← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Пресс-релизы от компаний, работающих в области телекоммуникаций.
Статистика
+1 за неделю
Cisco: 76% британских компаний планируют внедрить рабочие места нового поколения
К 2016 году рабочие места нового поколения станут реальностью для трех из каждых четырех компаний в Великобритании и Ирландии. Такие данные получены по результатам 500 онлайн-интервью с руководителями IT-отделов из Великобритании и Ирландии. Половина из них работает в малых и средних предприятиях (МСП), а другая половина - в крупных компаниях. В отчете компании Cisco под названием TechWatch 2013 отмечается: хотя руководители IT-отделов по-прежнему ищут решения для снижения уровня сложности IT-систем и оп...
В региональном финале "ИТ-планеты" в Хабаровске определились сильнейшие в технологиях Cisco студенты-дальневосточники
Хабаровск, 10 марта. В первую неделю весны в Хабаровске на базе Тихоокеанского государственного университета прошел региональный финал Международной студенческой олимпиады "ИТ-планета 2012/13", которая ежегодно предоставляет студентам учреждений среднего и высшего профессионального образования возможность проверить свои знания в конкурсах по актуальным ИТ-направлениям. Особенностью олимпиады "IT-Планета" является ее практическая ориентированность, которая позволяет активным, целеустремленным студентам сблиз...
Городской совет Барселоны построит виртуальный центр обслуживания граждан
Технологии Cisco TelePresence и решения для совместной работы помогут доставлять административные услуги с помощью удаленных видеокиосков Городской совет Барселоны объявил о строительстве одного из первых в Европе виртуальных центров обслуживания граждан. В центре будут использоваться технология Cisco TelePresence(R) и решения Cisco для совместной работы, которые позволят гражданам взаимодействовать с органами власти в удаленном режиме, без необходимости посещать госучреждения. На первом этапе п...
Всеобъемлющий Интернет и развитие мобильной архитектуры
Блог главного директора Cisco по технологиям, главного стратега компании Падмашри Уорриор (Padmasree Warrior) На Всемирном мобильном конгрессе-2013 мне выпала честь участвовать в публичной дискуссии с нашими заказчиками из Deutsche Telekom и Vodafone и коллегами из компаний Ericsson и Huawei. Мы обсуждали развитие сетевой архитектуры у операторов мобильной связи. Сегодня любой человек, от специалиста по инфраструктуре до конечного пользователя, скажет, что в будущем сети сильно изменятся, и э...
Cisco выступит золотым спонсором международного бизнес-форума Call Center World Forum-2013
Компания Ciscо в очередной раз выступит золотым спонсором одного из наиболее значимых и масштабных событий в индустрии контактных центров в Восточной Европе - международного бизнес-форума Call Center World Forum. Call Center World Forum-2013 пройдет 19-20 марта в московской гостинице "Рэдиссон САС Славянская". Мероприятие ориентировано на руководителей и ведущих специалистов внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, менеджеров отделов маркетинга, дистанционных продаж, поддержки и обслужив...
В Барселоне по инициативе Cisco пройдет Всемирный форум по Интернету вещей
Это мероприятие призвано ускорить инновации и их повсеметное внедрение Чтобы ускорить набирающий обороты процесс формирования Интернета вещей (Internet of Things, IoT), Cisco объявила о проведении первого всемирного форума, посвященного этой теме. Internet of Things World Forum соберет теоретиков и практиков бизнеса, представителей государственных учреждений и учебных заведений. На форуме смогут обменяться мнениями лидеры в различных отраслях и новаторы, стремящиеся создать систему совместной работы...
В дочернем предприятии СИБУРа создана мультисервисная сеть передачи данных
Москва, 11 марта 2013 г. Компания "Микротест" завершила проект по созданию мультисервисной сети передачи данных для дочернего предприятия ОАО "СИБУР Холдинг" - ОАО "Воронежсинтезкаучук", одного из крупнейших производителей высококачественных каучуков, латексов и термоэластопластов в России. Существовавшая на предприятии сеть не обеспечивала высокую скорость передачи данных, требуемую степень их защищенности и необходимый для работы информационных систем уровень сервисов. Планируемое расширение производств...
Tele2 доставил 174 млн праздничных поздравлений
Москва - Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети 8 марта и 23 февраля. В праздничные дни активность абонентов Tele2 традиционно возрастает. По количеству совершаемых звонков и отправляемых сообщений Международный женский день и День защитника Отечества сравнимы с Новым годом. В этом году клиенты Tele2 установили новые рекорды, превзойдя результаты прошлого года. Так, 8 марта абоненты Tele2 отправили 115 млн SMS и совершили 111 млн звонков. По сравнению с прошлым годом ак...
12 марта при участии Cisco в Москве пройдут конференции SuperJob и "АЙТИ-КАДРЫ"
12 марта в Москве при участии Cisco пройдут две конференции: "Большая IT-конференция SuperJob" и "АЙТИ-КАДРЫ". На первой из них, организуемой рекрутинговым порталом Superjob.ru, будут рассмотрены вопросы подбора и обучения ИТ-персонала. Другое мероприятие, проводимое Академией АйТи, будет посвящено авторизованному обучению. В работе обеих конференций примет участие региональный менеджер по развитию бизнеса авторизованного обучения Cisco в регионе EMEAR Тон ван Гит (Toon van Geet). Он работает в ИТ-индуст...
"Инфотел"(www.infotell.ru) - финалист ключевого и масштабного события - "Хрустальная Гарнитура". Верным курсом идем!
Колл-центр "Инфотелл" (www.infotell.ru) рад сообщить о прохождении в финал в международном конкурсе среди контакт-центров России и СНГ "CALL CENTER AWARDS 2013" - "Хрустальная Гарнитура(tm)"! В этом году "Инфотелл" (www.infotell.ru) вновь включен в перечень лауреатов одного из самых важных и престижных конкурсов для контакт-центров - Награда "Хрустальная Гарнитура(tm)" в номинации "Менеджер Года"! Участие и победа в конкурсе позволяет аутсорсинговым контакт-центрам сформировать положительный имидж комп...