Приоритетным направлением бизнес-деятельности певицы после закрытия модного дома станет производство косметики под маркой Fenty. Одноименный бренд нижнего белья в 2020 году увеличил свою выручку на 200%

Линия нижнего белья Savage x Fenty, созданная певицей и предпринимательницей Рианной, привлекла $115 млн на развитие розничных продаж, объявила вчера компания. Раунд возглавила инвестиционная фирма L Catterton, долей в которой владеет производитель предметов роскоши LVMH.

Финансирование было получено одновременно с появлением новостей о том, что деятельность другого проекта Рианны, модного дома Fenty, была приостановлена. Дом высокой моды был создан менее двух лет назад как совместное предприятие с LVMH, но в последние несколько месяцев не проявлял активности. Ожидается, что в ближайшие недели сайт бренда перестанет работать.

Линия Savage x Fenty была запущена в 2018 году как совместный проект с участием TechStyle Fashion Group — платформы для торговли одеждой и аксессуарами по подписке, в чье портфолио также входит бренд Кейт Хадсон Fabletics. В числе ранних инвесторов проекта были Marcy Venture Partners, сооснователем которой стал Jay-Z, и Avenir: обе компании участвовали в последнем раунде финансирования наряду с L Catterton и новым инвестором Sunley House Capital. К настоящему моменту компания привлекла $185 млн, включая $115 млн от вчерашнего раунда B. Ожидается, что новые средства будут направлены на развитие розничных продаж и, возможно, создание коллекции спортивной одежды. До закрытия раунда Forbes оценивал долю Рианны примерно в $80 млн.

Бренд нижнего белья, известный уважительным отношением к телам разных типов и любовью к детально продуманным модным шоу, произвел фурор в социальных сетях — на его страницу в Instagram подписалось 3,9 млн человек. В пресс-релизе компания сообщила, что не будет раскрывать выручку, сообщив лишь, что в 2020 году она выросла на 200%, а количество людей, которые оформили подписку на вещи бренда, увеличилось на 150%. В 2019 году Wall Street Journal, ссылаясь на источники, сообщала о выручке $150 млн.

«Нижнее белье позволяет выразить любовь к своему телу, и в этом вся суть Savage, — говорила Рианна в пресс-релизе. — Savage создает образы для всех и доказывает, что красоту можно найти в любом теле».

Инклюзивность лежит и в основе принадлежащей Рианне линии уходовых продуктов Fenty, которая, как сообщает LVMH, станет приоритетным направлением после закрытия модного дома. Данные о выручке косметической линии не публиковались с 2018 года (в тот год объем продаж составил примерно $550 млн), однако LVMH заявила, что продажи продолжают расти. По оценкам Forbes, в 2019 году компания заработала на продажах более $600 млн, а доля Рианны стоит около $375 млн, что делает ее самым ценным активом певицы.

Рианна владеет состоянием $600 млн, которое включает в себя ее доли в Savage x Fenty и Fenty Beauty, а также доходы от ее музыкальной и актерской карьеры.

Перевод Натальи Балабанцевой