Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тюнинг и форсирование любых автомобилей

Многие продвинутые владельцы ТС пользуются лишь обвесом, но принципиально улучшить параметры своей тачки или не могут (слишком много денег надо) или не хотят, из-за отсутствия автотюнинговой культуры как таковой. Я когда работал в Москве в РОСТО ЦО, у нас во дворе была мастерская - ее водители лидеры на всех российских раллийных гонках (в первых тройках-пятерках. Так я у них работал по аэродинамике и звуку (делал расчеты и модели для улучшения конфигурации авто. Отбоя клиентов у них не было! Очередь на два...

2007-01-27 01:57:04 + Комментировать

Тюнинг и форсирование любых автомобилей

Toyota тестирует спорткар Японская компания Toyota решила застолбить себе место не только в классе семейных машин, гибридов и джипов, не только в формуле-1, но и теперь в классе спорткаров. Автошпионами было заменено проходящее тесты на Нюрнбургрингском кольце японское купе. Как сообщает AutoExpress, при разработке машины применяются технологии, используемые в болидах гонок Формулы-1. Спорткар сменит снятые с производства модели Celica и MR2, но будет их крупнее, тем самым фактически станет преемником моде...

2007-01-20 01:17:04 + Комментировать

Тюнинг и форсирование любых автомобилей

Выиграть настоящую гонку сложно, но можно. Чтобы ваша машина походила на гоночную можно сделать её <красивые> внешние деталь, однако на гонке нужны силовые агрегаты с мощностью минимум 150 л.с. и весом в 500-1000 кг. Так выиграв все, что только можно в 24-часовых гонках в Ле-Мане, компания Audi решилась на отчаянный эксперимент - выставить на гонку 2006 года прототип R10 с дизельным двигателем. Речь идет о принципиально новом моторе V12 TDI объемом 5,5 литров и мощностью свыше 650 л.с. При этом крутящий мо...

2007-01-20 01:10:51 + Комментировать

Тюнинг и форсирование любых автомобилей

Полиэфирная смола с малой эмиссией стирола М 105 - полиэфирная смола, тиксотропная, предускоренная, низкой вязкости, среднего времени гелеобразования, самая популярная полиэфирная смола этой категории. Эмиссия стирола у обычных полиэфирных смол составляет 5-10% от веса смолы (в зависимости от метода работы. У полиэфирных смол с малой эмиссией стирола данная величина 2-5. Это свойство наряду с низкой вязкостью полиэфирной смолы улучшает условия на рабочих местах, снижает затраты на вентиляцию, увеличивает п...

2007-01-14 01:54:26 + Комментировать

Тюнинг и форсирование любых автомобилей

Изготовление стеклопластика: технология ручного формования стеклопластика Благодаря незначительным капиталовложениям, изготовление стеклопластика по технологии контактного формования находит широкое применение при изготовлении изделий из стеклопластика единичными экземплярами и малыми партиями. Суть метода изготовления стеклопластика контактным формованием состоит в следующем: на подготовленную определённым способом оснастку (матрицу) наносится защитно-декоративный слой - гелькоут. Методика нанесения гельк...

2007-01-14 01:50:53 + Комментировать

Тюнинг и форсирование любых автомобилей

Тюнинг двигателя. Тоерия. Начнем с того, что степень форсирования двигателя определяет все технологические приемы по его доработке. Другими словами, чем больше желаемая максимальная мощность двигателя, тем больше изменений придется внести в его конструкцию. При этом важно выбрать оптимальный способ доработки двигателя для достижения требуемой степени его форсирования при минимальной трудоемкости и, соответственно, финансовых затратах. Доработка системы управления двигателем (чип-тюнинг) сама по себе дает п...

2007-01-14 01:48:49 + Комментировать