В ближайшее время депутаты Госдумы намерены рассмотреть ряд поправок к закону "О рекламе". В частности, планируется на треть сократить продолжительность рекламных блоков.
"Евросеть" помирилась со шведским сотовым оператором Tele2
12.09.2007
Компания "Евросеть" договорилась о возобновлении сотрудничества со шведским сотовым оператором Tele2. В России за август количество проданных через салоны "Евросети" контрактов Tele2 выросло с 500 до 10 тысяч штук.
На конференции The Baltic PR Weekend 2007 во время круглого стола «Если ваш брэнд заговорил на иностранном языке, или специфика вывода брэндов на зарубежные и региональные рынки» российский и иностранные специалисты говорили о своем опыте экспансии брэндов в другие регионы и страны.
Владелец российской компании "Активное видео", которая разработала технологию для размещения интерактивной рекламы в видеороликах, ведет переговоры с несколькими фондами о продаже более 50% долей как минимум за $5 млн с обязательством инвестировать еще $12 млн.
Американская компания Wrigley, в начале года купившая 80% акций Одинцовской кондитерской фабрики за 300 млн долл., в 2008 году планирует начать строительство еще одного завода в России.