Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поговорим о рекламе

  Все выпуски  

Васюхин по пятницам - поговорим о рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - Васюхин по пятницам. Поговорим о рекламе.

Выпуск сорок второй


А вы пишите на деревню дедушке?

 
 

"Приносим искренние извинения в случае,
если данная рассылка доставила Вам неудобства.
Ваш адрес взят из общедоступных источников.
Рассылка произведена в соответствии
с ч. 4 ст. 29 Конституции РФ".


Слова, которыми психи обычно
заканчивают свои письма

  Энди Уорхол, отец поп-арта, один из символов ХХ века и любимых моих персонажей, жаловался: "Психи всегда мне пишут. Я думаю, моя фамилия включена у психов в какой-нибудь список для рассылки их корреспонденции".
  Бедняге Уорхолу еще повезло. Он, жертва классического бумажного direct-mail, не дожил до дней тотального наступления электронной почты. Пуля настигла его чуть раньше, чем Интернет, иначе бы Энди взвыл и съел свой серебряный парик или застрелился бы сам...
  Каждый день каждый из нас, уверенных пользователей PC, выгребает из своего виртуального почтового ящика массу ненужных, неизвестно каким образом попавших именно к нам писем. Большую их часть мы рвем, не читая и даже не открывая. На что рассчитывают психи, включившие нас в свои базы данных и присылающие ни в чем неповинным юзерам странные предложения? Даже и не знаю. На авось.
  Ну, хорошо. Позарились на "дешево и эффективно". Дешево, да. С эффективностью - промах.
  Хорошо, ошиблись. Перепутали не только дверь, но и улицу, город и век. Так потрудились бы хотя бы, перед тем, как ко мне стучаться, привести в порядок свой костюм, прическу, мысли и придать лицу приветливое выражение. Куда там…

  Вот из того, что я получил вчера:
  "Торговый дом "Ритм" предлагает вашему вниманию широкий выбор сейфов (взломостойкие, огнестойкие, тайники и мн. др.), металлических, канцелярских и оружейных шкафов. Мы несем ответственность за приобретенный вами сейф не менее 5 лет.
  И если вы решили приобрести сейф у нас, этот информационный листок гарантирует вам 3 % скидки с любой покупки. И это при том, что наши цены одни из самых низких в городе.
  Рейтинг передачи "Момент истины" А. Караулова растет на 30 % в месяц. Каждое воскресение на ТВЦ в 20.00".

  Сейфы и Караулов так и шли гуськом. То ли торговый дом спонсирует "Момент истины", то ли ведущий воскресных телеразоблачений, "плохой мальчик", как он сам себя называет, начал продавать взломостойкие тайники и "мн. др.". А может, те, кто проводил рассылку, решили сэкономить, объединив в один флакон "коня и трепетную лань"?
  Я не очень силен в математике, но если рейтинг программы Караулова растет быстрее, чем экономика Китая, то либо изначально он был ниже канализации, либо в считанные месяцы должен достичь заоблачных высот. 30 процентов в месяц - это не шутка! Или шутка?

  А это кто пошутил, кинув в мой ящик?
  "Внимание! Судостроительный завод "Транс-контакт Холдинг" город Набережные Челны принимает заказы на строительство катеров проекта КМ - 120 - 93 "Кама" и КМ 132 - 97 "Берсут", в яхтенном исполнении и для служебно-разъездных целей, а также: реализует суда, ранее эксплуатируемые и прошедшие предпродажную подготовку. По вопросам оплаты и лизинга обращаться…"

  Вот только катера мне не хватает для "служебно-разъездных целей"! Читаю следующее послание:

