← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 352, 07.02.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Покупатель любит бонусы Сервис Magictab подвел статистику за год: 60 миллионов бонусных баллов. >>> ФОРУМ Входящие/исходящие звонки для небольшого ИМ Здравствуйте, Развиваю новое направление и пытаюсь организовать входящую/исходящую линию для нескольких ИМ. Раньше все работало на одном мобильном телефоне, сейчас решил нанять удаленного оператора. Ес...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 351, 29.01.2014 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Кому страшен входящий звонок? Четверть российских компаний вообще не ответили на звонок, 18% - не смогли рассказать о своих товарах и услугах. Скромное обаяние отечественных колл-центров - в свежем исследовании от CoMagic + инфографика . >>> ФОРУМ услуга call-центр для небольшого интернет-магазина перерыл несколько тем, никто не делится успешным ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 350, 14.01.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Eviterra выкупила негативные отзывы о себе Компания "Эвитерра Трэвел" выкупила сайт eviterra-kidalovo.ru, на котором обиженные покупатели билетов оставляли свои негативные отзывы о компании, и тут же прекратила публичный прием жалоб. >>> Чаще всего у онлайн-консультантов уточняют наличие товара Сайтов с онлайн-консультантами в этом году стало на 64%...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 349, 18.12.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" E96 выводит благотворительность в онлайн ООО "Интернет-магазин E96" и добровольческое движение "Дорогами добра" расширили благотворительный проект "Ёлка Желаний" . >>> На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже занято большинство стендов. Впервые на ECOM появится льготный формат участ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 348, 06.12.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Первые итоги "Черной пятницы" в России Акцию продлили до субботы. Несмотря на все проблемы, посещаемость и число заказов в ИМ подскочили в разы . >>> Черная пятница в России началась с фейла Агрегатор предновогодней распродажи рухнул, не выдержав трафика. А когда заработал - вызвал возмущение пользователей. >>> Открылась регистрация на ECOM...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 347, 29.11.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" KupiVIP запустил приложение под Android Но заказать из приложения можно только с оплатой наличными курьеру. >>> ПУБЛИКАЦИИ Юзабилити-экспертиза: выпуск No7 Сегодня "на манеже" магазин детских товаров. Читайте в выпуске: этот неловкий момент. когда покупатель уходит; поле email и другие сюрпризы. >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекоменду...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 346, 22.11.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Кнопка лояльности Лояльный покупатель: где у него кнопка? Часто это синенькая кнопочка с надписью like - результаты исследования . >>> Яндекс соберёт статистику по рассылкам Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга "Почтовый офис. Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом. >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 345, 15.11.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" "Метрика" подскажет, сколько ждал клиент Нововведение сервиса статистики может рассказать владельцам интернет-магазинов о том, как загружается их сайт на разных устройствах. >>> ПУБЛИКАЦИИ Как перестать бояться и полюбить свою конверсию "Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2' Давайте попробуем разобраться, действительн...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 344, 06.11.2013 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" 7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак Действительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять? Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор, соучредитель аналитического сервиса KISSmetrics - в очередной раз переворачивает привычные истины в e-...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 343, 30.10.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" С помощью одного видеоролика интернет-магазин заработал $400 000 Видеоинструкция по возврату товара принесла онлайн-магазину eBags продажи примерно на $400 тыс. - кейс от Internet Retailer. >>> ПУБЛИКАЦИИ Юзабилити-экспертиза: выпуск No6 Возобновляем долгожданные юзабилити-линчи! Сегодня "под прицелом" магазин необычных подарков. Читайте в статье: к...