Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 14.02.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

22 февраля состоится очередное Заседание Клуба Рекламодателей СПб 14.02.2007
Уважаемые члены Клуба и рекламисты! Приглашаем Вас принять участие в февральском Заседании Клуба Рекламодателей СПб, посвящённом двум темам: "Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года" и "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация".

Подробнее

 
Владельцы торговых знаков СССР смогут перерегистрировать их в России 14.02.2007
К числу таких актов относятся Патентный закон РФ, законы "О правовой охране топологий интегральных микросхем", "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных", "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", "Об авторском праве и смежных правах" и "О селекционных достижениях".

Подробнее

 
Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Январь 14.02.2007
AdLife.spb.ru представляет январский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.

Подробнее

 
Gunn Report-2006: самым «креативным» медиаагентством снова названо OMD 14.02.2007
Третий раз за три года составления рейтингов самых «креативных» медийных агентств международный издательский дом Mediapost назвал лидером в этой категории агентство OMD, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, сообщает Mediapost.com.

Подробнее

 
Размер не имеет значения. В Санкт-Петербурге вывески решили не считать рекламой 14.02.2007
Организациям, чьи вывески по площади превышают два квадратных метра, не придется заново согласовывать их как рекламные конструкции.

Подробнее

 
Форд-мажор. Рабочие автозавода во Всеволожске объявили бессрочную забастовку 14.02.2007
Собрание трудового коллектива завода "Форд-Всеволожск" вчера приняло решение о начале забастовки с 0.00 14 февраля. Таким образом, сегодня предприятие, выпускающее самую популярную в России иномарку, Ford Focus, полностью остановится. Ленинградский областной суд уже вчера признал забастовку незаконной. Однако профсоюз "Форд-Всеволожска" будет обжаловать это решение в Верховном суде, а это значит, что завод может простоять более месяца. По мнению отраслевых экспертов, это чревато потерей Ford лидерства на российском рынке в этом году

Подробнее

 
Владимир Мединский совершил работу над "технологическими ошибками" закона "О рекламе" 14.02.2007
Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, являющийся одним из автором закона "О рекламе", заявил, что в сфере регулирования телевизионной рекламы была допущена "технологическая ошибка".

Подробнее

 
Рынок растет на детском питании. ACNielsen проанализировал тенденции развития мирового продуктового рынка 14.02.2007
В России самый высокий показатель роста продемонстрировал рынок детского питания — он увеличился на 20%. В соответствии с исследованием ACNielsen, второе и третье места по темпам роста заняли рынки готовой еды (19%) и безалкогольных напитков (16%). А вот продажи соевых продуктов вопреки мировым тенденциям в России упали на 21%. Это потому, что сами соевые продукты, которые продаются в страну, пока достаточно примитивны, говорят эксперты.

Подробнее

 
Регионы расставляют сети 14.02.2007
В конце прошлой недели сразу несколько региональных ритейловых сетей второго эшелона объявили о создании альянсов. За консолидацией розницы стоит желание местных компаний выгодно продать свой бизнес крупным игрокам рынка, уверены эксперты. Ритейлеры федерального масштаба настроены более осторожно, утверждая, что далеко не все региональные сети представляют для них реальный интерес.

Подробнее

 
Удар по спаму – только по заявке 14.02.2007
Вступившая в силу с 1 июля 2006 года новая редакция федерального закона "О рекламе" предусматривает, что распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия адресата на ее получение. Бремя доказательства наличия такого согласия лежит на распространителе рекламы. То есть любой отправитель спама является нарушителем законодательства о рекламе, за что может быть оштрафован на сумму до 5000 МРОТ (500 тысяч рублей).

Подробнее

 

www.aclub.ru

В избранное