ПУТЬ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ НА
ТРАНСПОРТЕ Летом 2010 года в Бейруте прошла 51-ая
конференция Международной Ассоциации по наружной рекламе (FEPE). На
ней Анни Рикард, президент исследовательской компании Posterscope
сообщила, что общемировая статистика продолжает свидетельствовать о
росте мобильности населения Земли. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДБОРА МЕНЕДЖЕРОВ ПО
ПРОДАЖАМ Данная статья посвящена одной из последних
технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе
элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии
соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать
100%-ный результат. Дальше...
КРЕАТИВ
КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ В ЛЮБИМЫЙ ВКУС! В июле
стартовала рекламная кампания в поддержку промо-акции бренда Lay`s.
Креативную концепцию и стратегию интегрированной коммуникации
совместно разработали агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media
Direction. Дальше...
"COCA-COLA -- БРРР!!!": СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА
ЖАРУ В июле по всему миру стартовала новая летняя рекламная
кампания Coca-Cola. На этот раз ее сюжетом стала прохлада, которой так
не хватает жителям больших городов, раскаленных палящим солнцем. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
БИЗНЕС В ОБЛАКАХ Google - лидер
инноваций. О сервисах и планах Компании, генеральный директор Roso
Group Шухрат Худайбердиев побеседовал с генеральным директором Google
Россия Владимиром Долговым. Дальше...
НОВОСТИ
"FAITHLESS" ВЗЯЛИСЬ ЗА РЕКЛАМУ
"FIAT" Автопроизводитель «Fiat» купил для трансляции нового
клипа «Faithless» в Великобритании целую рекламную паузу во время
трансляции популярного шоу «Большой Брат». Дальше...
TWITTER НАПОЛНИТ КЛИЕНТЫ
РЕКЛАМОЙ Twitter позволит включать свою рекламу в сторонние
клиенты, в обмен предлагая создателям приложений некоторую долю
рекламных доходов. Дальше...
ТУЛЬСКОЕ УФАС ОБНАРУЖИЛО РЕКЛАМУ ВОДКИ ПРЯМО НА
УЛИЦЕ 10 августа 2010 года состоялось заседание Комиссии
Тульского УФАС России по рассмотрению дела № 69/19-2010 о нарушении
законодательства о рекламе обществом с ограниченной ответственностью
«Алина». Дальше...
СУД РАССМОТРИТ ИСК ТНТ ПО ПОВОДУ ШТРАФА ЗА РЕКЛАМУ
В ДЕНЬ ТРАУРА Арбитражный суд Москвы назначил на 2 сентября
предварительное заседание по заявлению ОАО "ТНТ-Телесеть" о
незаконности штрафа в 200 тысяч рублей, наложенного на телеканал
антимонопольным органом за демонстрацию рекламы утюга Tefal в передаче
"Дом-2" в день траура по погибшим на пожаре в пермском клубе "Хромая
лошадь". Дальше...
АНДРЕЙ ТИХОНОВ И СЕРГЕЙ ИГНАШЕВИЧ БУДУТ
РЕКЛАМИРОВАТЬ ЧТЕНИЕ На улицах Москвы в ближайшее время
появится социальная реклама, пропагандирующая чтение. В рекламе примут
участие несколько известных футболистов, в частности, полузащитник
"Локомотива" Александр Алиев, защитник ЦСКА Сергей Игнашевич и
полузащитник "Химок" Андрей Тихонов. Дальше...
"БАЛТИКА" И TRAFFIC ПОБОРОЛИ
СКУКУ Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций
TRAFFIC разработало промо-сайт в поддержку торговой марки Crazy. Crazy
- это безалкогольный газированный напиток, производителем которого
является пивоваренная компания «Балтика». Дальше...
ДОМЕННОЕ ИМЯ FORBES.RU ТЕПЕРЬ ПРИНАДЛЕЖИТ FORBES
MEDIA LLC Правообладатель товарного знака FORBES и прежний
владелец доменного имени достигли мирового соглашения. Компания Forbes
Media LLC, чьи интересы в России представляет лицензиат Forbes ЗАО
«Аксель Шпрингер Раша», стала владельцем доменного имени
forbes.ru. Дальше...
