КАК ПОМОЧЬ СОВРЕМЕННОМУ БИЗНЕСУ? С
какими проблемами сталкиваются сегодня предприниматели? Пожалуй,
список будет не просто большим, а бесконечным. Но давайте
сосредоточимся на основных трудностях. Как правило, малому и среднему
бизнесу бывает сложно нарастить объем продаж, повысить узнаваемость
бренда и добиться привлечения клиентов. Позвольте на конкретных
примерах показать, как можно решить эти задачи. Дальше...
СКИДКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Одним из трендов
этого года в рунете стало появление интернет-сайтов, предлагающих
своим пользователям посетить рестораны, развлекательные заведения,
спа-салоны и салоны красоты со скидкой от 50 до 90% в Москве,
Петербурге и других крупных городах России. Сколько зарабатывают такие
сервисы, в чем интерес заведений давать такие огромные скидки и не
нужно ли здесь опасаться какого-нибудь подвоха, разбирался
корреспондент «Денег» Артур Вельф. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ОБЪЕКТИВНЫ ЛИ УКРАИНСКИЕ РЕЙТИНГИ? Уже
некоторое время мы следим за событиями в мире украинского маркетинга,
которые развиваются после проведения «Рейтинга агентств маркетинговых
сервисов Украины 2009 согласно доходам», организованном МАМИ
(Международной организацией маркетинговых инициатив). Дальше...
КРЕАТИВ
VOLKSWAGEN NEW BEETLE – МОДНЫЙ
АВТОМОБИЛЬ Забавный ролик для рекламы автомобиля Volkswagen
разработало агентство из Индии DDB Mudra. Машины вроде Volkswagen New
Beetle снова в моде, и им нужно соответствовать, уверяют создатели
видео. Дальше...
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
HEINEKEN Наверняка практически все, кто любит пиво
Heineken, захотят себе построить такую же систему доставки этого
холодного напитка, как в ролике, который разработало агентство из
Нидерландов TBWA Neboko. Дальше...
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РОБОТ ДЛЯ ФРАППЕ ИЗ
ЧЕХИИ Рекламное агентство McCann Erickson Prague
разработало интересный ролик для компании Nestle. Главный герой -
робот, запрограммированный специально для того, чтобы делать фраппе из
Nescafe. Дальше...
НОВОСТИ
КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ 3D-ФОТО НОВОГО ХЕТЧБЭКА RENAULT
MEGANE ЗАВЕРШЕН Компании Renault и Publicis United подвели
итоги конкурса «Дополни реальность - стань центром внимания!». По
итогам конкурса был выбран самый креативный участник, который нашел
наиболее достойное и необычное окружение для нового Renault Megane.
Конкурс проходил на сайте www.meganeworld.ru, и жюри рассмотрело более
2 370 работ Дальше...
PEPSICO ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ WOMEN, THE 5G
NETWORK PepsiCo и женский портал Momversation представляют
проект Women, the 5G Network, который станет частью ежегодной
конференции BlogHer. Под выражением Women, the 5G Network («Женщины,
сеть формата 5G») в данном случае понимаются женщины-блоггеры,
которые, по мнению бренда, имеют огромный вес в
Интернет-сообществах. Дальше...
СТОРОННИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВОЗМУТИЛИСЬ ГОЛОЙ
КЕЛЛИ БРУК Сторонники безопасного вождения раскритиковали
рекламную кампанию кроссовок Reetones компании Reebok, в которой
задействованы билборды с обнаженной моделью Келли Брук. Об этом пишет
The Daily Mail. Водители считают, что Келли, обутая в кроссовки этой
марки, представляет опасность, отвлекая водителей от наблюдения за
движением. Дальше...
В
РОССИИ ЗАПРЕТЯТ ЛЕГКИЕ СИГАРЕТЫ И НАСВАЙ В России будет
запрещена продажа легких сигарет и насвая, сообщают "Известия".
Соответствующие положения содержатся в новом техническом регламенте на
табачную продукцию, принятом на заседании рабочей группы Евразийского
экономического сообщества (ЕврАзЭС). Дальше...
НА "ВКОНТАКТЕ" ПОДАЛИ В СУД ЗА РОЛИК О 200
ТАНКАХ Компания "Ньюс медиа рус", издающая газеты "Жизнь" и
"Твой день" и владеющая интернет-изданием Life News, подала иск против
социальной сети "ВКонтакте", сообщается на сайте Арбитража Петербурга
и Ленобласти. Истец требует с ответчика 100 тысяч рублей. Дальше...
