Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
Промоутерская компания Dance Planet, активно работающая в Северо-Западном регионе, осуществила рестайлинг в соответствии с планами о дальнейшей активной популяризации брэнда.
Вчера Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) уличило Инвест-сбербанк в том, что в своей рекламе потребительских кредитов он не указывал полные условия по ним, чем и нарушил закон "О рекламе".
Руководство компании "Медиа-Информ Столица" в замешательстве. ФАС потребовало от Минобрнауки убрать с территории ВУЗов социальную рекламу, размещенную на щитах рекламной фирмы
По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных рассылках, но и доходы, полученные при других маркетинговых использованиях электронной почты.