Госкомпании и госбанки получили рекомендации по организации работы с блогерами. Власти предложили организациям перейти на принцип «одного окна». Как пишет РБК со ссылкой на источники, новая модель предполагает проведение коммуникации и создание креативных концепций с инфлюенсерами через агентство Invite, принадлежащее группе VK.

Предполагается, что агентство займется аудитом текущих рекламных кампаний, а также будет разрабатывать антикризисные решения, работать с отзывами в соцсетях, взаимодействовать с блогерами, организовывать фото- и видеосъемки, создавать креатив и маркетинговые стратегии в интернете, работать с личными брендами топ-менеджеров.

VK ожидает, что, владея несколькими площадками («ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен») компания сможет зарабатывать на контенте и заинтересует крупных рекламодателей, предоставляя «пакетные» предложения, отметил приближенный к компании источник РБК. В самой VK отказались от комментариев.

В госкомпаниях подтвердили план работы с Invite. При этом закупки будут проходить через открытые тендеры.