Путешествуем с Сибмамой

Петербург-Хельсинки-Турку-Стокгольм-Брюссель-Амстердам-Париж-Гамбург-Стокгольм. Тур длился 9 дней. В отношении Финляндии и Швеции тур почти повторял прошлогодний, о котором можно прочитать в рассказе Автобусный тур по Скандинавии. В этот раз тур длился 9 дней, включая один ночной перегон.

Автобусный тур по Европе в 2009 году Петербург-Хельсинки-Турку-Стокгольм-Брюссель-Амстердам-Париж-Гамбург-Стокгольм Тур длился 9 дней. В отношении Финляндии и Швеции тур почти повторял прошлогодний, о котором можно прочитать в рассказе Автобусный тур по Скандинавии. Часть 1: Финляндия и Швеция В этот раз тур длился 9 дней, включая один ночной перегон. Амстердам В Амстердаме мы бил немного, буквально несколько часов. Большая часть группы ездила покупать бриллианты на фабрику бриллиантов, а мы предпочли побр...

2010-08-06 23:05:09 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой Что делать, если у туриста за границей похитили документы и

Что делать, если у туриста за границей похитили документы и деньги? Лето - время отпусков. Многие наши соотечественники стремятся уехать отдыхать за границу, где их ждет теплое море, экзотическая природа и масса впечатлений. Но случаются и неприятности. Не редкость, когда туристы в результате кражи, грабежа или банальной потери остаются без денег и без документов. Как поступать в этих случаях? Если вы выехали за рубеж в составе туристической группы, проблемы, возникшие в связи с утратой документов, решаютс...

2010-07-30 22:05:18 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой Фотоотчет о самостоятельной поездке в Тайланд

Фотоотчет о самостоятельной поездке в Тайланд Сейчас уже никого не удивишь поездкой дикарем в дальние страны. Тем более, что Интернет дает потрясающую возможность выбора стран, отелей, пляжей, трансферов, которые можно бронировать и покупать, не выходя из дома. Поэтому на семейном совете было решено действовать как обычно - самостоятельно. Да и потеряться в цивилизованной стране не так страшно, как вечером на Затулинке. Сначала мы быстро купили билеты Новосибирск-Бангкок-Новосибирск на подходящие даты. А у...

2010-07-24 02:01:48 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой Поездом на Иссык-Куль

Поездом на Иссык-Куль Хочу поделиться впечатлениями о поездке на озеро Иссык-Куль. Ездили вдвоем с мужем в конце июля: поездом до Алматы, оттуда автобусом до поселка Бостери, что в курортной зоне на северном побережье озера. Пересекали 2 границы. В ту сторону повезло: ехали на российском поезде (на плацкарте билеты по 1700 руб, там относительно чисто и спокойно, и на российско-казахской границе проблем не было. В Алмате поменяли рубли на казахские тенге, на такси доехали до автовокзала (который на другом к...

2010-07-16 23:05:12 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой Один день в Великом Новгороде

Один день в Великом Новгороде В мая 2010 года мы решили съездить на денек в Великий Новгород. Это всего 200 км от Петербурга. Надо сказать, что на новой машине я ещё дальше 100 км не ездила. это было и для нее мини-испытание. НУ и для меня. я тоже не любитель ехать больше двух часов за рулем. В Новгороде нас встретил знакомый мужа с семьей, и поработал нашим гидом. ДО этого и я, и муж в Великом Новгороде были, и ни один раз, но муж в основном по работе, а я ездила с экскурсиями, но последний раз ещё в унив...

2010-07-02 23:05:11 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой 650 км и дальше по Чуйскому тракту

650 км и дальше по Чуйскому тракту Начну с того, что точного графика мы не имели, планы были очень подвижны. Был ориентир - юг Телецкого, куда двумя днями раньше выехали наши друзья из Барнаула, но ряд обстоятельств (выезд был первым опытом дальнего руления для мужа и для нашей машины, первый выезд на машине вообще и с детьми в том числе) скорректировал цель поездки до тестового варианта - доехать куда сможем (муж, дети, машина) и действовать по погоде и настроению. На выезде багажник был забит под крышу, ...

2010-06-25 23:05:14 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой Страна Мумми-тролей

Страна Мумми-тролей Примерное 180 км от Хельсинки в сторону города Турку. От города Турку проехать еще км 20 до города Наантали (Naantali. На главной площади парковка Муммиленда (5 евро за машину на целый день, от парковки каждые минут 15-20 отходит бесплатный синенький автобус, который за 5 минут довозит до центра Наантали и до входа в Муммиленд. Страна Мумми-тролей это отдельный остров. Вход на 1 день 19 евро, на 2 дня - 28 евро. Дети до 3-х лет бесплатно (но только до 3-х, мы сказали что нашей только чт...

2010-06-17 00:06:18 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой Экскурсия на затонувший корабль

Экскурсия на затонувший корабль Хочу рассказать про то, что привело меня буквально в состояние впечатленческого экстаза. У меня вообще сознание местами замылено и такие впечатления редко) И снова в Стогкольм, остров Дьюгарден - музей Васа. В 17 веке затонул себе корабль, лежал под водой, никому не мешал. А шведы сделали из него (практически из ничего с исторической точки зрения) достопримечательность мирового значения невероятное техническое свершение 20 века. В 17 веке некий шведский король (Густав Адольф...

2010-06-11 00:06:25 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой Наша жизнь в Тайване. Часть 5

Наша жизнь в Тайване. Часть 5 За полтора года проживания в Тайбэе я поняла, что освоить китайский самостоятельно невозможно, по крайней мере, для меня. Поэтому было принято решение пойти на курсы. Нам сказали, что самыми лучшими являются языковые курсы в Тайбэйском университете Шида. Первый слог Ши - означает наставник, второй слог Да - означает большой. Обучение идет трехмесячными семестрами по сезонам. Осенний семестр, зимний семестр, весенний семестр, летний семестр. Стоит это удовольствие 24 тысячи за ...

2010-06-04 23:05:14 + Комментировать

Путешествуем с Сибмамой

Три дня в Париже. Сентябрь 2009 В Париже мы были в рамках экскурсии по Европе. Были там три дня, на самом деле если убрать день приезда и день отъезда - полный один день. Приехали мы в Париж во второй половине дня из Бельгии. Поселились в отеле в пригороде Парижа. В это же вечер на повезли на автобусную экскурсию, сначала в Ля Дефанс - современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа. После нас повезли на экскурсию по ночному Парижу и конечно же, к Эйфелевой башне. Не к самой башне, там мы бы...