"СПАРТАК": СПРОСИ МЕНЯ КАК! Компания
Herbalife, производитель биологически активных добавок из США, станет
одним из официальных спонсоров футбольного московского "Спартака".
Сумма контракта пока не объявлена, однако ожидается, что американцы
будут платить клубу около 4 миллионов долларов в год. Вероятно,
логотип Herbalife будет изображен на спине футболистов под их
номерами. Кроме того, Herbalife озаботится правильным питанием
спартаковцев. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ЛИШЬ "УСТРАШАЮЩАЯ" АНТИРЕКЛАМА СИГАРЕТ БУДЕТ
ЭФФЕКТИВНА В РФ Победить эпидемию курения в РФ невозможно
без "устрашающей" антитабачной рекламы, полагают зарубежные эксперты
по антитабачной политике, опрошенные РИА Новости по итогам Четвертой
конференции Рамочного соглашения Всемирной организации здравоохранения
против табака, прошедшей в Уругвае с 15 по 20 ноября. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОДВИЖЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ УСЛУГ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ Интернет сегодня - не просто большая справочная,
он давно вышел за рамки простого сервиса обмена и распространения
информации. Сегодня Интернет (и его российская часть - Рунет)
представляет собой полноценный рынок и медиа-пространство, что дает
большие возможности продавцам, покупателям, потребителям. Не только
информировать и продвигать, но и продавать различные услуги через
Интернет сегодня отнюдь не в диковинку. Дальше...
ЗАЧЕМ РОССИЙСКИЕ БАНКИ ОСВАИВАЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ Любой участник проекта «Одноклассники» с недавних пор
может с помощью теста выяснить, какому литературному персонажу
соответствует его любовный темперамент. Женские персонажи: Кармен,
Клеопатра, Джульетта или Снежная Королева. Мужчины могут стать Ромео,
Отелло, Казановой или Онегиным. Тест пользуется популярностью. Его
прошли около 3,3 млн человек. Дальше...
ИНТЕРНЕТ - ДЛЯ БОГАТЫХ Семьи с высоким
доходом чаще выходят в Интернет из дома, чем семьи, зарабатывающие
немного. Главный «предмет роскоши» из числа электроники - «электронные
читалки», самый «объединяющий» - не компьютер, как можно было бы
подумать, а игровая консоль. Дальше...
В
РОССИИ ПОПРОБУЮТ ЗАПУСТИТЬ ВИДЕО-АНАЛОГ
ITUNES Интернет-провайдер «Старблейзер» предлагает
региональным коллегам присоединиться к созданию всероссийской сети
доставки легального видео. В отличие от прочих отечественных
реализаций сервисов легального видео, «Старблейзер Кино» позволяет
сохранять файлы на жесткий диск. Дальше...
GENERAL MOTORS НАЧИНАЕТ НАСТУПЛЕНИЕ НА КИТАЙСКИЙ
РЫНОК GM, один из всемирно известных брендов
автомобилестроения, заявил о своем намерении расширить присутствие на
китайском рынке. Однако для этого необходимо проектировать и строить
автомобили, отвечающие требованиям местного потребителя: надежные,
экономичные в потреблении топлива и недорогие. Дальше...
БРИТАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ
"БРЕНДИРОВАТЬ" СИГАРЕТЫ В то время как подавляющее
большинство брендов стремится сделать свою упаковку как можно ярче,
производители сигарет в ближайшем времени должны будут выпускать свой
товар в как можно более аскетичных пачках - конечно, если они хотят и
в будущем продавать табачную продукцию в Великобритании. Дальше...
В
ВОРОНЕЖЕ УВЕЛИЧЕНЫ ШТРАФЫ ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Воронежская
городская Дума обратилась в областной парламент с предложением
дополнить региональное законодательство рядом статей, которые будут
предусматривать административную ответственность за несоблюдение
чистоты в Воронеже Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО ПО ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ В
ЯНДЕКСЕ Незаконными признаны действия фирмы "Авангард",
которая в известном поисковике Яндекс предлагала свои услуги под
названием "Мостелеком", сообщает пресс-служба Московского УФАС
России. Дальше...
МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК ПОПАЛ В ФСБ Вчера
получила продолжение история про антитеррористические мультфильмы,
подготовленные волгоградским управлением ФСБ для детей. Руководство
красноярской рекламной студии "Город" обвинило чекистов в нарушении
авторских прав, заявив, что ролики изготовлены в 2005 году
представителями студии. В УФСБ заговорили о "серьезном непонимании",
но признали авторство за рекламщиками из "Города". Дальше...
