Приглашаем Вас принять участие в заседании Клуба рекламодателей
Санкт-Петербурга!
27 сентября2007 г Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих принять участие в очередном заседании Клуба.
Заседание будет посвящено рассмотрению следующих тем:
- «Обзор рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга, в том числе VIP»
- «Обсуждение предложений по корректировке правил размещения вывесок в Северной Столице»
Собрание ведет президент Клуба – Валерий Долбежкин.
Планируется выступление экспертов:
Круглова Жанна - Руководитель проекта "Знаки Внимания"
Дегтяренко Андрей - Председатель Совета Директоров Корпорации "Амбер" торговая марка "Проект 111"
Клуб собирается: 27 сентября, Четверг, 18.30, ул. Садовая, 21- малый зал Ассоциации коммерческих банков. Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно. Стоимость разового участия в заседании: 800 руб., НДС не облагается
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться! Регистрация участников заседания: Вавилова Татьяна тел +7 (921) 950 33 82 kolginas@mail.ru
К 2012 году рекламный рынок будет расти в три раза медленнее
26.09.2007
Российский рекламный рынок, последние три года демонстрировавший в среднем 25-процентный ежегодный прирост, к 2012 году резко замедлит свое развитие. Группа "Видео Интернешнл" прогнозирует, что в 2010 году затраты рекламодателей вырастут всего на 15%, а в 2012 году -- и вовсе на 8%.
Рекламные щиты в Москве совмещают с кабинами таксофонов и туалетов
26.09.2007
Рекламу в столице теперь можно будет увидеть даже в общественной уборной. Идея всплыла на недавней встрече мэра Москвы Юрия Лужкова с российскими производителями рекламы и делегацией Первого Всемирного рекламного форума.
Rambler Media обогнал рынок интернет-рекламы по темпам роста доходов
26.09.2007
Интернет-холдинг Rambler Media Limited опубликовал промежуточные финансовые показатели за первую половину 2007 года. Доходность группы компаний за этот срок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 58 процентов до 20,5 миллиона долларов.
Что обединяет гота и "наивную ученицу"? Реклама XСube
26.09.2007
Компания New Media Entertainment (NME) запускает кампанию по продвижению MP3-плееров XСube, которая призвана продемонстрировать современным молодым людям, как музыка может устранять различия между ними.
«Ударница» подала заявку на прекращение правовой охраны знака «Балтика» за пивоваренной компанией по классу № 30 (кондитерские изделия). В начале года палата по патентным спорам Роспатента отклонила просьбу «Балтики» об аннулировании правовой охраны товарного знака «Балтика», зарегистрированного за «Ударницей» с 1994 года, в связи с его неиспользованием.