Привет!

Наши коллеги из Workspace запустили конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards. Прием заявок в самом разгаре! Подавать можно кейсы, посвященные проектам по рекламе и маркетингу, SEO, SMM, PR, разработке сайтов и приложений.

К участию приглашаются юрлица: digital-агентства и компании из других сфер бизнеса, имеющие соответствующие отделы.

Тайминг конкурса

  • до 31 декабря 2022 года — прием заявок;
  • февраль 2023 года — начало голосования жюри;
  • март 2023 года — офлайн-церемония награждения победителей.
  • Информация для участников Главная задача участников — выбрать самые интересные проекты из своего портфолио и качественно их описать, привлекая внимание читателей к моментам, демонстрирующим сильные стороны команды.

    Для подачи заявки нужно опубликовать свой кейс через личный кабинет на Workspace, а затем нажать на кнопку «Номинировать на премию». После оплаты заявки ваш кейс появится в соответствующем раделе на сайте конкурса.

    Определение победителей Голосование экспертов пройдет в 2 этапа. При этом главными критериями оценки будут:

  • результативность (KPI, визуальные характеристики проекта и т.д.);
  • особенности (масштабность, сложность, необычность, ограничения по проекту и т. д.);
  • упаковка (грамотность, структура, понятность для заказчиков).
  • Не упустите возможность побороться за престижную регалию и заслужить признание со стороны коллег и потенциальных клиентов!

    Подать свой кейс на конкурс!