22 февраля состоится очередное Заседание Клуба Рекламодателей СПб
14.02.2007
Уважаемые члены Клуба и рекламисты! Приглашаем Вас принять участие в февральском Заседании Клуба Рекламодателей СПб, посвящённом двум темам: "Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года" и "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация".
Владельцы торговых знаков СССР смогут перерегистрировать их в России
14.02.2007
К числу таких актов относятся Патентный закон РФ, законы "О правовой охране топологий интегральных микросхем", "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных", "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", "Об авторском праве и смежных правах" и "О селекционных достижениях".
Gunn Report-2006: самым «креативным» медиаагентством снова названо OMD
14.02.2007
Третий раз за три года составления рейтингов самых «креативных» медийных агентств международный издательский дом Mediapost назвал лидером в этой категории агентство OMD, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, сообщает Mediapost.com.
Форд-мажор. Рабочие автозавода во Всеволожске объявили бессрочную забастовку
14.02.2007
Собрание трудового коллектива завода "Форд-Всеволожск" вчера приняло решение о начале забастовки с 0.00 14 февраля. Таким образом, сегодня предприятие, выпускающее самую популярную в России иномарку, Ford Focus, полностью остановится. Ленинградский областной суд уже вчера признал забастовку незаконной. Однако профсоюз "Форд-Всеволожска" будет обжаловать это решение в Верховном суде, а это значит, что завод может простоять более месяца. По мнению отраслевых экспертов,
это чревато потерей Ford лидерства на российском рынке в этом году
Владимир Мединский совершил работу над "технологическими ошибками" закона "О рекламе"
14.02.2007
Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, являющийся одним из автором закона "О рекламе", заявил, что в сфере регулирования телевизионной рекламы была допущена "технологическая ошибка".
Рынок растет на детском питании. ACNielsen проанализировал тенденции развития мирового продуктового рынка
14.02.2007
В России самый высокий показатель роста продемонстрировал рынок детского питания — он увеличился на 20%. В соответствии с исследованием ACNielsen, второе и третье места по темпам роста заняли рынки готовой еды (19%) и безалкогольных напитков (16%). А вот продажи соевых продуктов вопреки мировым тенденциям в России упали на 21%. Это потому, что сами соевые продукты, которые продаются в страну, пока достаточно примитивны, говорят эксперты.
В конце прошлой недели сразу несколько региональных ритейловых сетей второго эшелона объявили о создании альянсов. За консолидацией розницы стоит желание местных компаний выгодно продать свой бизнес крупным игрокам рынка, уверены эксперты. Ритейлеры федерального масштаба настроены более осторожно, утверждая, что далеко не все региональные сети представляют для них реальный интерес.
Вступившая в силу с 1 июля 2006 года новая редакция федерального закона "О рекламе" предусматривает, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия адресата на ее получение. Бремя доказательства наличия такого согласия лежит на распространителе рекламы. То есть любой отправитель спама является нарушителем законодательства о рекламе, за что может быть оштрафован на сумму до 5000 МРОТ (500 тысяч рублей).