← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sokroven.ru
Открыта:
30-04-2009
Значение имени. Тайна имени женщины и ее судьба
Всем, кто хочет выглядеть всегда и везде стильно, кто хочет знать
принципы успеха и молодости, неподвластные времени. О женской
красоте и здоровье, сексе, моде, питании, украшениях и многом другом.
И, конечно же, о самом главном - о любви!
Статистика
+1 за неделю
Коммуникация на каждый день Выпуск 32
Здравствуйте, уважаемые читатели! Этапы общения Продолжаем изучать коммуникативный минимум и сегодня поговорим об этапах общения. Отечественные психологи рассматривают общение как деятельность, а любой акт деятельности состоит из трех фаз (С.Л. Рубинштейн: этап ориентировки и планирования этап исполнения или реализации этап контроля Замечу, что западные эксперты, например для управленческой деятельности выделяют такие же этапы. Вспомним известный управленческий цикл Шьюарта-Деминга ( PDCA : планируй исполн...
Коммуникация на каждый день Выпуск 31
Здравствуйте, уважаемые читатели! Физиология общения (продолжение) Как мы хорошо знаем речь - универсальное средство коммуникации. Как же образуются звуки речи? Звук - это волновые колебания упругой среды - воздуха, воды и др, которые могут вызвать слуховые ощущения. Речевой голос - это звуки речи, образующиеся в результате работы голосового аппарата человека. Состав голосового аппарата: Гортань; Бронхи; Трахея; Голосовые связки; Полость рта; Язык; Зубы; Губы; Носовая полость; Небная занавеска. Движения и ...
Коммуникация на каждый день Выпуск 30
Здравствуйте, уважаемые читатели! В прошлых выпусках я опубликовал коммуникативный минимум менеджера (на мой взгляд, вместо <менеджера> можно поставить любую профессию или должность) и пообещал, что этот минимум будет последовательно раскрываться в ближайших рассылках. Сегодня статья о физиологии общения. Физиология общения Замечено, что люди, хорошо ладящие друг с другом, при общении принимают сходные позы. Понаблюдайте за людьми, которые поглощены беседой - вы заметите, что их силуэты выглядят, словно зе...
Коммуникация на каждый день Выпуск 29
Здравствуйте, уважаемые читатели! Коммуникативный минимум менеджера (продолжение) Продолжу перечень требований к знаниям, умениям и навыкам менеджера в области коммуникаций. Повторю, что вы можете посмотреть перечень ниже и оценить свои знания основ и техник коммуникации. А ближайшие рассылки я планирую посвятить раскрытию коммуникативного минимума. Сегодня - практические умения. 1. Умение взять на себя инициативу начало диалога и его ведения. 2. При установлении контакта с человеком - умение понять, как н...
Коммуникация на каждый день Выпуск 28
Здравствуйте, уважаемые читатели! Коммуникативный минимум менеджера (продолжение) В.М. Снетков предлагает перечень требований к теоретическим знаниям, умениям и навыкам, который можно взять за стандарт для оценки коммуникативной компетентности. Вы можете посмотреть перечень ниже и оценить свои знания основ и техник коммуникации. Ближайшие рассылки я планирую посвятить раскрытию коммуникативного минимума. Сегодня список теоретических знаний. Завтра приведу список практических умений. Итак. Теоретические зна...
Коммуникация на каждый день Выпуск 27
Здравствуйте, уважаемые читатели! Коммуникативный минимум менеджера Значимость коммуникативной грамотности для карьеры уже давно никем не оспаривается, тем не менее сплошь и рядом встречаются менеджеры, не обладающие элементарными навыками в этой области. Практически каждому человеку необходимо уметь общаться таким образом, чтобы его услышали, но для менеджера умение донести свои слова до собеседника - важнейшая составляющая профессии. Коммуникативная компетентность в бизнесе имеет значение прежде всего по...
Коммуникация на каждый день Выпуск 26
Здравствуйте, уважаемые читатели! Три правила убеждения Первое правило (правило Гомера) заключается в том, что очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные -средние - один самый сильный. Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться, поскольку они обычно приносят больше вреда, чем пользы. Второе правило (правило Сократа) состоит в том, что для получения положительного решения следует задать вашему собеседн...
Коммуникация на каждый день Выпуск 25
Здравствуйте, уважаемые читатели! Стереотипы восприятия голоса в телефонных переговорах Высокий голос - он не принимает решения, <клерк. Низкий голос - он компетентен в том, что говорит и имеет полномочия принимать решения Быстрая речь - несерьезный разговор, мне предлагают незначимые посредственные решения. Медленная речь - он глуп, тугодум, либо плохо разбирается в обсуждаемых вопросах Средний темп речи со смысловыми паузами - он компетентен в тех вопросах, которые обсуждает, делает мне значимые предложе...
Коммуникация на каждый день Выпуск 24
Здравствуйте, уважаемые читатели! Количество каналов коммуникации Легко подсчитать по формуле n ( n -1)/2. Где n - число субъектов коммуникации. Например, если в проектной команде семь сотрудников, то количество каналов коммуникации между всеми будет 21. До новых встреч! Игорь Храпков. company@danig.ru www.danig.ru ...
Коммуникация на каждый день Выпуск 23
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сетикет - этикет электронной почты Несколько правил <электронного> этикета: 1. При всей неформальности общения необходимо помнить и выполнять одно из самых главных правил при составлении электронных писем - соблюдение принципов грамотности и логичности. Тот факт, что электронная почта - быстрый способ связи, вовсе не означает, что она должна быть небрежной. Обязательно начинайте предложение с прописной буквы и ставьте точки. Имена и названия должны начинаться с прописных б...