Наверное, никогда не утихнуть спорам относительно абортов, ведь с каждым днем они становятся все «горячее».

По какой причине эту операцию отнесли к разряду узаконенного убийства?

А по причине того, что выполняют ее на той стадии беременности, когда присутствует уже практически сформировавшийся человечек.

В результате не прекращаются дебаты на тему того, можно ли назвать недоразвитый и еще нерожденный плод личностью, человеком, с юридической точки зрения.

Большинство людей сходится во мнении, что право на жизнь должно быть плоду предоставлено, и будущая мать обязана сохранить ее. Но у этой группы людей есть и оппоненты, которые, напротив, абсолютно уверены в том, что женщина вольна распоряжаться своим телом, ведь именно в своем чреве она носит будущего ребенка.

И если она решает избавиться от бремени, то никто не должен препятствовать ей в ее выборе.

Но при этом практически никто не говорит о полном отказе от половых связей и даже не призывает к правильной контрацепции, но упорно продолжают вести непримиримые споры, в них даже принимают участие и чайлдфри, хотя для них тема абортов почти не актуальна, так как они с большей серьезностью, чем остальные относятся к вопросам предохранения от наступления беременности.

К группе самых ярых противников абортов относятся католики, за небольшим исключением, так как они твердо убеждены в том, что будущий ребенок обретает бессмертную душу уже в момент зачатия, и посягательство на нее со стороны, безусловно, является убийством «чистой воды».

А потому в некоторых странах искусственное прерывание беременности даже может караться законом, за исключением случаев, связанных с изнасилованием и проблем со здоровьем.

Зачастую среди сторонников абортов можно обнаружить не малое число мужчин, которые очень любят интим, но вот нести ответственность за его последствия им совсем не по нраву.

Или же это могут те представители сильного пола, которые являются антисексуалами, которые непоколебимы в своем отрицании сексуальных контактов.

В принципе, ничего особенного в этом нет, ведь всегда находятся, как противники, так и сторонники у любой проблемы и в любом вопросе.

Кстати, если принять точку зрения противников абортов, ссылающихся на то, что образование души совпадает с моментом зачатия, то есть в момент слияния половых клеток, то в этом случае следует назвать убийством и некоторые методы контрацепции, при которых возможно подобное слияние, но не приводящее к дальнейшему развитию организма.

И все же винить мужчин в принятии женщиной столь непопулярного решения, как искусственное прерывание беременности, тоже язык не поворачивается, ведь если принять факт того, что женщина вольна распоряжаться собственным телом, то значит, она сама вправе распоряжаться и всем его «содержимым».

Тем более, случается и так, что некоторые дамы используют беременность в своих корыстных целях, чаще речь идет об интимных связях с обеспеченными мужчинами, с которых впоследствии есть возможность взыскать приличные алименты.

При разговорах об аборте зачастую упоминается о том, что испытывает крошечный плод во время проведения процедуры, ведь закладка нервной системы начинается уже с первой недели развития эмбриона, а уже к пятому месяцу отмечается появление некоторого подобия коры головного мозга.

И здесь вновь раздаются негодующие высказывания противников абортов о том, что плод уже способен чувствовать происходящее с ним «четвертование», но в ответ доносятся возражения оппонентов о том, что чувствовать и осознавать – вещи разные.

В советское время практиковались аборты без использования анестезии, так сказать, в воспитательных целях, правда, столь жесткая мера не принесла желаемых результатов, число абортов от этого меньше не становилось, в среднем на одну женщину за всю ее жизнь приходилось три случая искусственного прерывания беременности.

Но и современных женщин не останавливает факт того, что подобная операция достаточно травматична и чревата развитием бесплодия, и его риск значительно возрастает в том случае, если речь идет об аборте при первой беременности.

И в этом случае призывы к запрету официальных абортов звучат, по меньшей мере, сомнительно.

Все же риск снижается в достаточной мере тогда, когда операция проведена профессионалами, а не в условиях подпольной «лаборатории».

Конечно, аборт – это ужасно, но, к сожалению, данные статистики наводят не меньший ужас, ведь они свидетельствуют о том, что наши детские дома, спецшколы и колонии для несовершеннолетних почти на 75% заполнены рожденными детьми теми матерями, которым до этих детей дела не было с самого момента зачатия, а вот на аборт, по какой-то причине, они так и не отважились.

И выступая за отмену абортов, не лишним будет подумать о судьбе и этих несчастных детей!