GOOGLE ПОКАЗЫВАЕТ РЕКЛАМУ TWITTER Google
показывает рекламу Twitter в результатах выдачи поиска в режиме
«реального времени». Это первый в истории компании случай, когда она
стала показывать чью-то кроме своей рекламы на страницах сервисов.
Новшество, которое появилось в США в этом месяце, по всей вероятности,
будет продублировано также в Великобритании, когда Twitter запустит
там вою рекламную платформу. Дальше...
В
ЛОНДОНСКУЮ ПОДЗЕМКУ СПУСТИЛИСЬ КИБЕРЛЮДИ В рамках рекламной
кампании интерактивной выставки Doctor Who Experience, которая
посвящена британскому сериалу "Доктор Кто" и истории его создания, 24
ноября на улицы Лондона вышли киберлюди. Об этом пишет The Daily
Mail. Дальше...
COMPUTERBILD СМЕНИЛ ГЛАВРЕДА Новым
главным редактором журнала ComputerBild, который издает компания
"Аксель Шпрингер Раша", стал Николай Левский. На этом посту он сменил
Елену Макарову, возглавлявшую издание с мая 2009 года. Об этом
сообщается на сайте "Аксель Шпрингер Раша". Дальше...
МТС СОХРАНИЛА ЛИДЕРСТВО В
БЕЛОРУССИИ Белорусский оператор "Мобильные ТелеСистемы"
(совместное предприятие МТС и "Белтелекома") в III квартале 2010 г.
увеличил выручку на 9%, до $118,1 млн. Абонентская база достигла
4,64 млн, что позволило оператору сохранить свои позиции в
регионе. Дальше...
РИЧАРД БРЕНСОН БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ЦИФРОВОЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ
ИНТЕРНЕТ-ПЛАНШЕТОВ Британский предприниматель Ричард
Бренсон обнародовал планы по запуску цифрового журнала, который будет
выходить только в версии для интернет-планшетов и цифровых ридеров.
Ожидается, что на первом этапе новое медийное издание станет доступно
для владельцев Apple iPad. Дальше...
SONY НАЧИНАЕТ ИСКАТЬ НОВОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО
ДИРЕКТОРА Корпорация Sony, крупнейший японский экспортер
потребительской электроники, планирует заняться поиском нового главы,
который придет на смену нынешнему CEO Говарду Стрингеру. Впрочем, пока
нынешний глава компании останется в должности и сохраняет за собой все
существующие полномочии и обязанности. Дальше...
АЛЬФА-БАНК ВЗЯЛ В ЗАЛОГ БРЕНД "МОСКОВСКИЙ
ПРОВАНСАЛЬ" Альфа-банк Михаила Фридмана добавил в свою
копилку брендов «Московский провансаль» - ранее в нее уже попал
товарный знак «Л`Этуаль». Как выяснила РБК daily, майонезная марка
стала залогом по кредиту, который банк выдал холдингу «Солнечные
продукты». Стоимость бренда оценивается в сумму до 3 млн долл. Если
заемщик не исполнит своих обязательств, Альфа-банк может продать
заложенный знак или отдать его по лицензии другому
производителю. Дальше...
"В КОНТАКТЕ" ЛЕГАЛИЗУЕТ ВИДЕО Владельцы
прав на видео решили бороться с пиратством в интернете с помощью
сервисов легального контента. Им делегировано полномочие удалять с
других сайтов нелегальные фильмы, заменяя их на лицензионные. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ИЗДАТЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ С ЭЛЕКТРОННЫМИ
КНИГАМИ Первая книга издательства «Эксмо» стала доступна в
магазине AppStore от Apple. В этом году, по подсчетам аналитиков,
число устройств для чтения электронных книг в России перевалит за
полмиллиона, однако пока более 80% контента для них является
пиратским. Издатели не торопятся оцифровывать свою продукцию,
предпочитая ждать, пока государство справится с пиратами. Дальше...
ФРАНЦИЯ ВВЕДЕТ НАЛОГ НА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ Сенат Франции на этой неделе одобрил
проект закона о налогообложении доходов, получаемых от размещения
рекламы в Интернете. Ожидается, что он ежегодно будет приносить в
казну дополнительные 20 млн евро. Под новую фискальную меру попадают в
первую очередь крупные рекламные площадки вроде Google и Yahoo!. Дальше...
