Крупнейшая расчетно-клиринговая система Европы - компания Euroclear объявила вчера о том, что с 13 февраля российский рубль вводится в качестве расчетной валюты. Для России это означает, что котировки номинированных в рублях облигаций будет поддержан и спрос на активы в стабильно растущей валюте повысится. Кроме того, это повысит ликвидность рубля и снизит транзакционные издержки.
Союз пивоваров подсчитал рост развития своего рынка
13.02.2007
Отчет о развитии пивного рынка в 2006 году опубликовал в конце января Союз российских пивоваров. Согласно отчету, по итогам прошлого года рост пивного рынка составил 9,8% вместо прогнозируемых ранее 4-6%. Пивовары считают, что кризисная ситуация, сложившаяся на рынке крепкого алкоголя из-за нехватки акцизных марок и сбоев в работе ЕГАИС и теплая зима, выпавшая на конец года, повлияли на эти показатели.
Компании "Яндекс", "Бегун" и "Рамблер" опубликовали вчера совместный отчет аналитических служб об обороте контекстной рекламы за прошедший год. Согласно отчету, объем этого рынка составил 110 миллионов долларов. Таким образом, по сравнению с 2005 годом, когда объем контекстной рекламы на рынке составил 45 миллионов долларов, этот рынок вырос почти в 2,5 раза.
Согласно исследованию эффективности мобильного маркетинга, ежегодно проводимому Ассоциацией мобильного маркетинга, заинтересованность потребителей в мобильных рекламных кампаниях продолжает расти. Наиболее положительно относятся к мобильным инициативам представители молодежи.
Концерн Unilever решил не ограничивать рекламу нового геля для душа Axe Effect телевизионными роликами. Маркетологи концерна перенесли основную идею телевизионного ролика в сеть, сделав по его мотивам онлайновую игру на сайте dirtyrolling.com.
Гипноз на службе маркетолога. HypnoMarketing гарантирует: потребители полюбят ваш бренд
13.02.2007
Австралиец Стивен Филгуд (Steven Feelgood) скрестил свои познания в областях маркетинга и гипнотерапии, в результате чего в 2006 году на свет появился весьма своеобразный маркетинговый метод, получивший название HypnoMarketing.
Новым директором Балтийского информационного агентства стал Владимир Петров. Незадолго до Нового года он ушел с должности главного редактора газеты «Аргументы и факты — Петербург».