Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 352, 07.02.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Покупатель любит бонусы Сервис Magictab подвел статистику за год: 60 миллионов бонусных баллов. >>> ФОРУМ Входящие/исходящие звонки для небольшого ИМ Здравствуйте, Развиваю новое направление и пытаюсь организовать входящую/исходящую линию для нескольких ИМ. Раньше все работало на одном мобильном телефоне, сейчас решил нанять удаленного оператора. Ес...

2014-02-07 19:24:19 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 351, 29.01.2014 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Кому страшен входящий звонок? Четверть российских компаний вообще не ответили на звонок, 18% - не смогли рассказать о своих товарах и услугах. Скромное обаяние отечественных колл-центров - в свежем исследовании от CoMagic + инфографика . >>> ФОРУМ услуга call-центр для небольшого интернет-магазина перерыл несколько тем, никто не делится успешным ...

2014-01-29 19:25:08 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 350, 14.01.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Eviterra выкупила негативные отзывы о себе Компания "Эвитерра Трэвел" выкупила сайт eviterra-kidalovo.ru, на котором обиженные покупатели билетов оставляли свои негативные отзывы о компании, и тут же прекратила публичный прием жалоб. >>> Чаще всего у онлайн-консультантов уточняют наличие товара Сайтов с онлайн-консультантами в этом году стало на 64%...

2014-01-14 18:52:28 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 349, 18.12.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" E96 выводит благотворительность в онлайн ООО "Интернет-магазин E96" и добровольческое движение "Дорогами добра" расширили благотворительный проект "Ёлка Желаний" . >>> На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже занято большинство стендов. Впервые на ECOM появится льготный формат участ...

2013-12-18 20:08:32 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 348, 06.12.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Первые итоги "Черной пятницы" в России Акцию продлили до субботы. Несмотря на все проблемы, посещаемость и число заказов в ИМ подскочили в разы . >>> Черная пятница в России началась с фейла Агрегатор предновогодней распродажи рухнул, не выдержав трафика. А когда заработал - вызвал возмущение пользователей. >>> Открылась регистрация на ECOM...

2013-12-06 19:50:08 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 347, 29.11.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" KupiVIP запустил приложение под Android Но заказать из приложения можно только с оплатой наличными курьеру. >>> ПУБЛИКАЦИИ Юзабилити-экспертиза: выпуск No7 Сегодня "на манеже" магазин детских товаров. Читайте в выпуске: этот неловкий момент. когда покупатель уходит; поле email и другие сюрпризы. >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекоменду...

2013-11-29 20:04:30 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 346, 22.11.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Кнопка лояльности Лояльный покупатель: где у него кнопка? Часто это синенькая кнопочка с надписью like - результаты исследования . >>> Яндекс соберёт статистику по рассылкам Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга "Почтовый офис. Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом. >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУ...

2013-11-22 19:03:46 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 345, 15.11.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" "Метрика" подскажет, сколько ждал клиент Нововведение сервиса статистики может рассказать владельцам интернет-магазинов о том, как загружается их сайт на разных устройствах. >>> ПУБЛИКАЦИИ Как перестать бояться и полюбить свою конверсию "Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2' Давайте попробуем разобраться, действительн...

2013-11-15 20:16:08 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 344, 06.11.2013 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" 7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак Действительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять? Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор, соучредитель аналитического сервиса KISSmetrics - в очередной раз переворачивает привычные истины в e-...

2013-11-06 19:27:27 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 343, 30.10.2013 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" С помощью одного видеоролика интернет-магазин заработал $400 000 Видеоинструкция по возврату товара принесла онлайн-магазину eBags продажи примерно на $400 тыс. - кейс от Internet Retailer. >>> ПУБЛИКАЦИИ Юзабилити-экспертиза: выпуск No6 Возобновляем долгожданные юзабилити-линчи! Сегодня "под прицелом" магазин необычных подарков. Читайте в статье: к...

2013-10-30 18:57:56 + Комментировать