своей рассылке истории предпринимателей, рассказывающих о своем личном опыте ведения дел. Разве можно сравнить реальный, российский опыт решения проблем в бизнесе с теорией, пусть и блестящей, пусть и американской? Сегодня я публикую статью Александра Семенякина, который живет в городе Ставрополе...
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 191 Дата выпуска: 2009-08-20 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Всегда с удовольствием читаю и публикую в своей рассылке истории предпринимателей, рассказывающих о своем личном опыте ведения дел. Разве можно сравнить реальный, российский опыт решения проблем в бизнесе с теорией, пусть и блестящей, пусть и американской? Сегодня я публикую статью Александра Семеняк...
Если к началу разговора по телефону отнестись как к возражению клиента, то начинать разговор можно с любого известного приема работы с возражениями клиентов.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 190 Дата выпуска: 2009-07-29 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, ИДИТЕ ВЫ В БАНЮ Японские менеджеры говорят, что впечатление о фирме создаётся по первому телефонному звонку в неё. Многие российские менеджеры в этом не уверены, и часто раздумывают над тем, как начать телефонный звонок. Как добиться того, чтобы тебя хотя бы послушали. Не до продаж тут. Телефонные пе...
Если вы еще не знаете, о значении оценочных суждений в переговорах, то об этом можно узнать, прочитав статью <<Суждения с реактивно тягой>>
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 189 Дата выпуска: 2009-07-22 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, СУЖДЕНИЯ С РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ Недавно подыскивал себе новую аудио систему. Прошелся по нескольким магазинам. Поговорил с менеджерами. В каждом из магазинов вступал в конфликт. Реплики продавцов высокомерно перебивал возражениями: дорого, китайская фигня, я подумаю, куплю в другом месте. Одним словом, в...
Своими секретами успеха делится предприниматель Константин Волков.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 188 Дата выпуска: 2009-07-02 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Благодаря компании WebSoft и Андрею Веселову 23 июня 2009 года я провел-таки свой первый в жизни вебинар. Делать что-то в первый раз в своей жизни, знаете ли, непросто. И волнительно. Поскольку первого раза больше не будет. Будет второй раз, третий раз и даже сто третий. Но не первый. Первый раз быва...
Предприниматель Константин Волков делится своим опытом ведения дел во время кризиса.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 187 Дата выпуска: 2009-06-25 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, РАЗВЕДКА Сегодня я публикую письмо Константина Волкова, с которым мы начали общаться в интернете еще пять лет назад. Это приличный срок. Константин написал мне письмо и напомнил, что пять лет назад мы общались с ним по поводу его метода <Разведка, который я тогда раскритиковал. Представляете, я пять ...
Заместитель директора одной коммерческой компании делится своими проблемами и секретами их решения.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 18 6 Дата выпуска: 2009-06-16 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, Для сугрева - небольшое объявление: 23 июня в 17 часов я проведу бесплатный вебинар <Продажи с юмором: как научиться, шутя, продавать больше. Я буду рассказывать о роли юмора в общении, приводить примеры того, как, используя инструментарий юмора, управлять людьми и увеличивать объемы продаж. Вебинар...
Вам приходится выявлять в переговорах лжецов? У вас это получается? Если получается, тогда вам эту статью читать не обязательно.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 185 Дата выпуска: 2009-06-10 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, НЕ ТРУСИТЕ НОГАМИ ПЕРЕД ТАМОЖЕННИКАМИ Если вспомните, некоторое время назад я просил подписчиков рассылки рассказать о том, как они борются с умолчанием партнерами правды в переговорах. Иначе говоря, как выявляют ложь, обман. Мой вопрос вызвал живейший интерес и повышенную активность у аудитории. На ...
Дайджест. Писем с вопросами, помогите, как работать с возражениями клиентов в последнее время стало приходить все больше.
www.evgbur.ru Алгоритмы влияния, или Управляемое общение Технология ведения переговоров Номер выпуска: 184 Дата выпуска: 2009-06-03 Автор выпуска: Евгений Буряков Сайт автора http://www.evgbur.ru Здравствуйте, ПИСЬМА, Письма, письма. Здравствуйте, Евгений! Читала журнал <Маркетинг про> и знакомилась с вашей статьей <Маркетингуйте с юмором. Дело даже не в статье. Хочется услышать от вас совет. Я работаю в рекламном агентстве уже почти год. За это время продажи были, но не значительные. Я практикую телефонны...