← Октябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Говорим о тюнинг и форсирование автомобиля. Возможности каждого автомобиля и конкретные примеры их реализации. Информацию берем из конкретного опыта и с вашей помощью. Вы можете заказать электронную книгу по форсированию двигателей. В книге 15 глав и подпунктов к ним. Список глав: 1 Модернизация впускного тракта 2 Повышение мощности двигателя 3 Модернизация системы выпуска отработанных газов 4 Тюнинг трансмиссии 5 Закись Азота 6 Степень сжатия 7 Увеличение механического КПД 8 Принцип чип-тюнинга 9 Моторное масло, как способ снижения расхода топлива. 10 Тормоза и амортизаторы. 11 Аэродинамика 12. Впрыск воды, как возможность повысить мощность двигателя. 13. Выбор колес и дисков. 14 Стеклопластик 15 Сброс массы для заездов на 402 метра Примеры тюнинга Тюнинг в цифрах Цены на запчасти для тюнинга Оптимальные решения для тюнинга автомобиля Призрак F1 (информация о структуре болида формулы 1) Стоимость 100 руб. или 4$. Оплата производится через терминалы оплаты услуг сотовой связи, через сбербанк оплатой квитанции, которую я вам высылаю по электронной почте или через webmoney. Обращайтесь лично ко мне speedre13@yandex.ru. После оплаты я вышлю вам копию книги на вашу электронную почту. Книга весит 4,23 МБ, поэтому заранее освободите место.
Статистика
+1 за неделю
Тюнинг и форсирование любых автомобилей
Многие продвинутые владельцы ТС пользуются лишь обвесом, но принципиально улучшить параметры своей тачки или не могут (слишком много денег надо) или не хотят, из-за отсутствия автотюнинговой культуры как таковой. Я когда работал в Москве в РОСТО ЦО, у нас во дворе была мастерская - ее водители лидеры на всех российских раллийных гонках (в первых тройках-пятерках. Так я у них работал по аэродинамике и звуку (делал расчеты и модели для улучшения конфигурации авто. Отбоя клиентов у них не было! Очередь на два...
Тюнинг и форсирование любых автомобилей
Toyota тестирует спорткар Японская компания Toyota решила застолбить себе место не только в классе семейных машин, гибридов и джипов, не только в формуле-1, но и теперь в классе спорткаров. Автошпионами было заменено проходящее тесты на Нюрнбургрингском кольце японское купе. Как сообщает AutoExpress, при разработке машины применяются технологии, используемые в болидах гонок Формулы-1. Спорткар сменит снятые с производства модели Celica и MR2, но будет их крупнее, тем самым фактически станет преемником моде...
Тюнинг и форсирование любых автомобилей
Выиграть настоящую гонку сложно, но можно. Чтобы ваша машина походила на гоночную можно сделать её <красивые> внешние деталь, однако на гонке нужны силовые агрегаты с мощностью минимум 150 л.с. и весом в 500-1000 кг. Так выиграв все, что только можно в 24-часовых гонках в Ле-Мане, компания Audi решилась на отчаянный эксперимент - выставить на гонку 2006 года прототип R10 с дизельным двигателем. Речь идет о принципиально новом моторе V12 TDI объемом 5,5 литров и мощностью свыше 650 л.с. При этом крутящий мо...
Тюнинг и форсирование любых автомобилей
Полиэфирная смола с малой эмиссией стирола М 105 - полиэфирная смола, тиксотропная, предускоренная, низкой вязкости, среднего времени гелеобразования, самая популярная полиэфирная смола этой категории. Эмиссия стирола у обычных полиэфирных смол составляет 5-10% от веса смолы (в зависимости от метода работы. У полиэфирных смол с малой эмиссией стирола данная величина 2-5. Это свойство наряду с низкой вязкостью полиэфирной смолы улучшает условия на рабочих местах, снижает затраты на вентиляцию, увеличивает п...
Тюнинг и форсирование любых автомобилей
Изготовление стеклопластика: технология ручного формования стеклопластика Благодаря незначительным капиталовложениям, изготовление стеклопластика по технологии контактного формования находит широкое применение при изготовлении изделий из стеклопластика единичными экземплярами и малыми партиями. Суть метода изготовления стеклопластика контактным формованием состоит в следующем: на подготовленную определённым способом оснастку (матрицу) наносится защитно-декоративный слой - гелькоут. Методика нанесения гельк...
Тюнинг и форсирование любых автомобилей
Тюнинг двигателя. Тоерия. Начнем с того, что степень форсирования двигателя определяет все технологические приемы по его доработке. Другими словами, чем больше желаемая максимальная мощность двигателя, тем больше изменений придется внести в его конструкцию. При этом важно выбрать оптимальный способ доработки двигателя для достижения требуемой степени его форсирования при минимальной трудоемкости и, соответственно, финансовых затратах. Доработка системы управления двигателем (чип-тюнинг) сама по себе дает п...