Стройную красотку Веру Брежневу называют секс-символом нашей эпохи. Вера гордо несет это звание и появляется на публике в откровенных нарядах. Сегодня историк моды Александр Васильев выносит свой «приговор» самой сексапильной и успешной блондинке нашей эстрады.

Четыре года назад Вера Брежнева ушла из популярной группы «ВИА Гра» и отправилась в одиночное плавание по волнам шоу-бизнеса. Неизвестно, решилась бы красавица на такой смелый шаг, если бы за ее спиной к этому моменту не стоял муж — украинский нефтяной магнат Михаил Киперман, брак с которым она зарегистрировала годом ранее. Как бы то ни было, сольная карьера Брежневой пошла в гору. Ее песни возглавили хит-парады. Звезду стали часто приглашать в самые разные телевизионные проекты, активно снимать в кинокомедиях («Елки» и «Любовь в большом городе»), вручать музыкальные призы и премии. Ее появления на очередной светской церемонии теперь ждут с особым трепетом, ведь Брежнева всегда приходит в таком виде, что закачаешься!



«Я прекрасно понимаю, почему этой певице надо выглядеть такой манящей, - лукаво улыбается маэстро Васильев. - Так откровенно раздеваются обычно те, кто не верит в свои вокальные способности. Визитная карточка госпожи Брежневой - не голос, а тело!

Гипертрофированная сексуальность Веры наверняка нравится ее ближайшему окружению и определенно помогает в карьере. Так же как и ее фамилия. Услышав ее впервые, я, как и большинство людей, подумал, а не родственница ли она Леониду Ильичу? Но нет. Оказывается - псевдоним! Просто родилась с генсеком в одном городке Днепродзержинске. Конечно, настоящая фамилия Галушка Вере подходит больше, но с ней ей было бы труднее выходить на российскую сцену. А так Брежнева - своя».

В приличный зал так не пустят!



«Все помнят, что Вера начинала свой путь в группе «ВИА Гра». Стиль одежды солисток, прямо скажем, довольно вульгарный. В таком виде в приличных местах Европы не выступают. Обычно так выглядят танцовщицы из какого-нибудь кабаре в китайском Макао, известном своими казино, игорными домами, массажными салонами и гейшами…»

Овчинка или норка?



«Овчинка красивая. Лично я люблю этот мех — он придает образу легкость. Но не думаю, что такую шубку надо носить с джинсами. Простовато. Я вообще против выходов в свет в джинсах — это могут позволить себе только юные искательницы приключений. А вот выбор белой норки очень неплох — это, пожалуй, один из самых эффектных нарядов Веры. Этот статусный мех идет всем. Черные аксессуары тут вполне уместны.



Рукав шубы три четверти прекрасно сочетается с митенками — перчатками без пальцев. Митенки, кстати, появились в восемнадцатом столетии. Придуманы они в Англии — поначалу их использовали зимой торговки на рынках, чтобы быстро считать деньги и не мерзнуть. Впоследствии эти перчатки стали носить даже знатные дамы с платьями, рукава которых доходили до локтя и были отделаны кружевными манжетами».

Это ее хлеб



«Вера - привлекательная от природы женщина. У нее фотогеничное лицо, прекрасные зубы, красивые руки, чудесные волосы, хорошая фигура - этого всего не отнимешь. Но посмотрите на ее платье. Ткань-то прозрачная! Эксгибиционизм, постоянное выставление тела напоказ, - очень важный фактор для ее сценического образа. Мы не можем ее за это ругать. Это ее хлеб!»

В латексе нет лирики



«В латексных костюмах выступают многие западные поп-дивы: и Шакира, и Мадонна, и Леди Га-Га. Брежнева тоже решила пойти по этому пути. Однако, я все-таки считаю, латекс не должен выходить за рамки секс-шопа. К тому же Вера поет романтичные песни о любви, о чувствах. А в черном латексе вы лирики не найдете. Этот материал слишком агрессивный и провокационный».

Украинский гламур



«Посмотрев на наряды Веры, я бы выделил даже какой-то ее собственный стиль — порезанные платья и платья со всевозможными разрезами, которые она обожает. Этакий украинский гламур. Темные ленты в одном случае много раз перерезают тело певицы. Из-за этого создается впечатление, что ноги у нее короткие, хотя в реальности они длинные и стройные. Так что невероятное буйство разрезанных лент не украшает ее силуэт. И другое платье — бежевое, тоже из лент, — по-моему, портит Веру. Из-за всех этих драпировок ее бедра выглядят более массивными, чем они есть на самом деле».

Подтяжки — снять!



«В этом наряде абсолютно неправильно построены линии. Черные лампасы на белых брюках весьма хороши. Но подтяжки! Если бы они продолжали линию лампасов, это был бы изящный костюм! Но их почему-то приделали в другом направлении. Да еще с этими браслетами и сумкой, совершенно непонятно по каким причинам засунутой между ног. Не элегантно!»

Не надо открывать плечо!



«Вера любит открывать одно плечо. Популярный тренд в последние два-три года. Это пришло к нам из Индии — от танцовщиц-баядерок. В целом я не имею ничего против этого фасона. Но! Вертикальные линии на серебряной юбке абсолютно дисгармонируют с диагональной линией плеча. В каждом платье должен быть только один секрет, иначе оно теряет свою целостность и изящность. Если вы выбираете черный верх с открытым плечом — это уже много. В таком случае складки на юбке просто не нужны. А если вы решили, что для вас важнее складки, открытое плечо по диагонали — лишнее. Я бы посоветовал внести в этот наряд изменения: сделать низ черным в пол или, наоборот, продлить серебряную ткань до верха, задрапировать ее, например, воротником-хомутом у шеи и обнажить оба плеча».

Слишком много деталей



«Образ перегружен деталями. Один рукав закрытый, другого вовсе нет. При этом еще широкий кушак, да еще спереди мини, а сзади рюши, как у испанки во фламенко. Слишком много всего для одного платья!»

Приятное удивление



«Вот это серебряное платье необыкновенно элегантно: драпировка просто чудесна. Мне не вполне нравятся пропорции — юбка могла быть длиннее, но рукава скроены оригинально. Автор наряда просто молодец. Эффектная вещь, достаточно звездная и статусная. Я приятно удивлен».

Коктейльный вариант



«Какой наряд! Секси, симпатично, но не стильно! Если бы в таком платье Брежнева пришла на закрытый коктейль в Канне, я бы оценил. Но она перед своими поклонниками. Сексуальность не должна быть чересчур откровенной, ее эффект от этого уменьшается».

Автор - Александр Васильев, журнал "Семь дней"