← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
- Если Вы давно хотите заняться бизнесом, но не знаете, с чего
начать, как сделать первые шаги;
- если Вы не знаете, как начать бизнес с нуля и возможно ли это
вообще;
- если Вы никак не можете перейти от теории к практике, к
действиям;
- если Вы не можете найти себе подходящую бизнес-идею;
- если Вам нужен начальный опыт бизнеса и ведения переговоров;
- если, в конце концов, Вы хотите иметь дополнительную прибыль к
своему бюджету, не затрачивая на это много времени и сил, то эта
рассылка Ваша.
Огромные суммы ежесекундно по всему миру перетекают из одного финансового
сосуда в другой. Найди свою стратегию успеха.
Статистика
0 за неделю
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 36
Служба Рассылок Subscribe.Ru Социальные Технологии-36 Сегодня вашему вниманию предлагается продолжение статьи Ильи Шеренкова: Анализ шоу "За стеклом" с помощью Социальных Технологий (часть 2) Интуитивный - сенсорный Сенсорным называется тип, имеющий в своем составе компоненту границы. Это означает, что такой человек легко различает информацию о своем самочувствии, и в своих ощущениях будет больше верить себе, чем тому, что ему говорит врач - как же он может лучше чувствовать то, что твориться со ...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 35
Служба Рассылок Subscribe.Ru Социальные Технологии-35 Сегодня вашему вниманию предлагается первая часть статьи Ильи Шеренкова, написанная для нашей рассылки: Анализ шоу "За стеклом" с помощью Социальных Технологий (часть 1) Желание написать подобный очерк о Социальных Технологиях было у меня давно. Я даже садился и писал вступление. Однако, за отсутствием времени и настроения, текст с написанием не торопился. Катализатором при написании этого текста явилось шоу "За стеклом", самый сканд...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 34
Служба Рассылок Subscribe.Ru Социальные Технологии-34 В предыдущем выпуске рассылки читателям был задан вопрос : Хотите узнать о ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ создания высокоэффективной, ПОСТОЯННО действующей на местном уровне, системы проведения рекламных и PR-акций, способной приносить не только доход, но и позитивные политические дивиденды ее участникам? Пришло несколько десятков писем от интересующихся. В этом выпуске рассылки отвечаю всем сразу. Для того, чтобы создать систему проведения рекламных и PR-акций на ...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 33
Служба Рассылок Subscribe.Ru Социальные Технологии-33 В предыдущем выпуске речь шла о связях между НЛП и СТ. Пересылаю читателям рассылки три замечания Сергея Таранова, появившиеся на форуме, в порядке их поступления: " Соотношение типов в обществе: Каждое общество его исторические рамки, его менталитет, адекватно выражается преобладанием определенных типов. В тоже время преобладающий тип "заказывает погоду". Трудно сказать, что первично , а что вторично, скорее всего это взаимообуславливающ...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 32
Служба Рассылок Subscribe.Ru Социальные Технологии-32 На форуме происходил обмен мнениями: Сергей Таранов: С огромным удовольствием проработал "Социальные технологии для менеджемента" А. Шияна. Система которую он создал, заслуживает быть названа "Таблицей Менделеева". Очень много различных направлений психологи, которые так или иначе работают. Но СТ , ее концепции в основе , это открытие. А сейчас моя задача интегрировать и структурировать свои знания про человека. 1. НЛП , работающая т...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 31
Служба Рассылок Subscribe.Ru Социальные Технологии-31 Юрий Мороз На пути к метабизнесу. Предприниматель - противоположность специалисту. Противопоставив предпринимателю специалиста и явно симпатизируя первому и беспощадно критикуя второго, я стараюсь поступить так, как поступают, когда пытаются выпрямить кривой металлический прут, сильно изгибая его в противоположную сторону. В настоящее время роль специалистов чрезмерно преувеличена и это требует чрезмерного внимания и поддержки именно дженералистов в общ...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 30
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Социальные Технологии-30 Анатолий Шиян Общий метод определения типа управления для личности Пример: определение типов личности персонажей литературного произведения Как же все-таки научиться определять тип личности? Конечно, оптимальным вариантом является обучение при условии постоянного личного контакта со специалистом - экспертом в области социальных технологий. Но мы можем продемонстрировать Вам, как это делается `в жизни' уже сейчас, на примере определени...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 29
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Социальные Технологии-29 Анатолий Шиян Общий метод определения типа управления для личности (продолжение) Сенсорик - интуит Напомним, что сенсорикой названы компоненты информации, которые описывают мембрану всего иерархического уровня как целого, тогда как под интуицией мы подразумеваем информацию о внутренней структуре данного иерархического уровня как целого. Сенсорные типы в восприятии ориентируются на ощущения - они умеют и любят воспринимать природу, оче...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 28
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Социальные Технологии-28 Анатолий Шиян Общий метод определения типа управления для личности (продолжение) Логик - этик До сих пор, рассматривая первые две дихотомии, мы, фактически, описывали различия в характеристиках типов, сравнивая либо их программные, либо - творческие функции. Сейчас же, переходя к описанию двух других дихотомий, нам придется сравнивать между собой функции, которые, возможно, находятся на разных местах (например, программную одного типа...
Как выиграть выборы или сделать успешный бизнес - 27
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Социальные Технологии-27 Анатолий Шиян Общий метод определения типа управления для личности (продолжение) Экстраверт - интроверт Мы условились, что экстравертами будем называть те типы, у которых программная функция характеризует состояние (а творческая, соответственно, - процесс. Интроверты - наоборот, программируются процессом, а творят состояние. Следует сказать, что такие названия сложились исторически и приняты в современной литературе. Их происхождение,...