Каналы растекутся по экранам. Сразу несколько проектов появятся в 2007 году на рынке платного телевидения.
06.02.2007
"Первый канал" запустит в кабельные сети свое "Цифровое телесемейство", московское "Стрим-ТВ" продвинет бренд в регионы, а по "НТВ-Плюс" начнут транслировать "Право-ТВ". "Первый канал" намерен в 2007 году продвигать свой проект "Цифровое телесемейство" (ЦТ) через крупнейшие кабельные сети России. С сентября 2006 года ЦТ транслируется на спутниковой платформе "НТВ-Плюс". Часть каналов ЦТ вещает и за рубежом
– на Украине, в Казахстане, США и Австралии.
Реклама теперь будет дейтсвовать не только на зрение и слух, но и на обоняние. Газета "Дейли Телеграф" (The Daily Telegraph) опубликовала исследования ученых из Оксофрда.
Японские ученые разработали технологию «прозрачного зеркала», которая может быть с успехом использована и в наружной рекламе
06.02.2007
Японские ученые из Общенационального института передовых промышленных наук и технологий (Advanced Industrial Science and Technology, AIST) создали стекло, способное варьировать прозрачную и зеркальную поверхность (switchable mirrow).
Би-би-си и «Голос России» соединятся в эфире. В FM-диапазоне появится «Большое радио»
06.02.2007
Как стало известно РБК daily, в апреле в FM-диапазоне начнет вещание новая общественно-политическая станция «Большое радио». Большую часть эфира составят программы русской службы Би-би-си и радиостанции «Голос России». Эксперты и участники рынка сомневаются, что сочетание «пропагандистской радиостанции» «Голос России» и известной своими острыми выступлениями Би-би-си может быть успешным. Однако у русской службы Би-би-си просто нет другого выхода: у станции отобрали частоту, на которой
она раньше вещала.
Дети младше 12 лет больше не увидят рекламу шоколада Mars
06.02.2007
По сообщениям британской The Financial Times, компания Masterfoods, известная своими кондитерскими изделиями Mars, Snickers и Milky Way, решила прекратить рекламу своих шоколадных батончиков для детей младше 12 лет.
Ботокс используется для продления молодости. Этот продукт стал предметом многочисленных шуток, что значительно понизило его продажи. Отчаявшийся производитель, Allergan Inc., заявил на прошлой неделе, что новая рекламная кампания должна развеять сомнения и слухи о том, что люди, сделавшие инъекцию Ботокса могут шевелить только одной частью лица.
Apple обвинили в нечестности и надменности. Билл Гейтс раскритиковал рекламу с Человеком-Маком
06.02.2007
Билл Гейтс, основатель компании Microsoft, подверг резкой критике рекламную кампанию Apple Get a Mac, в которой два актера воплощают на экране PC и Mac.