  "Спецпредложение - звезда в подарок!!!
  Где-то там, далеко-далеко, в необъятных просторах вечного космоса, в ледяной тьме Вселенной, среди бесконечного множества звезд, есть одна маленькая звездочка, самая красивая и яркая, но безымянная. Открывшие ее люди дали ей только порядковый номер в своем каталоге. Но разве число может быть именем? Разве не достойна эта звездочка носить, например, прекрасное имя Вашего любимого человека? А разве Ваш любимый человек не достоин того, чтобы его именем назвали новую звезду?
  Назовем Вашим именем или именем дорогих Вам людей звезду в выбранном Вами созвездии с регистрацией в каталоге, основанном на данных Smithsonian Astrophysical Observatory (Гарвард, США), и выдачей свидетельства о регистрации.
  Звезда в подарок - самый удивительный и оригинальный жест, который Вы можете сделать близкому Вам человеку. Это практически единственный подарок, который не потерял своей способности удивлять и восхищать. И когда праздник закончится, гости уйдут, подарки займут положенное им место на полках, человек, которому Вы подарили звезду, снова и снова будет вглядываться в ночное небо. Потому что теперь там, на небе, сияет частица его души и Вашего сердца!
  С 1 декабря мы предлагаем новогодние СКИДКИ до 10% на выбранный вариант заказа! Дополнительно Вы можете приобрести оригинальные гелевые свечи новогодней и других тематик в соответствии с мелкооптовыми ценами прайс-листа".

  Вот так всегда: поэзия, лирика, ля-ля-тополя, а потом - бац! - прайсы и скидки с гелевыми свечками "других тематик".
  Но не буду больше злоупотреблять вашим вниманием: у вас в ящике таких примеров предостаточно. Нам впаривают все: от 48 реальных схем минимизации налога и пока еще безымянных звезд до… "новых спецпредложений на электронную рассылку". О предложениях поучаствовать в финансовых пирамидах или даже не заикаюсь.
  Но иногда среди этого хлама-спама и безобразных образцов канцелярита попадаются вдруг жемчужины копирайтерского творчества. Понятно, что и в этом случае я не куплю ненужный мне товар или услугу, и в очередной раз упущу "шанс стать финансово независимым". Ну не хочу я делать простые банковские транзакции со своего компьютера! Так хотя бы порадуюсь за чужой талант и оценю чувство юмора. Ведь реклама, как известно, должна еще и развлекать.
  Я не говорю о маленьких наивных хитростях и уловках незнакомых отправителей, когда в графе тема ставится "Re:" или "В ответ на ваш запрос". Бывают более виртуозные способы привлечь внимание.
  Самое классное письмо (еще летом) мне прислала некая контора, не помню уж чего предлагавшая (что-то автомобильное - запчасти или кредиты на покупку четырехколесного друга). Этот e-mail был очень искусно замаскирован под частное письмо, якобы по ошибке попавшее не туда. К сожалению, то ли я его уже удалил, то ли засунул в одну из архивных папок, чтобы в удобный момент процитировать… В общем, придется ограничиться пересказом.
  Автор этой идеи сыграл на неисправимом человеческом пороке - любопытстве. Понятно, что письма, начинающиеся со слов "Серега, привет!", читать нехорошо, поскольку вы - вовсе не Серега. Этому нас еще в детстве учат. Но комплекс гоголевского почтмейстера, который совал от скуки свой нос в проходящую через него корреспонденцию, присущ многим. Неизвестный автор захватил мое внимание с первых строк и не отпускал до последних - и живым, не без милой корявости описанием своей семейной и служебной жизни, и погрешностями со знаками препинания, и конкретными деталями - вплоть до приглашения "Сереги" смотаться на выходные на шашлычки. И очень ненавязчивым, между делом, описанием того, что собственно и предлагалось. Такая, знаете ли, рекомендация старого друга.
  Подсадная утка - прием, которым сегодня беззастенчиво пользуются в телевизионных ток-шоу вроде "Моей семьи" или закрытого "Большого куша", здесь был отработан на все сто. Понятно, что это ружье, которое стреляет один раз. И больше ничего подобное на меня такого впечатления уже не произведет. Но сам факт…
  Может, у вас есть иные примеры удачного "мыла"? Может, вы сами сочиняете по заказам "на деревню дедушке"? Пишите. Врага (друга) надо знать в лицо.

