Мы стоим на пороге появления игровых консолей нового поколения. Но едва ли это имеет значение на фоне того, как быстро развивается мощность электронных компонентов для ПК. Производительность центральных и графических процессоров растет с неимоверной скоростью, но поспевают ли за электроникой создатели ПО и, в частности, графических приложений? Похоже, действительно поспевают, и вот тому наглядное подтверждение.

Новая технология получила название Separable Subsurface Scattering, что можно перевести как «сепарабельное подповерхностное рассеивание». Авторами проекта стали ученые Хорхе Хименес (Jorge Jimenez) и Диего Гутьерес (Diego Gutierrez), они пока не стали вдаваться в скучные технические подробности разработки. Авторы отметили лишь, что это «часы и часы исследования, отчаянья, волнения, счастья, гордости, грусти и экстремальной одержимости».

Эта технология оптимизирована под изображение человеческой кожи и предназначается для работы в компьютерных играх. Ни в кино, ни в мультфильмах, ни где-то еще, только в компьютерных играх. Платформа SSS была разработана исключительно средствами DirectX 10, и все показанное на демонстрационном ролике снято в реальном времени.

Separable Subsurface Scattering (Real Time) from Jorge Jimenez on Vimeo