← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Итак, рассылка "Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес"
Как безошибочно прогнозировать бизнес и рассчитывать будущую прибыль?
Как уменьшить риски?
Как оптимизировать затраты на привлечение покупателей?
Вопросы, понятные любому руководителю. Как сделать рекламу эффективной? И как рассчитать эффективность рекламной кампании до ее выхода? Почему, казалось бы, удачные решения не привлекают потребителей?
Ответ - в рассылке "Умный бизнес - Успешный бизнес".
Статистика
-39 за неделю
Новые видео и информация. Нужные книги и семинары по тематике
Сегодня о книгах по тематике маркетингового конвейера, а также анонсы на все краткосрочные семинары Леонида Иванова....
Новое видео. Анонс семинара "Маркетинг для НЕ маркетологов"
Семинар "Маркетинг для НЕ маркетологов" уникален и предназначен для руководителей разных рангов, не специализирующихся в области маркетинга, но интересующихся маркетинговыми технологиями. Уникальность в том, что Вам предлагается универсальная методика, раскрывается тема маркетингового проектирования по технологии "Маркетинговый конвейер". И у нас можно получить скидку 10%....
Новое видео. Здоровая бюрократия директора по маркетингу
Очень важный момент - что должен делать директор по маркетингу, а чего не должен делать? Да и любой руководитель, приходит ли он на новую работу, работает ли на одном месте долгое время, рано или поздно сталкивается с этой проблемой. И очень часто можно наблюдать взмыленного руководителя подразделения, выполняющего работу за других....
Новое видео. Уникальный семинар "Маркетинговые исследования собственными силами"
Как и обещали, продолжаем постепенно публиковать анонсы на наиболее интересные и востребованные краткосрочные авторские семинары Леонида Иванова. Семинар "Маркетинговые исследования собственными силами" предназначен для руководителей разных рангов. Как для хозяев бизнеса, так и для руководителей подразделений организации, включая конечно маркетинговый отдел. То есть для тех, кто собирается исследовать рынок для продвижения собственной продукции....
Новое видео. Анонс семинара "Руководить настоящим образом"
Как и обещали, продолжаем постепенно публиковать анонсы на наиболее интересные и востребованные авторские семинары маркетолога и бизнес-консультанта Леонида Иванова. Этот семинар, название которого говорит само за себя, предназначен для руководителей разных рангов. Как для хозяев бизнеса, так и для руководителей подразделений организации.На семинаре Вы получите не только уникальный опыт управления, но и получите пошаговую инструкцию развития собственной харизмы руководителя....
Новое видео: Главное правило торговли
Правило, о котором говорит маркетолог и бизнес-консультант Леонид Иванов в видеосюжете, годится всем. Подумайте: ведь если нет товара - нет и покупателей, нет и выручки. И это понятно и просто. Но... не выполняется повсеместно....
Новое видео: Анонс семинара "Промышленный маркетинг"
Как и обещали, начинаем постепенно публиковать анонсы на наиболее интересные и востребованные авторские семинары Леонида Иванова, которые проводятся им в обучающей компании "SRC-мастер". Это семинар, который предназначен для работающих на рынке В2В руководителей разных рангов. И, конечно, применительно к этому рынку в семинаре раскрывается тема маркетингового проектирования по технологии "Маркетинговый конвейер". Заодно Вы узнаете, как получить скидку 10% на обучение....
PR при дворе Людовика XIV
Опыт гениального правителя Франции применим и сегодня. Попробуйте перенести его позиционирование в современность, применяйте его метод в бизнесе. Конечно, в современных книгах все это есть, но как знать, что стало бы с маркетингом, не вмешайся в него Людовик XIV :-)...
Реклама не есть стимулирование сбыта
Различия между этими двумя понятиями очевидны и хрестоматийны, однако и здесь приходится постоянно наталкиваться на ошибки. Ошибки вызваны, во-первых, незнанием этих отличий (приходится с грустью признать, что даже именитые компании путают одно с другим). Во-вторых, это просто халатность и отсутствие контроля. В сегодняшнем сюжете сконцентрирована информация и о рекламе, и о стимулировании сбыта, и об их главных отличиях. Даже если Вы это хорошо знаете, посмотрите еще раз, послушайте то, что говорит Леонид Иванов. Полезная информация....
Правда о маркетинговых исследованиях
Сегодня мы наконец подошли к одной из главных тем, к основной составляющей маркетингового конвейера. Это маркетинговые исследования. В коротком видео содержится очень важная информация. Постарайтесь запомнить то, что говорит Леонид Иванов. Маркетинговые исследования в России в большинстве своем проводятся настолько безграмотно, что вовсе неудивительно, когда о них говорят как о бесполезной трате денег. И не без причины: ведь сплошь и рядом маркетинговые исследования подменяются мониторингами. Ну и в конце - немного об этой рассылке. Почитайте - полезная информация....