  P.S. Доброе время суток… Простите, что мы к вам обращаемся… Просим прощения, если данное обращение отняло у вас время… Данная рассылка произведена в соответствии с… Ваш электронный адрес получен из открытых источников... Данная рассылка является разовой, и не навязывает платных услуг



Архив
Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью)
Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой?
Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
Выпуск четвертый. Как назвать унитаз?
Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
Выпуск седьмой. Все решает пиар?
Выпуск восьмой.Почему люди любят, когда их облизывают?
Выпуск девятый.Почему ушел Виталий Власов?
Выпуск десятый.Зачем приватизировать словарь?
Выпуск одиннадцатый.Любите ли вы чеснок?
Выпуск двенадцатый.А вы не мазохист?
Выпуск тринадцатый.Вы любите, когда к Вам пристают?
Выпуск четырнадцатый.Вам фокусник не нужен?
Выпуск пятнадцатый.Почему хот-дог не может быть холодным?
Выпуск шестнадцатый.Вы хотите жить на Ландышевой улице?
Выпуск семнадцатый.Зачем вам фрукты с кладбища?
Выпуск восемнадцатый.Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
Выпуск девятнадцатый.Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
Выпуск двадцатый.Почему рекламисты становятся рекламофобами?
Выпуск двадцать первый.Почему в России нет своего Огилви?
Выпуск двадцать второй.Вам хочется песен?
Выпуск двадцать третий.Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
Выпуск двадцать четвёртый.Поможет ли реклама российскому кино?
Выпуск двадцать пятый.У вас какая карма по жизни?
Выпуск двадцать шестой.В каком кино вы хотели бы жить и с кем?
Выпуск двадцать седьмой.Как насчет "еды и женщин на скорую руку"?
Выпуск двадцать восьмой (анонс).Show must go on! "?
Выпуск двадцать девятый.Почему теплоход без намордника?
Выпуск тридцатый.А у вас-то какая миссия?

 
 



 
Подписаться на новости рынка рекламы:
Рассылки Subscribe.Ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Новые статьи
-Исследования в рекламе: не роскошь, а средство продвижения.
-Самолечение. Почему компании предпочитают самостоятельно проводить маркетинговые исследования
-Детям нужен праздник. Российский рынок детских товаров развивается очень вяло.
Новые статьи 09.12.2002
-Интервью: Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании «Тинькофф», анализирует технологии креативности в бизнесе.
-Онлайн-реклама: Новые технологии и их эффективность
-Уцененный Новый год. Что таят в себе предпраздничные скидки.
Новые статьи 06.12.2002
-Мастера ставить задачи. Промо-команда концерна Unilever неравнодушна к круизам.
-Директ-Маркетинг требует узкой специализации – в нем слишком много узких мест. Интервью с Лилии Горелой, директором агенства OS-Direct.
-Интервью с Ларисой Некрасовой, специалистом по рекламе и PR компании Merloni Elettrodomestici
Новые статьи 05.12.2002
-Интервью с Евгением Гордеевым, генеральным директором Рекламного агентства Dot - "25 млн. на интернет-рекламу в 2003 г."
-Рекламу в метро поделили на четверых. Метрополитен - пятый лишний.
-Разговор с дезертиром. Не спешите повышать зарплату.
Новые статьи 04.12.2002
-Лучше старых двух. Российские компании все чаще используют новые виды рекламы.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 25 ноября по 1 декабря
-В чужой компании всегда лучше. 75% сотрудников московских фирм хотят сменить работу
Новые статьи 03.12.2002
-Дед Мороз и "бабки". Новогодних чудес ждут не только маленькие дети, но и представители рекламного бизнеса.
-Банки хотят строить брэнды. Британскую Interbrand привлекли к разработке брэнд-стратегий.
-Ракеты и галактики. Николай Красилов прежде моделировал полеты в космос, а теперь моделирует бизнес своих клиентов.
Новые статьи 02.12.2002
-Аптеки для шопинга. В аптеках "36,6" может меняться все: от маркетинговой стратегии до расположения товаров на полках.
-Интервью: Гиа Гвичия, президент петербургского пивоваренного комбината им. Степана Разина - "Я не смогу перешагнуть через себя и продать завод".
-Газетный фаст-фуд. USA Today хочет отучить американцев от чтения серьезных газет.

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное