← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.president-business-school.ru/
Открыта:
21-04-2010
Эта рассылка о том, как в море информации быть опытным капитаном: быстро и без лишних усилий находить нужные факты, анализировать их, выделять главное, запоминать информацию, и излагать ее ясно, живо и убедительно.
В каждом выпуске преподаватели Президентской бизнес-школы делятся с вами капитанскими премудростями - обсуждают полезные и эффективные приемы скорочтения и запоминания информации, раскрывают секреты и "фишки" устного и письменного общения, объясняют законы и хитрости публичных выступлений и деловой переписки.
Каждый выпуск рассылки - выжимка, дайджест того, что происходит сегодня в области работы с информацией. Для вас - только полезные советы, только правильные правила, только работающие инструменты!
Статистика
0 за неделю
Знать, понимать, уметь - интеллект, цели, мастерство.
Здравствуйте дорогие друзья! Президентская школа рада встрече с Вами! Сегодня мы "поговорим" о интеллекте, целях и мастерстве Каждый человек стремится стать профессионалом - мастером своего дела. Однако одним это удается, а другим - нет. Почему? Все дело в подходе, который мы используем, убежден Дэниел Пинк. Примите на вооружение одну установку, - говорит Д.Пинк, - и мастерство окажется недостижимым. Примите другую, и мастерство может стать неизбежным. Возьмем, например, интеллект. Можно ли разви...
Знать, понимать, уметь. Ошибки памяти
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня, наша тема - "ошибки памяти" Мы не можем доверять даже собственным воспоминаниям. Наша память оказалась довольно гибкой, уязвимой для намеков и наводящих вопросов. Исследователи, в том числе психолог Элибазет Лофтус (Elizabeth Loftus) из Лондонского университетского колледжа, продемонстрирова ли, что с помощью поддельного видео, наводящих вопросов и ложной информации люди могут <вспомнить> подробности событий и ситуаций, в которых они никогда не участвовали. О...
Знать, понимать, уметь
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня, наша рассылка о образной памяти: как запоминать информацию используя образы. Я необычайно остро вижу перед собой то, что читаю, или то, что приходит мне в голову Эйзенштейн Существует несколько классификаций памяти. По одной из них различают память образную, словесно-логичес кую, эмоциональную и двигательную. Содержание памяти отражено в названии каждого вида памяти. Двигательная память отвечает за запоминание движений, эмоциональная память хранит эмоции, без словесно-...
Знать, понимать, уметь. Как уверенность влияет на запоминание информации
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодняшняя наша тема: как уверенность влияет на процесс запоминания информации. ...
Знать, понимать, уметь
Здравствуйте дорогие друзья! - Чем он сейчас занимается? - Он думает. - С какой стати он занимается этим? <Пуаро Агаты Кристи> Почему (с какой стати J ) во время чтения и запоминания текста необходимо думать? Практика показывает: качество запоминания текстовой информации зависит от качества мышления. Нередко информации для размышлений оказывается недостаточно: то ли автор текста что-то недоговорил, то ли не обратили на что-то внимание. В итоге содержание текста оказывается неусвоенным. Одним из способов ак...
Знать, понимать, уметь
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня, на примере операции СРАВНЕНИЕ, мы говорим о развитии мышления. А понимаем ли мы, что в этот момент мы осуществляем сложную мыслительную деятельность - проводим сравнение двух объектов по разным признакам. В данном случае - по размеру. Но ведь сравнение не ограничивается только размерами. Есть и другие различия: современный фотоаппарат может <работать> автоматически, а старинный необходимо <настраивать>; в современном фотоаппарате изображение можно увидеть на цифровом э...
Знать, понимать, уметь. Первый новогодний выпуск
Вот и наступил новый 2013 год! С Новым годом вас друзья! Счастья, успехов, удачи! Первый новогодний выпуск Улитки и память Как изучение морской улитки поможет улучшить память? Оказывается, <мозг> улиток химически готов к запоминанию не постоянно, а лишь в определенные моменты жизни. Ученые из Техасского университета разработали специальную программу, которая показывает, когда улитка готова запоминанию, а когда нет. Если результаты можно переносить на людей, то обучение мы будем планировать учитывая химичес...
Знать, понимать, уметь. Двойное значение.
Добрый день! Двойные стандарты, двойное дно, двойное наказание, двойная работа, двойная фамилия, двойная жизнь, двойная порция - эти и другие <двойники> встречаются нам постоянно. Сегодня мы поговорим о двойном значении! <Двойное значение> В одном из наших предыдущих выпусков мы говорили о тезаурусе - активном словарном запасе человека. Тезаурус состоит из терминов, слов, данных, семантических понятий в какой-либо области знаний. Каждый термин или понятие должны иметь свое толкование, позволяющие понять см...
Знать, понимать, уметь. Двойное значение
Добрый день! Двойные стандарты, двойное дно, двойное наказание, двойная работа, двойная фамилия, двойная жизнь, двойная порция - эти и другие <двойники> встречаются нам постоянно. Сегодня мы поговорим о двойном значении! <Двойное значение> В одном из наших предыдущих выпусков мы говорили о тезаурусе - активном словарном запасе человека. Тезаурус состоит из терминов, слов, данных, семантических понятий в какой-либо области знаний. Каждый термин или понятие должны иметь свое толкование, позволяющие понять см...