← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Ведущим рассылки (то есть мною), принято стратегическое решение о переносе своей деятельности (добавление интересных статей, мнений и комментариев) на территорию ЖЖ-сообщества "Маркетинг, реклама, PR - Жизнь в регионах" [http://community.livejournal.com/ru_m_regionlive/]. В дальнейшем все обновления будут появлятся там и только там. Решение далось просто, потому что прогресс необратим. До встречи в ЖЖ, Уважаемые подписчики.
Статистика
-1 за неделю
Маркетинг, реклама, PR - жизнь в регионах - PRомышленные коммуникации - 3
Рассылка "Маркетинг, реклама, PR - Жизнь в регионах" Выпуск No 3 02-11-2006 Тема выпуска : PRомышленные коммуникации То, что общаться со СМИ полезно и необходимо для формирования желанного имиджа компании, - общеизвестно. Как и то, что каждый раз такое общение должно быть основано на создании информационного повода - события в жизни компании, достаточно интересного для того, чтобы быть освещенным в СМИ. Если продукт компании нацелен на конечного потребителя (В2В, подбор качественного информационного повода...
Маркетинг, реклама, PR - жизнь в регионах - Что читаем? - 2
Рассылка "Маркетинг, реклама, PR - Жизнь в регионах" Выпуск No 2 24-10-2006 Тема выпуска : Что читаем? В том глубоком и широком море информации, в котором вынужден плавать современный человек, несложно утонуть. Как в водовороте новостей, фактов, событий найти самые нужные и актуальные? Начнем с прессы. Прежде всего нас интересуют специализированные маркетинговые и общеделовые издания. Мы попытались выяснить, где менеджеры находят больше полезной информации: в первых или во вторых; и какого именно звена мен...
Маркетинг, реклама, PR - жизнь в регионах - Знакомство и цели 1
Рассылка "Маркетинг, реклама, PR - Жизнь в регионах" Выпуск No 1 19-10-2006 Тема выпуска : Знакомство и цели Здравствуйте, Уважаемые Подписчики. Для первого выпуска рассылки есть ясная тема - собственно обозначить о чём будет данная рассылка и почему она должна была появиться и появилась. В этой рассылке будут появляться интересные точки зрения на маркетинг, рекламу и PR в России и регионах, избранные новости, актуальные тенденции и самое главное авторские статьи и высказывания по данным темам. Прежде всег...