GOOGLE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ НАЗВАНИЯ БРЕНДОВ КАК
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Интернет-гигант принял решение об изменении
своей политики продажи ключевых слов для большей части европейских
стран. Отныне рекламодателям будет позволено использовать названия
брендов, которые зарегистрированы другими компаниями, в качестве
ключевых слов в поисковой системе. Дальше...
СУД ВЕРНЕТСЯ К ИСКУ КОМПАНИИ BORK К ФАС О ШТРАФЕ В
100 ТЫС РУБЛЕЙ Арбитражный суд Москвы в пятницу рассмотрит
иск немецкой компании Bork Elektronik GmbH, производящей бытовую
технику, к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ о признании
недействительным постановления об административном правонарушении,
которым компания была оштрафована на 100 тысяч рублей. Дальше...
ИЗ РОССИИ С ИМЕНЕМ Американский
издательский дом Conde Nast, издатель Vanity Fair и New Yorker,
планирует использовать названия своих журналов для ресторанов в Азии,
странах Ближнего Востока и Латинской Америки, сообщает The Wall Street
Journal. Этот шаг демонстрирует растущее среди издателей стремление
зарабатывать на своих брендах за пределами печатного мира. Дальше...
ОБЕЩАННОГО НА ТРИ ГОДА ЖДУТ В следующие
три года государство потратит на поддержку СМИ 174 млрд руб. При этом
в 2012 и 2013 годах объем средств, который распределяет Федеральное
агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), будет снижен
по сравнению с 2011 годом. Во-первых, рекламный рынок
восстанавливается, во-вторых, бюджетные дотации должны использоваться
более эффективно, рассчитывает Минфин. Дальше...
ВЧЕРА В ГАЗЕТЕ - СЕГОДНЯ В
ИНТЕРНЕТЕ Тиражи платных ежедневных газет во всем мире в
2009 году сократились впервые за пять лет - на 0,8%, объявила
Всемирная газетная ассоциация (World Association of Newspapers and
News Publishers; WAN-IFRA). В России в прошлом году аудитория таких
газет уменьшилась сразу на 17,4%. Рекламные сборы газет упали еще
сильнее - на 17% в мире и на 35% в России; бюджеты перетекают в другие
медиа - в частности, в интернет. Дальше...
ТРЕЙЛЕР ФИЛЬМА ВПЕРВЫЕ РАЗМЕСТИЛИ НА
ПОРНОСАЙТАХ Продюсеры фильма "Меж двух огней" (Middle Men)
решили разместить трейлер на нескольких порносайтах, пишет Los Angeles
Times. До этого ни один голливудский фильм не рекламировался таким
образом. Дальше...
ADVANCE GROUP ЗАБРЕНДИРОВАЛ КАБИНКИ ЛИФТОВ РЕКЛАМОЙ
DIROL Advance Group по заказу агентства Initiative Media
забрендировал лифты московских бизнес-центров рекламой жевательной
резинки Dirol Shift. Красочные изображения были нанесены как на
внешнюю поверхность дверей, так и внутри кабинок лифтов. Дальше...
ПЕРВАЯ В РОССИИ ОНЛАЙН-ПАНЕЛЬ
ВРАЧЕЙ Компания Online Market Intelligence (OMI) запустила
первую в России онлайн панель врачей и медицинских работников
«МедМнение.ру». Панель предназначена для проведения маркетинговых
исследований в области здравоохранения в режиме онлайн, что
существенно повысит оперативность сбора данных и снизит затраты
заказчика на проведение этих работ. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Компания
Bojole Research провела исследование о степени распространенности и
силе воздействия на потребительское поведение одного из базовых
современных трендов «Индивидуализация». Этот универсальный тренд был
выявлен в 2009 году компанией «Радость понимания» в ходе качественного
исследования «Глобальные тренды в России». Дальше...
КНИГИ
ИМИДЖ ПРОТИВ ИМИДЖА
Новая книга доктора политических наук, профессора Дипломатической
академии Э.А.Галумова посвящена вопросам взаимодействия Российской и
Западной цивилизаций, проблемам позитивизации образа России на
международной арене. Международный имидж и имиджирование... Дальше...
БЕЗ БЮДЖЕТА
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам,
написанная по модели "взять и сделать".... Дальше...
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В СОЦИАЛЬНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном
обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в
которой используются визуальные средства массовой коммуникации -
телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются... Дальше...
ИЗМЕНИ МЫШЛЕНИЕ - И ТЫ ИЗМЕНИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ
Предлагается надежный план, обеспечивающий положительные перемены в
Вашей жизни за счет изменения Ваших личных представлений о себе и
своих скрытых (до поры!) потенциалах. Для широкого круга
читателей.... Дальше...