"ВЭБ КАПИТАЛ" ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ ГОСУДАРСТВО ПО
РЕОРГАНИЗАЦИИ "СВЯЗЬИНВЕСТА" На следующей неделе, 30
ноября, Минкомсвязи совместно с Минэкономразвития, а также другими
заинтересованными структурами должны представить в правительство
проект дальнейшего развития госхолдинга «Связьинвест». Как стало
известно РБК daily, «ВЭБ Капиталу» поручено рассчитать прогнозную долю
государства в объединенном «Ростелекоме», а также подтвердить
справедливость расчета коэффициентов реорганизации. Дальше...
РОССИЯНЕ ПОЛУЧАТ ЗАКОННОЕ ПРАВО ДОСТУПА К
ИНТЕРНЕТУ Вчера в Общественной палате РФ обсуждался вопрос
о проблеме «виртуального неравенства», которое особенно ярко выражено
в сельской местности, где у многих россиян практически нет возможности
доступа к Интернету. Дальше...
В
МЕДИАГРУППЕ "ЗВЕЗДА" ПОМЕНЯЛИ РУКОВОДСТВО Как и сообщал
"Ъ", в медиагруппе "Звезда" (в ее составе одноименный телеканал,
радиостанция и интернет-портал), учредителем которой является
Минобороны, произошли кадровые перестановки. Вчера Владимир Желонкин
официально вступил в должность руководителя медиагруппы Минобороны. Он
подтвердил это в разговоре с "Ъ". Дальше...
THOMAS COOK ПРИЕХАЛ "ИНТУРИСТОМ" В
РОССИЮ Thomas Cook Group, второй по величине туроператор
Европы, после нескольких лет переговоров все-таки договорился с
"Интуристом" о создании совместного предприятия. За контроль в общей
компании, в которую "Интурист" внесет свои туроператорские активы и
сеть турагентств, Thomas Cook может заплатить до $60 млн. Дальше...
"УРАЛСИБ" ПОСТУПАЕТ В "АКАДЕМИЮ" ФК
"Уралсиб" может стать совладельцем сети товаров для детей "Академия"
(16 магазинов). Как стало известно "Ъ", фонд прямых инвестиций ФК
ведет переговоры о покупке более 25% ритейлера. В детскую розницу
сегодня выгодно инвестировать, уверены игроки рынка: в ближайшие
несколько лет этот сегмент будет ежегодно расти на 13%. Дальше...
ЛОТЕРЕЯМ ДАЛИ НЕДЕЛЮ Со 2 декабря
платежные терминалы не должны принимать платежи за участие в
негосударственных лотереях, постановило правительство. Но лотереи пока
не торопятся расставаться с терминалами: запрет можно обойти, если
проводить все платежи через электронные кошельки, надеются игроки
рынка. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ПОМОЖЕМ БЕЛЫМ МИШКАМ ВМЕСТЕ Чтобы
привлечь внимание людей к угрозе исчезновения белых медведей, Компания
«Кока-Кола» совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) проводит
уникальную благотворительную акцию. Дальше...
КРОС ВСТУПИЛА В МЕЖДУНАРОДНУЮ СЕТЬ ВЕДУЩИХ
НЕЗАВИСИМЫХ PR-АГЕНТСТВ В ноябре 2010 года на полугодовом
собрании в Мексике члены Public Relations Global Network (PRGN)
приняли решение о вступлении Компании Развития Общественных Связей -
КРОС в свою международную сеть ведущих независимых PR-агентств. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ СЕЗОН ДЛЯ ЛЕКАРСТВ Осенний
сезон 2010 года отмечен оживлением спроса на транзитную рекламу со
стороны рынка лекарственных препаратов. Начиная с сентября крупные
производители лекарств активно продвигают свои бренды с помощью
рекламы на транспорте как на местном (локальном), так и на
национальном уровне (с участием нескольких регионов России). Дальше...
ПЕРВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ НЕМОГО РЕКЛАМНОГО КИНО
"ЭКРАНИЗАЦИЯ 3.STARS" НАЗВАЛ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 18 ноября 2010
года в Москве объявлены имена победителей первого фестиваля немого
рекламного кино «Экранизация 3.Stars». Презентация работ финалистов в
двух номинациях фестиваля - на лучший коммерческий и социальный
видеоролик и церемония награждения победителей состоялась в клубе
«Lookin Rooms». Дальше...
