Рекламные, в буквальном смысле этого слова, произведения искусства Dolce&Gabbana обычно не нуждаются в представлении или расшифровке. Каждый кадр вызывает восхищение и острое желание оказаться в центре событий. Особенно после информации, о том, что любимый нами сицилийский дизайнерский дуэт принимал личное участие в работе над весенне-летней кампанией.

Доменико Дольче отвечал за создание фоторабот, в то время как Стефано Габбана — за стилизацию моделей. Вдохновлённые сицилийским уличным фестивалем и киноработой 1948 года режиссёра Лукино Висконти под названием La Terra Trema, что в переводе с итальянского значит «Земля дрожит», дизайнеры создали коллекцию, с которой у поклонников дома была возможность ознакомиться ещё в сентябре прошлого года.

Зато сегодня появилась приятная возможность рассмотреть её и на кадрах новой печатной кампании Dolce & Gabbana, навеянной темой семейных ценностей.

Главные роли в «фильме», по традиции, достались близким подругам и музам дуэта Монике Беллуччи, Бьянке Балти и Бьянке Брандолине д’Адда, которые вместе с моделями мужского пола наглядно показали, как отдыхают истинные итальянцы.