РПК АРГОН ОХЛАДИЛА ЖАРКУЮ АТМОСФЕРУ CIRQUE DU
SOLEIL! Cirque du Soleil - настоящая легенда мировой сцены,
это беспрецедентные по масштабу, выразительности и популярности шоу,
радикально изменившие представления о жанре «живого
выступления». Дальше...
В
РЕГИОНАХ СТАРТОВАЛА ПРОГРАММА "ОТКРОЙ СВОЮ "ПЯТЕРОЧКУ!" X5
Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам
продаж, рада объявить о запуске программы «Открой свою Пятерочку!» во
всех регионах присутствия - от Северо-Запада до Урала, в том числе в
Московском регионе и городах Центрального федерального округа. Дальше...
ЗДОРОВЬЕ@MAIL.RU: СПРОС НА МЕДИЦИНСКИЕ МАСКИ ВЫРОС
В СОТНИ РАЗ Спрос на медицинские маски продолжает расти: в
некоторых аптеках он увеличился на 25-30 тысяч процентов. У
перекупщиков стоимость масок доходит до 50 рублей, тогда как
минимальная цена в розничных аптеках составляет 5 рублей за
штуку. Дальше...
РАДИОСТАНЦИИ ВКПМ – САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ В
МОСКВЕ! Согласно данным двух ведущих исследовательских
компаний страны TNS и КОМКОН, «Авторадио» - абсолютный лидер по
прослушиванию среди москвичей в возрасте от 12 лет и старше. Дальше...
ОЛЕГ ЦАЙ НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ПО ПРОДАЖАМ TELE2
РОССИЯ Российский офис TELE2 - европейского
телекоммуникационного дискаунтера - объявляет о назначении на
должность директора по продажам Олега Цая, сменившего на этой позиции
Алексея Барова, который назначен директором по операционной
интеграции. Дальше...
ВЫ ЖДАЛИ МИЛЛИОН? ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ! 17
сентября газета «Мой Район» во второй раз выйдет в Москве миллионным
тиражом. Номер от 17 сентября 2010 года будет распространяться как по
обычной адресной базе, включающей в себя ведущие продуктовые сети,
кофейни и кафе, крупные торговые центры, так и в дополнительных
точках. Дальше...
"РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД" С 20 ПО 22 СЕНТЯБРЯ 2010
ГОДА Оргкомитет Московского Международного Фестиваля
рекламы и маркетинга Red Apple впервые в рекламной индустрии с 20 по
22 сентября 2010 года проводит выставку «Рекламный город». Дальше...
СЕЗОН УДОВОЛЬСТВИЙ С МОРОЖЕНЫМ "МАГНАТ"
ПРОДОЛЖАЕТСЯ Unilever запустил в наружной рекламе
масштабный проект по продвижению мороженого «Магнат» компании
«Инмарко», входящей в состав холдинга. Рекламная кампания проходит в
Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News
Outdoor. Дальше...
РЕЙТИНГИ
БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕЛО ВТОРОЙ ЭТАП
ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ "ВОЛЯ" 27 мая - 14 июня 2010 Бюро
Маркетинговых Технологий реализовало исследовательский проект
«Удовлетворенность абонентов услугами и сервисным обслуживанием
дочерних компаний «ВОЛЯ». В соответствии с программой исследования,
были опрошено около 7 тыс. абонентов компании «ВОЛЯ». Дальше...
36,6ГРАДУСОВ. ИСКУССТВО ОСТАВАТЬСЯ В ЖИВЫХ!
Предназначенная стать классикой андеграунда, книга "36,6 градусов.
Искусство оставаться в живых!" представляет собой захватывающее
путешествие без остановок, до отказа наполненное здравыми,
соответствующими времени ценными советами по выживанию в... Дальше...
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА
Очередная книга Ольги Азаровой серии "Опыт лучших бизнес-школ мира"
издательства Феникс, написанная первой российской выпускницей
известнейшего Международного Института Развития Менеджмента в Лозанне,
IMD, содержит 3 апробированных супер-курса "Театр... Дальше...