Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Закон Эйнштейна в маркетинге

Закон Эйнштейна в маркетинге

Закон Эйнштейна в маркетинге Здравствуйте, дорогой подписчик! Если Вы внимательно следили за рассылкой, то, думаю заметили, что я практически никогда прямо не рекомендую рассылки или сайты других авторов. Единственное, только в случае использования материалов делаю ссылку на источник. Причин тому много, несмотря на которые, сегодня я сделаю исключение. Я бы хотел настоятельно порекомендовать Вам сайты моего партнера по бизнесу, Рината Хайруллина. Я даже, можно сказать, настаиваю на том, чтобы Вы стали подп...

2008-11-24 08:21:44 + Комментировать

Закон Эйнштейна в маркетинге. Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы

Закон Эйнштейна в маркетинге Евгений Жаркин Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы Опубликовано в журнале <Рекламодатель: теория и практика, апрель 2007 Проработав на протяжении ряда лет бренд-менеджером в крупных компаниях и имея опыт организации рекламных кампаний в масштабах страны, а также опыт сотрудничества с самыми известными рекламными агентствами как в России, так и за рубежом, автор хорошо знаком с теми проблемами, с которыми приходится сталкиваться бренд-менеджеру в повседневной жизни. Помимо тог...

2008-11-10 09:29:57 + Комментировать

Закон Эйнштейна в маркетинге. Основа основ

Закон Эйнштейна в маркетинге Обилие и доступность товаров, специальные приемы их расположения и оформления в сочетании с психологической обработкой подталкивают покупателя на совершение так называемой "случайной, импульсной покупки" - 60% всех покупок приходится именно на эту категорию. Практичные американцы вычислили, что каждая лишняя минута пребывания в супермаркете обходится покупателю в 2,5 доллара, а значит, очень важно задержать покупателя в зале подольше. Именно поэтому товары повседневно...

2008-10-04 09:48:06 + Комментировать

Закон Эйнштейна в маркетинге. Вирусная реклама

Закон Эйнштейна в маркетинге В последние время часто встречается большое колличество дебоширных рекламных роликов автомобилей, снятых на грани провала. Эти ролики не посмотришь по телевизору, и они никогда не прервут любимый фильм на рекламную паузу, но их все равно можно увидеть в интернете. Хулиганские, забавные, вульгарные и суровые - эти рекламы распространяются по сети с огромной скоростью и в итоге без всяких затрат на размещение в эфире собирают огромное количество зрителей. Это явление можно назват...

2008-10-01 09:34:32 + Комментировать

Закон Эйнштейна в маркетинге. Физико-экономическая модель

Закон Эйнштейна в маркетинге За годы занятий бизнесом у меня сложилось некоторое понимание бизнеса, которое, я думаю, интересно людям. Это понимание мне не удается передать коротко, в нескольких фразах. Для того, чтобы мой собеседник почувствовал то, что я ему пытаюсь передать, часто бывает необходимо пять и более часов непрерывного общения. После этого собеседник говорит, что в этом что-то есть, но он сам еще не может объяснить этого другому слушателю. Излагать, повторяясь, это понимание разным людям, ста...

2008-09-13 15:11:43 + Комментировать