
← Июль 2025 | ||||||
5
|
6
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Сайт рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/optin
Открыта:
19-11-2002
Подписавшись на данную рассылку, вы будете получать самую полезную и свежую коммерческую информацию по интересующим вас тематикам - скидки, цены, новости, специальные предложения. Наши рассылки позволят сэкономить массу сил, времени и денег, которые вам пришлось бы потратить на поиск данной информации.
Вы так же можете размещать собственные объявления для подписчиков - достаточно отправить запрос на адрес optin@subscribe.ru
А более детальную информация о размещении вашей рекламы вы можете найти на странице http://advert.subscribe.ru/adformats/optin
Статистика
+129 за неделю
Всё или почти всё о персонализации маркетинга в одном вебинаре
Одним из ключевых вызовов маркетинга сегодня становится построение по-настоящему персонализированных коммуникаций, способных влиять на показатели LTV, ROMI и удержания. ИТ-консалтинговая компания Odyssey Consulting Group приглашает на вебинар , который будет полезен всем, кто хочет усилить свою стратегию работы с клиентами и повысить эффективность маркетинговых кампаний. Тема: Гиперперсонализация в маркетинге ритейлера: внедрение, примеры коммуникационных стратегий, эффекты. 9 ИЮЛЯ, 11:00 (МСК) На вебинаре...
«ЛетоГенерация» — серия бесплатных однодневных онлайн-интенсивов от Комплето
Лид остыл? Значит, вы его не догрели Маркетинговая группа Комплето продолжает ЛетоГенерацию - серию онлайн-интенсивов для B2B-компаний, которые хотят не просто собирать лиды, но и доводить их до сделки. 9 июля в 11:00 (по МСК) пройдет интенсив <Прогрев и удержание лидов: превращаем интерес в продажи> . Вместе с экспертами-практиками разберем: Что поможет не упустить тех, кто уже проявил интерес. Как создать систему, в которой заявки не будут теряться. 10 видов прогревающего контента, которые работают в 202...
От первого контакта до постоянного пациента: комплексный маркетинг для медицинского бизнеса
Как привлечь больше пациентов и превратить их в лояльных клиентов? Как построить систему, которая работает на развитие вашей клиники 24/7? На вебинаре вы узнаете проверенные решения для медицинского маркетинга, которые помогают расти и удерживать пациентов без лишних затрат. 1) Как вывести сайт клиники в ТОП поиска и привлечь больше целевых пациентов Как повысить позиции клиники в поисковых системах и повысить количество целевых заявок. Как удержание пациентов связано с качеством вашего сайта: что важно уч...
CRM vs email-маркетинг: в чём разница и что выбрать бизнесу
Email и CRM-маркетинг помогают удерживать клиентов, увеличивать повторные продажи и работать с базой. Но один - про письма, второй - про системную работу через все каналы. Если путаетесь в терминах или не знаете, с чего начать - эта статья поможет. Внутри: чем отличаются подходы, когда достаточно email-маркетинга, как понять, что пора внедрять CRM-маркетинг, какие метрики отслеживать. Подойдёт маркетологам, которые хотят сократить стоимость лида, повысить LTV и навести порядок в воронке. Читать статью Вы п...
Как не попасть на штраф до 15 млн — просто за форму заявки на сайте?
30 мая вступили в силу новые требования к обработке персональных данных. Даже если вы никому не продаёте базу, не спамите и считаете, что делаете всё по-честному - вы всё равно можете нарушать закон. Одна неточная фраза, неправильный чекбокс - и штраф до 15 млн рублей. Кого касается? Всех, у кого есть: сайт с формой заявки, CRM, рассылки, звонки по базе. Мы - Студия экспертного контента , не юристы, но разбираемся в том, как контент влияет на бизнес. Выстроили контент-маркетинг в 30 компаниях. Обучили 1 00...
30 июня бесплатный вебинар: «Как избежать оборотных штрафов по 152-ФЗ»
Среди спикеров - юрист и эксперты по ПД 30 мая значительно ужесточился закон о Персональных данных ФЗ-152. Любые компании, которые работают с персональными данными (а таких большинство, обязаны уведомлять РКН, а также пересмотреть почти все внутренние процессы - обновить документы, формы, проверить сервисы для коммуникации с клиентами. 30 июня в 12:00 на бесплатном вебинаре получите ответ на главный вопрос как перестроить маркетинг под новые условия и разобраться в тонкостях законодательства? На него ответ...
5 ошибок в работе с персональными данными, за которые бизнесу грозят миллионные штрафы
До 15 миллионов рублей штрафа или 3% от годовой выручки - такие наказания могут ждать бизнес в случае утечек персональных данных. С 30 мая 2025 года вступили в силу изменения 152-ФЗ. Уже с 30 июня компании начали получать штрафы: за утечки, за использование зарубежных сервисов, за неправильные формы на сайте. В статье - 5 частых ошибок, которые совершают даже добросовестные компании, и пошаговые решения от Sendsay и Ассоциации по защите и хранению ПД. Разобрались, на что обратить внимание, как снизить риск...
Бесплатный вебинар Sendsay: «Как работать в условиях повышения штрафов по 152-ФЗ»
Среди спикеров - юрист и эксперты по ПД 30 мая значительно ужесточился закон о Персональных данных ФЗ-152. Любые компании, которые работают с персональными данными (а таких большинство, обязаны уведомлять РКН, а также пересмотреть почти все внутренние процессы - обновить документы, формы, проверить сервисы для коммуникации с клиентами. 30 июня в 12:00 на бесплатном вебинаре получите ответ на главный вопрос как перестроить маркетинг под новые условия и разобраться в тонкостях законодательства? На него ответ...