Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Женский интерес

Коммуникация на каждый день Выпуск 32

Здравствуйте, уважаемые читатели! Этапы общения Продолжаем изучать коммуникативный минимум и сегодня поговорим об этапах общения. Отечественные психологи рассматривают общение как деятельность, а любой акт деятельности состоит из трех фаз (С.Л. Рубинштейн: этап ориентировки и планирования этап исполнения или реализации этап контроля Замечу, что западные эксперты, например для управленческой деятельности выделяют такие же этапы. Вспомним известный управленческий цикл Шьюарта-Деминга ( PDCA : планируй исполн...

2009-06-08 23:19:02 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 31

Здравствуйте, уважаемые читатели! Физиология общения (продолжение) Как мы хорошо знаем речь - универсальное средство коммуникации. Как же образуются звуки речи? Звук - это волновые колебания упругой среды - воздуха, воды и др, которые могут вызвать слуховые ощущения. Речевой голос - это звуки речи, образующиеся в результате работы голосового аппарата человека. Состав голосового аппарата: Гортань; Бронхи; Трахея; Голосовые связки; Полость рта; Язык; Зубы; Губы; Носовая полость; Небная занавеска. Движения и ...

2009-06-05 23:24:35 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 30

Здравствуйте, уважаемые читатели! В прошлых выпусках я опубликовал коммуникативный минимум менеджера (на мой взгляд, вместо <менеджера> можно поставить любую профессию или должность) и пообещал, что этот минимум будет последовательно раскрываться в ближайших рассылках. Сегодня статья о физиологии общения. Физиология общения Замечено, что люди, хорошо ладящие друг с другом, при общении принимают сходные позы. Понаблюдайте за людьми, которые поглощены беседой - вы заметите, что их силуэты выглядят, словно зе...

2009-06-04 22:43:52 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 29

Здравствуйте, уважаемые читатели! Коммуникативный минимум менеджера (продолжение) Продолжу перечень требований к знаниям, умениям и навыкам менеджера в области коммуникаций. Повторю, что вы можете посмотреть перечень ниже и оценить свои знания основ и техник коммуникации. А ближайшие рассылки я планирую посвятить раскрытию коммуникативного минимума. Сегодня - практические умения. 1. Умение взять на себя инициативу начало диалога и его ведения. 2. При установлении контакта с человеком - умение понять, как н...

2009-06-03 17:18:31 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 28

Здравствуйте, уважаемые читатели! Коммуникативный минимум менеджера (продолжение) В.М. Снетков предлагает перечень требований к теоретическим знаниям, умениям и навыкам, который можно взять за стандарт для оценки коммуникативной компетентности. Вы можете посмотреть перечень ниже и оценить свои знания основ и техник коммуникации. Ближайшие рассылки я планирую посвятить раскрытию коммуникативного минимума. Сегодня список теоретических знаний. Завтра приведу список практических умений. Итак. Теоретические зна...

2009-06-02 23:20:26 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 27

Здравствуйте, уважаемые читатели! Коммуникативный минимум менеджера Значимость коммуникативной грамотности для карьеры уже давно никем не оспаривается, тем не менее сплошь и рядом встречаются менеджеры, не обладающие элементарными навыками в этой области. Практически каждому человеку необходимо уметь общаться таким образом, чтобы его услышали, но для менеджера умение донести свои слова до собеседника - важнейшая составляющая профессии. Коммуникативная компетентность в бизнесе имеет значение прежде всего по...

2009-06-01 23:26:05 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 26

Здравствуйте, уважаемые читатели! Три правила убеждения Первое правило (правило Гомера) заключается в том, что очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные -средние - один самый сильный. Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться, поскольку они обычно приносят больше вреда, чем пользы. Второе правило (правило Сократа) состоит в том, что для получения положительного решения следует задать вашему собеседн...

2009-05-29 21:50:49 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 25

Здравствуйте, уважаемые читатели! Стереотипы восприятия голоса в телефонных переговорах Высокий голос - он не принимает решения, <клерк. Низкий голос - он компетентен в том, что говорит и имеет полномочия принимать решения Быстрая речь - несерьезный разговор, мне предлагают незначимые посредственные решения. Медленная речь - он глуп, тугодум, либо плохо разбирается в обсуждаемых вопросах Средний темп речи со смысловыми паузами - он компетентен в тех вопросах, которые обсуждает, делает мне значимые предложе...

2009-05-28 22:04:23 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 24

Здравствуйте, уважаемые читатели! Количество каналов коммуникации Легко подсчитать по формуле n ( n -1)/2. Где n - число субъектов коммуникации. Например, если в проектной команде семь сотрудников, то количество каналов коммуникации между всеми будет 21. До новых встреч! Игорь Храпков. company@danig.ru www.danig.ru ...

2009-05-27 22:48:39 + Комментировать

Коммуникация на каждый день Выпуск 23

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сетикет - этикет электронной почты Несколько правил <электронного> этикета: 1. При всей неформальности общения необходимо помнить и выполнять одно из самых главных правил при составлении электронных писем - соблюдение принципов грамотности и логичности. Тот факт, что электронная почта - быстрый способ связи, вовсе не означает, что она должна быть небрежной. Обязательно начинайте предложение с прописной буквы и ставьте точки. Имена и названия должны начинаться с прописных б...

2009-05-26 22:51:47 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: