Наши коллеги из Workspace запустили конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards. Прием заявок в самом разгаре! Подавать можно кейсы, посвященные проектам по рекламе и маркетингу, SEO, SMM, PR, разработке сайтов и приложений.
К участию приглашаются юрлица: digital-агентства и компании из других сфер бизнеса, имеющие соответствующие отделы.
Тайминг конкурса
Информация для участников
Главная задача участников — выбрать самые интересные проекты из своего портфолио и качественно их описать, привлекая внимание читателей к моментам, демонстрирующим сильные стороны команды.
Для подачи заявки нужно опубликовать свой кейс через личный кабинет на Workspace, а затем нажать на кнопку «Номинировать на премию». После оплаты заявки ваш кейс появится в соответствующем раделе на сайте конкурса.
Определение победителей
Голосование экспертов пройдет в 2 этапа. При этом главными критериями оценки будут:
Не упустите возможность побороться за престижную регалию и заслужить признание со стороны коллег и потенциальных клиентов!
Подать свой кейс на конкурс!