"PR В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ" 18
декабря в Екатеринбурге в рамках мероприятий X Премии «Белое крыло»
состоится V Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка
PR-специалиста в вузе: теория и практика». Тема конференции «PR в
контексте международных связей». Дальше...
"СПОРТМАСТЕР" ГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ГОДУ В
преддверии новогодних праздников компания «Спортмастер» решила
порадовать своих клиентов обновив раздел «подарочные карты» на своем
сайте. Для воплощения своей идеи, компания обратилась в студию
«media5». Дальше...
КГ IMARS РЕАЛИЗОВАЛА ДВА PR-ПРОЕКТА С ЗАО "ФЕРРЕРО
РУССИЯ" Первым проектом стала плановая пресс-конференция,
посвященная дальнейшему развитию локального производства компании в г.
Владимир, а также анонсу ближайших социальных проектов компании
«Ферреро». В круг работ специалистов iMARS вошло производство
брендинга, приглашение и аккредитация федеральной прессы, работа с
представителями региональной и федеральной прессы во время
пресс-конференции. Дальше...
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА КИНГСТОНА Принт для
размещения в компьютерных журналах России, Украины и Турции был
разработан агентством fastway. Дальше...
SCHWARZKOPF – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР МУЗЫКАЛЬНОГО
КОНКУРСА "ЕВРОВИДЕНИЕ 2011" Европейский Вещательный Союз
(EBU) объявил Schwarzkopf, ведущий бренд косметического подразделения
компании «Хенкель», Генеральным спонсором музыкального конкурса
«Евровидение 2011», который пройдёт в период с 10 по 14 мая 2011г. в
Германии. Более того, конкурс будет проходить в городе Дюссельдорф,
где как раз расположена штаб-квартира компании «Хенкель». Дальше...
ДВОЙНАЯ ПОБЕДА WRANGLER Джинсовый бренд
Wrangler был отмечен двумя престижными премиями в области рекламы,
дизайна и инноваций. Рекламная кампания RED, созданная французским
агентством Fred & Farid для производителя джинсовой одежды Wrangler,
получила золотую премию как лучшая печатная реклама на одном из самых
престижных фестивалей в области рекламы London International Awards
(LIA). Дальше...
SPRITE И STARCOM ОСВЕЖИЛИ
СИТИ-ФОРМАТЫ Компания Coca-Cola в России совместно с
агентствами Starcom (VivaKi Russia) и News Outdoor провела кампанию
«Соображай свежо» бренда Sprite на поверхностях сити-формата в
крупнейших городах России. Дальше...
СЕАНС ИМИДЖЕВОГО КИНО MARTINI GOLD BY DOLCE &
GABBANA СОСТОИТСЯ В ЖУРНАЛЕ Martini Gold by Dolce&Gabbana
совместно с агентством Media Instinct подготовили спецпроект - в
декабрьский номер Vogue вложен загадочный буклет с логотипом Martini.
Раскрыв буклет, читатель журнала внезапно попадает в к атмосферу
черно-белого Рима Феллини, по которому прогуливается роскошная Моника
Белуччи. Дальше...
МЫСЛИ ПО-КРУПНОМУ И НЕ ТОРМОЗИ!
В своей новой книге великий бизнесмен и провокатор Дональд Трамп
блистательно развенчивает иллюзии, связанные с миром бизнеса. По
Трампу, богатым и знаменитым может стать далеко не каждый. Успех и
богатство достаются сильным, а иллюзии и сомнения - удел... Дальше...
УСПЕХ БЕЗ СТРАТЕГИИ. ТЕХНОЛОГИИ ГИБКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать.
Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями
вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда
ли стратегический подход работает? Может ли... Дальше...
ЛИДЕР, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО ТИТУЛОВ. СОВРЕМЕННАЯ ПРИТЧА ОБ ИСТИННОМ
УСПЕХЕ
Слишком многие из нас проводят лучшие дни своей жизни в ходячей коме,
не вполне осознавая, что в жизни по-настоящему важно - полностью
реализовать свой потенциал, став лидером для самого себя. А потом -
помочь другим в полной мере реализовать их... Дальше...
РАССКАЖИТЕ ОБО МНЕ! ИСПЫТАННЫЕ ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ
КЛИЕНТОВ
Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых.
Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать
так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга
Билла Кейтса рассказывает о том, как получать... Дальше...