Каким должен быть контент-маркетинг, чтобы стимулировать аудиторию к действиям, побуждать среди сотни похожих компаний отдать предпочтение именно вашему бренду, привлекать и вовлекать?

В блоге Econsultancy, основываясь на недавнем исследовании по контент-маркетингу, приводят ответы маркетологов на вопрос "Каким одним прилагательным вы бы могли описать тип контента, который наиболее эффективен в вашей работе"

Ответы приведены ниже.

1. Прилипчивый

В сфере электронной коммерции (и не только) большое значение играет удержание посетителей на сайте. Один из способов заставить пользователей «залипнуть» на вашем сайте - размещение изображений продуктов и рекомендаций товаров. Такой вид контента направлен на удержание пользователей, поэтому прилипчивый контент ни в коем случае не должен быть раздражающим.

2. Сексуальный

Немного эпатажа и сексуальности и вот она, польза для бизнеса. Крупное британское издание Daily Mail на боковой панели главной страницы сайта размещает различные кадры, сделанные папарацци.

Не это ли делает Daily Mail одним из самых популярных новостных порталов в мире?

3. Актуальный/Трендовый

Следите за самыми обсуждаемыми событиями и постарайтесь их использовать на пользу бизнесу, советуют эксперты. Портал Econsultancy пошел по такому пути. Увидев огромный ажиотаж вокруг новости про прыжок из стратосферы, на сайте опубликовали тематическую статью, связав прыжок с маркетинговыми стратегиями. В итоге это привело хороший трафик на сайт.

Просматривайте Google Тренды, планируя публикацию контента, и следите за самыми популярными поисковыми запросами. Не упускайте отличную возможность предоставить пользователям подходящую информацию в правильное время.

4. Повествующий

Какой контент мы хорошо запоминаем и хотим им поделиться? Интересные истории. Особенно хорошо в этом преуспели деловые издания. Почти любая статья - это яркая история взлетов и падений. Такую стратегию можно использовать и в маркетинге. Вы можете делиться историями клиентов в социальных сетях. На примере неудачного опыта пользователя показывать, как ваш бренд может решать проблемы клиентов. Людей даже можно задействовать в видео.

5. Информативный

Когда люди заходят в поиск, они не ищут конечную цель, но они ищут информацию, которая может помочь для определенной цели. Поэтому информативный контент очень важен для брендов.

McDonalds в Канаде выпустил серию видеороликов, в которых даются ответы на вопросы потребителей продукции популярного заведения фастфуда. Наверное, приверженцев здорового образа жизни эти ролики не простимулируют питаться в Маке, но, по крайней мере, видео поможет развеять мифы, которые могут появиться в Интернете.

6. Релевантный

Когда пользователи попадают на сайт, они ожидают увидеть контент, релевантный их запросам. Главным индикатором того, что страница не соответствует ожиданиям клиентов, является высокий показатель отказов. Разрабатывая маркетинговую стратегию, подумайте о том, какой контент будет релевантен.

7. Расшариваемый

Не надо проводить статистических подсчетов, чтобы заметить, что самый расшариваемый в мире контент - милые пушистые зверьки. Кроме того, контент может стать вирусным, если он имеет эмоциональный посыл, соответствует духу времени, вовлекает аудиторию.

8. Достоверный

Если пользователи не доверяют вашему контенту, нет никаких шансов, что он будет расшарен. Повысить доверие потребителей помогают простые приемы: использование реальных имен сотрудников компании, когда они общаются в соцсетях, публикация проверенных данных и т.п.

9. Ценный

К ценным источникам информации посетители будут возвращаться снова и снова. Следует обозначать ценность своих материалов прямо в заголовках. Они должны быть краткими, но при этом содержать интригу. От удачно выбранного заголовка зависит, прочитают пост сотни человек или тысячи.

10. Побуждающий

В идеале контент должен стимулировать пользователей совершить какое-то действие. Например, вы можете опубликовать некоторые выводы исследования и предложить пользователям в обмен на их контактные данные скачать полный доклад. В Facebook многие маркетологи используют подход «лайкни, чтобы получить это». Хотя подобные методы часто высмеивают, они могут быть полезны для бизнеса.