КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Риск: В современных экономических
условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к
реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность
основной концепции бренда, качественные исследования потребительских
предпочтений и детальный финансовый расчет. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ. ИГРА ПО ПРАВИЛАМ Вы
когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете,
мало результативны, а порой и вообще безрезультатны? Конечно, ваши
руководители, утешая, говорят, что по статистике 90% «холодных
звонков» - это отказы, и только с 10% потенциальных клиентов вам
удастся поговорить и даже предложить услуги Вашей радиостанции. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
СТЕРЕОТИПЫ КЛИЕНТОВ – КАК НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ИХ
ВЛИЯНИЕ Иногда PR-агентства сталкиваются с негативным
отношением к PR-услугам как таковым, из-за существования некоторых
ошибочных стереотипов. При выборе PR-партнера, принятии программы
продвижения, утверждении первых релизов и проведении первых
мероприятий и агентство, и его клиент совместно нейтрализуют влияние
таких стереотипов и строят новые убеждения. Дальше...
РАЙФФАЙЗЕНБАНК ОШТРАФОВАН ЗА НЕКОРРЕКТНУЮ
РЕКЛАМУ На 40 тысяч рублей оштрафован "Райффайзенбанк",
который распространял недостоверную рекламу кредитных карт
Raiffeisenbank MASTERCARD с использованием флаера - анкеты "История в
Ваших руках", сообщает ФАС России. Дальше...
РЕКЛАМА БЛИЖЕ К ТЕЛУ Новые времена
диктуют новые рекламные приемы. Мировая практика показывает, что
привычные методы маркетинга и рекламное давление на потребителя уже не
так действенны. Дальше...
ПРОДАЖЕЙ РЕКЛАМЫ В ICQ ЗАЙМЕТСЯ
MAIL.RU Портал Mail.Ru, принадлежащий холдингу Digital Sky
Technologies, к концу года займется продажей рекламы для другого
актива холдинга, интернет-мессенджера ICQ. Дальше...
OLYMPUS PEN ПОКОРИЛ РУНЕТ Российское
подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании,
посвященной продвижению цифровых камер Olympus PEN. Кампания была
проведена агентством интернет-рекламы Media stars. Дальше...
ЗАХОДИ, ДАРАГОЙ Создание системы
навигации - дело важное. Собственно, это - рядовое дизайнерское
занятие в развитых странах. У нас приживается плохо, но очень хочется.
Рекламная группа Great переехала в кирпичный дом на территории завода
Красный Треугольник в январе 2009. Дальше...
КОМПАНИЯ PUBLICITY CREATING ПОДПИСАЛА СОГЛАШЕНИЕ С
"LIME SYSTEMS" Компания стратегических коммуникаций
Publicity Creating и ведущий украинский разработчик программного
обеспечения для автоматизации банковской деятельности компания «Lime
Systems» (Донецк) подписали соглашение о сотрудничестве. Дальше...
ВЫСТАВКА "СОВЕТСКОЕ ФОТОИСКУССТВО 60-70-Х" В
МОСКОВСКОМ МЕТРО Культовые снимки советских фоторепортеров
главных информагентств страны (АПН, ИТАР-ТАСС, РИА Новости) из жизни
60-70-х годов прошлого века на три месяца украсят просторы одного из
красивейших в мире метросооружений - Московский метрополитен. Дальше...
"РЫБА-ПРИЗ" УПЛЫВАЕТ В АРХАНГЕЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ
Группа компаний EFES в России, один из ведущих
производителей пива в стране, провела очередной розыгрыш главного
приза масштабной промо-кампании «Поймай рыбу-приз» в поддержку бренда
«Белый Медведь». Дальше...
"М.ВИДЕО":НАМ НЕ ВСЕ РАВНО Сегодня
компания «М.Видео», ведущая розничная сеть по продаже электроники и
бытовой техники,запускает новую федеральную рекламную кампанию «Нам не
все равно». Дальше...
СОВМЕСТНОЕ ПРОМО PEUGEOT И BOURJOIS: ПОДАРКИ ОТ
ФРАНЦУЗСКИХ МАРОК Компания Peugeot Россия продолжает
знакомить с живым и обаятельным характером модели Peugeot 107
российскую аудиторию. Способствовать дальнейшему продвижению стильного
и компактного малолитражного автомобиля призвана совместная
промо-кампания с косметическим брендом Bourjois. Дальше...
ГАЗЕТА METRO ИЩЕТ ЧУДЕСА ПО ВСЕМУ МИРУ В
Москве и Петербурге стартовала рекламная кампания «Metro - мир полон
чудес». Началась она с конкурса для читателей газеты - для тех, кто
любит большие города и путешествия. Дальше...
КАК СДЕЛАТЬ КАПИТАЛ НА СОСИСКАХ ОТ
"ПИТ-ПРОДУКТА"? Производитель мясных продуктов питания
«Атриа Россия» (бренды «Пит-Продукт», «Кампомос») проводит в
Санкт-Петербурге рекламную кампанию марки «Пит-Продукт» -
«ПИТ-Капитал. Сделайте каПИТал на сосисках!». Дальше...
САЙТ "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" В НОВОМ ЕВРОПЕЙСКОМ
СТИЛЕ Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о смене дизайна
своего корпоративного сайта in-touch.ru. Цель изменений - предоставить
клиентам возможность максимально оперативно и просто находить
интересующую их информацию. Дальше...
"КАРТЫ GOOGLE" РЕКЛАМИРУЮТСЯ НА
ТРАНСПОРТЕ Агентство Media Instinct проводит в
Санкт-Петербурге рекламную кампанию для Google в поддержку приложения
Карты Google. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт,
размещение реализовано агентством «062-Реклама». Дальше...
РАДИОСТАНЦИИ ВКПМ СЛУШАЕТ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТРАНЫ! Согласно исследованию TNS Россия, радиостанции
"Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) значительно увеличили
аудиторию. В апреле-июне 2010 года ежедневная аудитория "Авторадио" по
России составила 10 млн 158,6 тыс. человек. Дальше...
"М-ЛАЙНЕР" РЕКЛАМИРУЕТ YOTA С середины
августа коммуникационное агентство «М-Лайнер» проводит вторую
широкомасштабную рекламную кампанию для Yota. Дальше...
ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
В учебном пособии системно рассмотрены вопросы менеджмента как
важнейшей сферы деятельности в рыночных условиях, носящей
целенаправленный и целесообразный характер, что позволяет говорить об
эффективном (или неэффективном) менеджменте. Развитие... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРАНОВ. УЧЕБНИК
Книга является первым отечественным учебником, обобщающим мировой
опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне.
Авторы рассматривают эволюцию, приводят классификацию гостиниц и
ресторанов. Уделено внимание вопросам управления... Дальше...
ИМИДЖ ПРЕУСПЕВАЮЩЕЙ СТЕРВЫ
Эта книга появилась как результат многолетних имиджевых консультаций
и горького личного опыта ее создательницы. Вы сможете создать свой
имидж, изменив не только внешность, но и собственный взгляд на мир.
Для широкого круга читательниц.... Дальше...
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
В пособии, исходя из требований государственного образовательного
стандарта экономических вузов по специальности `Маркетинг`,
`Коммерция` рассматриваются сущность, формы, методы и инструментарий
маркетинга и его разрешительные возможности для повышения... Дальше...